#klubokmc
May 15, 2020

Тексты BPM BATTLE КЛУБОК МЦ Сезон 2 Slomal Zabralo - K.O


K.O :

ты пляшешь под чужую дутку судьи закленатель змей я заглянул в трусы твоей мамани дохуя червей прям реально дохуя ведь я засунул в неё член ой чё-то грязновато после такой ебли ей понадобиться вата твой отец что?получил в ебало за то что воспитал этого дигинирата слышь сучка это рэп игра натянул Витька на дуло это Postal 2 твою мать разделим пополам тебя заводят попы ... Попы Лам эй уебан посожу тя за за решотку это АУЕбан по отношению к тебе судьи все лояльны проникаю твоей матери в очко я глист Анальный так что закупаете глистагон сегодня будет туса у этого Глиста гон лояльность стоит столько же сколько и весь твой рэп тобишь нихуя Корпеш отгрыз 1/4 Марии называю её Ма :) Витюша хочет бухать витюшу рэп заебал Витюша он очень злой... Как жаль что всем поебать оброщаюсь сейчас к судьям вы все куколды спросите схуяли ? Я ебу вашу подражку а вы за этим наблюдаете .под мои треки поднимают руки вверх будто это третий рейх я кричу аллахакбар мои пацы взрывают здания Витя у моих ног Витя у ног императора засуну тебе яйца в рот и где твой флоу теперь ? Однообразно наволю под мрачное битло зачитаю таким голосом будто держут за хуй
Дисторшена подкручу типа крутой брутал расслабься даун я твою мамку на днях отьебал я стебя угараю натужаный лошок твоего батю уебал лопатой кантужаный петушок сломаю каждого морально и заберу турнир я получается сломал забрало больше чем ты обкидай меня говном твои предки приматы кидаю твою мать через бедро прямо на маты ты слышишь крики но это не фанаты я из твоей семьи делаю овощные салаты рэп его заебал так сьебись отсюда нахуй оставь это дело нам можешь идти в отставку выход ты найдешь сам окно уже открыто тебе в низ по этажам лояльность стоит дохуя в этом мире мы все бедные лояльность по нулям Витя больше не живой у Вити в голове дыра ему ваша лояльность больше не нужна

Slomal Zabralo :

Part I

Едва сложив оружие
С пылью прошлых боёв
Голос из рупора снаружи
Вновь передает

Что это был всего один
Из возможных этапов
И тишиной утонет вмиг
С отголосками залпов

Стук в дверь. Пора?
За дверью несколько лиц
Чей путь лежит вглубь коридора
И скрип половиц мне напомнит
О неотвратимости рока и будущей боли

Этот взгляд в упор
Он мне мало знаком, но я все понимаю
Без слов
Ведь я видел много таких же голов
Что уходят в ночь, не увидев восход

И в этой блеклой тьме, под тенью глаз Фемиды
Все видят дверь вдалеке, но никак не выход
Шагам неугодных в такт конвой
Что ведёт на убой, ведёт на убой

Мимо плеяд казематов
Где нет случайных зевак
Мы идем на кровавую жатву
Тех, кто в камерах здесь прозябал

И в тесноте багровой комнаты бледного омута
Конвойный, взяв листок, огласит приговор
И как уже было не раз в это время суровое
Страх пустой гильзой вновь осядет на пол

И мне здесь не о чем жалеть,
Надеюсь, что и тебе,
Я ухожу вглубь комнаты, тебя - силком к стене
Таков удел
Игры с судьбой бессмысленны
Ведь в том листе ты в списке на расстрел
Я же его подписывал

--
Part II

Hook (x2)
Идёт дальше лучший, как ни борись ты,
Врозь наши пути
Мой раунд - пушка, последний выстрел,
И я поджигаю фитиль
Полуфинальным огнём не светит пристань,
Ведь ты по касательной плыл
И даже в моём расстрельном списке
Ты оказался вторым

Стоп
А ты вообще кто?
Откуда вас столько развелось мудаков
Со мной в паре бездарь без текста и флоу
Я не Авгий, но влом грести это говно

Мне как видишь, падаль, дико в падлу
Тратить рифмы, панчи так бездарно
Ты просто здесь постный подножный корм
Что не следит за своим языком

Амбассадор инцеста и геронтофилии
Либидо раздуто, как твой труп в могиле
После нашего баттла, тупой пубертат
Ты там во все дыры не устал пихать?

Мамкоеб, папкоеб, дедкоеб, бабкоеб
С таким немалым списком буду крайне удивлен
Если у тебя сейчас вообще встает

Это северный вайб, педик, обтекай
Я не Питерский, чтоб просто так сливать
Зашью ослу рот, чтоб не нёс хуеты
Да, я огр с болот, но зеленый тут ты

Услышал твои раунды и чуть не отупел
Ты там мажешь стены калом, будто больше нету дел
Тебя в гости никто не зовёт давно
Ведь предлагают взять стул, и ты срёшь в ладонь

Получился не раунд, а копробарсы
Не выходит блядь иначе, как я ни старался
Подобное подобному, что ж так и быть
Если панчи про говно, то вот еще один

Наш бой с тобой ошибка - коллизия
Треки - высеры без смысла, как кал Лизера
В еще одном поле я ставлю прочерк
Я не слышу К.О. - клоунада окончена.