Andrey Klimkovsky
@klimkovsky
Андрей Климковский - композитор, астроном-любитель, бегун-марафонец
89 posts
Фотокросс

Улица Рокотова

В названии этой улицы для меня всегда было что космическое — “И снится нам не рокот космодрома…”, но люди со мной спорили: “Рокотов — это генерал”, а кто-то считал, что — “это адмирал такой”. Но Федор Степанович Рокотов, в честь которого названа улица в московском районе Ясенево, оказался художником. На мой взгляд, улица в честь представителя искусства лучше, чем в честь военного. Но когда я это узнал, у меня сразу сложился тетрис сознания относительно рисунков на заборе гаражного кооператива в самом начале улицы — весь забор живописно украшен художественными образами московской архитектуры — это достаточно близко к тому, что хотелось бы встретить на улице, названной в честь художника…

Улица Инессы Арманд

Пожалуй, это самый уютный и оригинальный пазл в структуре района Ясенево, который проектировался в 60-е годы, а строился в 70-е как футуристический город будущего — портал в иное измерение — созвучный, синонимичный с космическими достижениями тех десятилетий. Органично, с соблюдением осевой симметрии, встроенный в сложный ландшафт Теплостанской возвышенности, Ясенево не имеет аналогов или хотя бы чего-то подобного в Москве. И точно так же небольшой микрорайон близ улицы Инессы Арманд не похож ни на что в своем же районе — он уникальный.

День летнего солнцестояния

Из самого его названия следует, что связан он с летом и с Солнцем. Но в этом году этот день выдался пасмурным, не слишком теплым, дождливым — не догадаешься, что — лето.