March 11, 2023

Почему каждый мой ролик залетает на десятки и сотни тысяч просмотров и как это приносит мне заявки на услуги

В чем же секрет того, что мои ролики залетают в рекомендации и набирают бешеное количество просмотров?

Я - Хон, наставник по Reels 💪🏼

Набрал в инсте +200 000 подписчиков за 2 месяца

Обучаю экспертов зарабатывать с блога 300к+ 💸💸💸 в месяц

В этой статье разберу:


Кто следит за моим блогом (если нет - подписывайтесь @khon.pro) -

знает, что помимо своей экспертной темы в блоге, а именно - продажи и рилс, я также снимаю видосы, которы хорошо вирусятся и приносят много аудитории и в последствии - клиентов.

Вирусный контент

О каких видосах я говорю? О тех, которые вызывают у людей эмоции и желание поделиться с другими. Такой контент называют вирусным, так как он подобно вирусу распространяется молниеносно

Что может быть вирусным контентом?

1️⃣ Эмоция

Чтобы человек вовлекся в ваш контент, захотел им поделиться, он должен вызывать эмоции:

  • смех
  • гнев
  • радость
  • мотивация
  • грусть
  • трепет
  • умиление.

Именно поэтому мемы, приколы или видосы с котиками очень хорошо вирусятся и набирают огромные просмотры, потому что они вызывают эмоции.

2️⃣ Польза

Люди могут получать новые знания и навыки, изучая полезный контент, и, в свою очередь, могут делиться этой информацией с другими.

А также такое простое действие, как шеринг видео-идей способствует укреплению связей с другими людьми. То есть это наша по сути естественная потребность)

3️⃣ Понятный и простой посыл

Что помогает контент вырубиться - так это простая единица смысла. То есть с первых секунд видео должно быть ясно, о чем речь.

Чем проще - тем лучше.
Чем проще - тем большее количество людей поймут.
Чем большее людей поймут - тем больше людей поделятся этим контентом.

👆🏼 Простая математика))

Специально утрированы примеры, чтобы вы лучше понимали смысл

Именно из-за сложных заголовков, слов и посылов в целом частенько не залетают супер экспертные видосы, с кучей пользы.

В чем прелесть вирусного контента?

1️⃣ Виральные охваты

💥Виральные охваты - это дополнительные показы, которые произошли из-за репостов контента. Сюда относится и репост ролика в истории и когда просто скидывают в директ друзьям.

И также виральные охваты - это когда ролики залетают в рекомендации и трафик идет оттуда.

Мои вирусные видосы стабильно по 5-7 человек репостят.

2️⃣ Ролики подтягивают другие ролики

Это значит, что когда алгоритмы видят, что какое-то видео у вас залетело, то есть: ставят много лайков, делают сохранения, оставляют комментарии, то алгоритмы начинают все чаще закидывать и ваши другие видео в рекомендации. И даже не вирусые, а просто экспертные или продающие, круто?

Как эти ролики приносят мне заявки на мои услуги, курсы, консультации и даже рекламу?

1️⃣ Вовлечение в воронку

Вы можете найти рилс у меня в профиле, где я предлагал людям написать мне в директ, чтобы получить крутую инфу. Это был вход в воронку.

Предлагаю и вам своими руками пощупать мою воронку, на которой я сделал 300 тысяч рублей на охватах 33 человека через БД. Это было, когда у меня не было 220к подписчиков. Просто зайдите в инстаграм и напишите мне в директе слово реалити на русском.

2️⃣ Обычные переходы с видосов на профиль

Людей цепляет какой-то интересный Reel, они думают:

Воу, прикольный парень, рассказал реально интересную информацию, дай-ка зайду в его профиль и пойму, кто он и про что

Они переходят в профиль, видят:

  • что у меня упакованный профиль
  • трансляцию экспертности по определнной теме
  • что у меня есть отзывы, кейсы и другие социальное доказательства
  • есть какая-то личность.

Людей это вовлекает, и они начинают двигаться по моей продуктовой линейке:

Человек сначала покупает мой дешевый продукт, например: гайд за 99 рублей. Убеждается, что я даю полезную информацию.
Далее желает приступить к каким-либо конкретным действиям, покупает консультацию. Знакомится со мной - охеревает на ней от того, сколько он пользы получает.
И дальше уже у него появляется уверенность - во мне, что я эксперт в своей теме. И тут он уже видит мои дорогие продукты, по типу курса и наставничества.
А когда я открываю окно продаж на свое наставничество или курс, эти люди уже без вопросов несут мне свои деньги, покупают какой-либо продукт и делают уже более кратный рост.


Если вы сейчас зайдете в мою инсту или других популярных экспертов и блогеров и пересмотрите топовые ролики, вы будете четко прослеживать эти пункты.

Зная эти рабочие инструменты - вы будете обращать всё больше на них внимание и развивать насмотренность.

Пробуйте интегрировать это в свой контент. Результаты не заставят себя ждать!


🔥Подписывайтесь на меня ещё за большим количеством пользы:

https://t.me/khonpro