August 21, 2018

Игра Престолов

Звукорежиссер Паула Файрфилднеобычным образом объединила фанатов «Игры престолов» с любимым сериалом. Она использовала их пьяные крики в качестве голоса дракона Визериона, воскрешенного Королем Ночи в седьмом сезоне.

Во время одного из первых конвентов, посвященных экранизации саги Джорджа Р. Р. Мартина, Файрфилд познакомилась с группой фанатов сериала. Ребята настолько ей понравились, что впоследствии она обратилась к ним с необычной просьбой — напиться и записать свои крики. Они собрались, напились джина и начали орать что есть сил. Запись отослали Файрфилд.

Файрфилд долгое время не раскрывала, для чего ей понадобилась запись. Когда сезон закончился, она объявила: «Вы, парни — это ледяной дракон».

Разумеется, одних пьяных криков было бы недостаточно. Звукорежиссеры также использовали звуки отбойных молотков и паяльных ламп. За ними при желании можно расслышать крики «Король Севера!».

«Я думала, мы будем обычными умирающими или горящими крестьянами — ну, вы понимаете, — рассказала одна фанатка. — Когда серия закончилась, я была удивлена, ведь там не было никаких крестьян. Пола сказала, что мы озвучили дракона, и мне крышу сорвало. Я начала строчить приятелям: „Я ГРЕБАНЫЙ ЛЕДЯНОЙ ДРАКОН“».


Премьера восьмого сезона «Игры престолов» состоится в первой половине 2019 года, но точная дата пока не сообщается.