December 12, 2021

Часы для мультиспорта POLAR

По мере нарастания моей спортивной активности встал вопрос о покупке спортивных часов. Честно сказать, на тот момент я ничего не знала о спортивных часах, более того, я никогда раньше и не думала, что они мне будут нужны.

Сейчас на моем запястье красуются чёрные «мощные» спортивные часы POLAR, которые мне очень нравятся и они удобны для меня. Перед покупкой я долго изучала характеристики этого спортивного девайса.

Выбрала для себя модель Grit X. На мой взгляд, эти часы имеют все необходимое для активного занятия спортом. Для меня важен функционал, что это значит? Чтобы часы долго держали заряд батареи, в них можно было ещё и плавать, не только бегать и выполнять силовые тренировки, имели gps, вовремя сообщали мне, когда мой пульс в «красной» зоне и мне требуется снизить темп. И не имели бы "лишних"функций, типа музыки (лично мне это не нужно).

Свои часы я заряжаю раз в неделю, это ещё при условии, что там постоянно включён датчик пульса и практически все настройки, которые дают информацию о моём сне, активности и много другое. При желании, данные о тренировках можно загружать в приложения гораздо реже, тогда заряда будет хватать ещё дольше.

На сегодняшний день мои спортивные часы POLAR -это самые хорошие часы для моей активной жизни. Это хороший функционал, для меня это самое главное! У меня впереди много сложных и долгих дистанций, я уверена, что мои часы меня не подведут.

Я не исключаю, что есть и другие хорошие фирмы спортивных часов.

А какие у вас спортивные часы? Какие фирмы спортивных часов вы бы посоветовали для активного спорта и почему?