Константин Варламов
@kfive
Депрессивный мизантроп-социофоб с расстройством аутического спектра, воспитанный троллейбусом «Б»
108 posts
мудрые мысли

В каждой женщине...

О! На какую прекрасную передачу я попал. Женщин преображают. Я её уже раньше цеплял мельком, а вот сейчас резал салат и просмотрел минут 10. Удивительная передача, удивительная. Буду смотреть каждые выходные.

Стратегия

У Алексея было много врагов.

Ветеран

Хотел короткий рассказ написать. Смешной. Но что-то ужасно лень это делать и как-то вообще не пишется весело даже. Но идею в целом отложу на будуще.

Уже не за горами...

Видимо, не желая обижать умственно отсталых любителей голосовых сообщений в мессенджерах, дьявол создал филиал ада на земле – Clubhouse. А другие черти подхватили идею и стали множить модель социальной сети на голосовом общении.

Загранпаспорт

Документ полезный, но в данный момент не совсем, прямо скажем, нужный.

Объявление есть двигатель торговли!

Целенаправленно просмотрел сет рекламных роликов в прайм-тайм по телевизору. Рекламную паузу представляли 5 (пять) роликов: в четырех из них пели и танцевали на мелодии некогда популярных песен, пятый научно повествовал про мистические переживания молекул, полезные бактерии и вредных микробов.

Муха – источник заразы...

Я знаю букв и чтение мне не чуждо даже. Иногда я букв читаю, но в последнее время всё чаще я слушаю, как букв читают другие.

Рэп это кал!

В музыке я разбираюсь ровно столько же как в балете или в нелегком искусстве пантомимы, но, как это традиционно заведено сегодня, своё мнение по части музыки имею. Нет, я бы с превеликим удовольствием высказался бы и по части балета с пантомимой, но это совсем мрачные искусства, которые по степени приближения ко тьме, граничат с отверстием для кошки во вратах Ада.

Exitus

Долго размышлять не пришлось, было мне знамение. Опять вижу повторение старой истории о том, как сыны Израилевы уходили из Livejournal в Facebook. Видел я страдания и слышал вопль их. Всё им было не так в уродливом детище Цукерберга.

За окном шел снег и рота красноармейцев...

Интернет уже шагнул в самые отдаленные уголки земного шара и из-под камней полез долбоёб. Пожалуй, в русскоязычном сегменте наиболее популярны две темы: как накопить дохуя денег и как почти бесплатно накормить семью или гостей.