January 2, 2022

1 января «С Новым бегом!»

1 января - отличное время, чтобы начать год со спорта! А тем, кто уже в "теме" отличный повод поддержать спортивную форму, немного отдохнуть от обильного новогоднего стола пробежкой по пустым новогодним улицам Москвы в компании бегунов-единомышленников, что я и сделала. В этом году у меня был необычный Новый год, который я встретила забегом на 21 км.

Новогодний забег проходил около стадиона "Лужники", где собрались все желающие бегать. Встреча была в кафе, там можно было оставить свои вещи под присмотром волонтеров. Попить чай/кофе в приятной обстановке до начала старта и после забега. Погода была шикарная, легкий морозец (-3С), ветра почти не было, бежать было одно удовольствие. Под ногами, конечно, была грязная "каша", местами был чистый асфальт, бежать было легче.

Были разные дистанции: 2; 5; 10; 21 км., каждый выбирал себе по силам и по желанию. Забег был бесплатным, но если вы хотите получить медаль участника забега, то можно купить "регистрационный пакет", в данном случае он стоил примерно 1100р

На дистанция были пункты с водой и изотониками. Все было ледяное, пить было невозможно такую воду, она обжигала горло. Но пить очень хотелось.

Возможно, имеет смысл иметь свою воду, хотя она тоже станет такой же холодной. Кому как удобно. Я пила эту ледяную воду, все хорошо:)

Важно, участвуя в зимних забегах с собой приносить сменную сухую одежду и носки, так как ноги обязательно промокнут, что было и в этот раз. В кроссовках хлюпала вода.
Мой вывод: мне понравилось бегать 1 января , на следующий год обязательно побегу тоже!

Посмотрите видео с забега

Всех с Новым годом!