Monstro
@klokonst
39 posts
Страшные истории

Медсестра

Девушка только что закончила школу медсестёр и начала работать в новой больнице. Хотя она любила свою работу медсестры, ей было трудно ладить с людьми, с которыми она работала. В основном это были молодые врачи, которые только что закончили медицинскую школу. Проблема была в том, что им нравилось разыгрывать друг друга.

ВКонтакте

Многие из нас имеют страницы в "ВКонтакте" или "Facebook" и т.д. Эта местная легенда даже можно сказать история моего района. Была когда-то одна компания (а может и до сих пор сохранилась), и в ней была одна девушка. С ней там мало кто хотел гулять, может из за того что она сильно от них отличалась. Она была полной, не была агрессивной, грубой, не пила и не курила, но так как у нее больше не было знакомых, она гуляла с ними. И она влюбилась в одного парня из той компании, но любовь была безответной, и она подумала что это из за ее внешности и полноты. Она начала худеть, и когда буквально через 3-4 месяца похудела до неузнаваемости, все естественно пришли в ужас, особенно родители. Но парень так и не полюбил ее. Она же не стала...

Нечто из картины

Дело было осенью 2007 года, я тогда только переехал из деревни в город, мне по наследству досталась очень неплохая 3-ех комнатная квартира. Все в ней мне очень нравилось, кроме одного места, в моей спальне напротив кровати стена была абсолютно голая. Меня это жутко раздражало, я решил после работы, заехать в ближайший магазин мебели и купить зеркало.

Чёртов камень

Родился я в маленьком городке и, наверное, в нём бы и умер, окончив жизнь в расцвете лет от пьянства, как и многие местные, если бы не друг моего детства Кот, ну то есть Костик. Лет в тринадцать с родителями он впервые побывал в крупном городе и «заболел» им. В то время как детвора мечтала о таинственных островах и кладах, он бредил шумным муравейником, в котором есть всё, что, по его мнению, надо для счастья.

Таинственный голос

За годы работы в сфере журналистики занятных историй у меня накопилось столько, что можно было бы этакий сериал снять о корреспонденте, который постоянно попадает в передряги. Бывали забавные случаи и страшные тоже. Но если говорить о мистике, то едва ли смогу вспомнить что-то ещё кроме рассказа одного бывшего военного. Встретил я его случайно в физкультурно-оздоровительном комплексе, когда брал комментарии у руководителя заведения по какому-то скучному поводу. Так вот, этот дядька бесцеремонно ввалился в кабинет и сразу к делу: - Товарищ директор! Почему военным пенсионерам бассейн можно посещать только в первой половине дня? - Порядок такой, - ответил «товарищ директор», глядя сквозь собеседника. – Время льготников с утра...

Две могилы

В начале двухтысячных годов один небольшой журнал Великобритании, выходивший в течение нескольких лет на территории графства Эссекс, опубликовал любопытный рассказ. Репортер этого издания взял интервью у 52-х летнего хирурга, поведавшего, на мой взгляд, одну из самых трагичных и ужасных историй о случайном захоронении еще живых людей. Я не знаю, почему эта история не получила широкой огласки, хотя она, вне всякого сомнения, имеет на это право. Я пробовал найти упоминания об этом случае в Интернете, но безрезультатно. Наконец, недавно я обратился к одному своему знакомому, большому поклоннику английской культуры и обладателю поистине огромной коллекции городских легенд и просто интересных историй «старушки Англии» (как он сам...

Порча на гнездо паука

В нашем городишке не было возможности выучиться на нужную профессию, и я уехала в другой город. Поступила учиться, устроилась в общежитие. Но там я прожила всего два месяца, так как жить там фактически было невозможно. Уже на второй день у меня украли все мои лучшие вещи, естественно, что никто ничего не нашел. В комнате жили пять человек, и та еда, которую я покупала, съедалась непонятно кем и когда. Не было никакого порядка, в комнате постоянно находились посторонние люди, то есть те, кто приходил к девушкам из нашей комнаты. Дым от сигарет стоял в воздухе столбом, хохот, музыка или ссоры. Все это меня нервировало и мешало готовить домашние задания. По ночам тоже не было никакого покоя. Под окнами свистели парни моим и соседским...

Лицо в окне

Всегда следи за тем, что говоришь. Всего одна фраза может обойтись очень дорого. Я знаю это по собственному опыту.

Тот, кто убил её

Настольная лампа мигает, как будто тяжелые крылья заслоняют ее. Что-то внутри нее гудит и пощелкивает, зубчатыми лезвиями вспарывая тишину моей комнаты. Не давая уснуть, не давая забыть. В моих руках – фото.

Контракт

Рука Андрея на мгновение замерла над бумагой, но в следующую секунду вывела уверенный и размашистый росчерк. Контракт был подписан, и пути назад не было. Все равно жизнь Андрея на момент подписания контракта была пуста и бессмысленна (по мнению самого Андрея), поэтому он был только рад изменить ее ход, пусть и таким странным способом. Несколько дней назад, в один из пустых и скучных вечеров Андрей вернулся домой, где его ждал один лишь кот Яшка. Еще совсем недавно вместе с котом его могла ждать красивая девушка, но теперь у нее была своя жизнь, яркая и насыщенная, в то время как Андрей был опустошен и разбит. Поужинав полуфабрикатами и покормив кота, Андрей занялся сооружением нехитрого наполнителя для кошачьего туалета. На работе...