September 24, 2021

Как я пришла к бегу

Я никогда не была ленивой ,но и не отличалась сильной физической активностью. Меня восхищают и вдохновляют умные успешные личности, которые при всем  этом остаются на земле и без короны:) В моем окружении много замечательных людей, у которых есть чему поучиться.

Главное, не ждать этого "идеального" когда- нибудь, а делать сейчас! Что я и сделала.

Конечно, большое значение имеет поддержка и мотивация. У меня это есть, есть человек который меня мотивирует и поддерживает, это круто.

Мне  нравится бегать, я получаю удовольствие, и замечаю, что бег делает меня лучше. У меня больше сил и я многое успеваю,  я нахожу время для чтения рабочей литературы, для встреч с приятными людьми, я более собрана, у меня появилось больше уверенности в себе. Я себя физически лучше чувствую. Спорт дисциплинирует. Мне нравится, как я чувствую себя и как я выгляжу)