December 2, 2022

Вьетнам. Обзор

Много раз, послушав удивительные восторженные рассказы о Вьетнаме, решила вкусить все очарование этой страны в полном объеме, погрузившись целиком и полностью в местный колорит.  И вот, что из этого вышло.

Эмоции уже давно улеглись, постараюсь максимально беспристрастно рассказать все интересные, на мой взгляд, моменты, которые были  за время нахождения там. Я была в южной части Вьетнама - Хошимин, Фукуок, Вунгтау. Везде свои особенности, ритм жизни, характер населения и местные нравы. Не могу сказать, что я осталась недовольна своей поездкой. Может быть, это отчасти, что я просто позитивный человек по жизни, и у меня была классная компания.

Это был первый такой отпуск, когда я считала дни, когда он закончится, однако я старалась проводить все время с пользой и получать удовольствие. Например, в Вунгтау хорошая набережная для спорта, я бегала два раза в день. У вас бывало так, что, находясь в отпуске, вы испытываете ощущение эмоционального напряжения, нужно быть постоянно начеку, за всем следить, все контролировать, хотя бы для того, чтобы не остаться "в дураках" с пустым кошельком?

Неприятно, "средняя температура по больнице была именно такой".  В баре будьте готовы к тому, что к вашему чеку припишут еще пару вами не выпитых коктейлей, меня удивила "простота" этого маневра. Понимаю, когда огромный заказ, уже не понятно, заказывал ты это или нет, приносили тебе что-то или нет, но когда у тебя  в заказе одно-два наименований, а в чеке их 4-5, немного странно. ИМХО

И это было только начало... читайте серию "записки про Вьетнам" на моем канале яндек-дзен