#klubokmc

СУДЕЙСКИЕ ОТЗЫВЫ BPM BATTLE КЛУБОК МЦ Сезон 2 blagoslovlyau - Франц Галлагер

Напоминаю, что в этом документе сохранена хронология. Каждый судейский отзыв располагается на месте соответствующем его вынесению. 1.Олег Солнцеворотов (Голос за Франца, 1:0) Бля, я крч отсудил по критериям сначала, потом понял - проще расписать всё так и не мучать всех ебаными циферками и подходом онолитика, который рисует нолики и единички в тетрадочке Но если кому-то интересны оценки по критериям - могу в лс кинуть, я там тоже подробно описал всё.

ТЕКСТА ВСЕХ ИСПОЛНИТЕЛЕЙ НА СПРИНГ ЕНД СУФЕР

В этом посте будут текста ребят, которые были задействованы как исполнители. Все текста будут расположены в хронологическом порядке.

Тексты BPM MAIN EVENT BATTLE Клубок МЦ Сезон 2 VanNine - K.O

Маршрута накидав по городу невест Unlock slot grime Открываю занавес Мы не изобретаем велосипед Не орем с пригорка что это Эверест - Читаю так как по кайфу мне Не прогнутся хоть весь мир в огне Мне похуй тупо Собраться духом Избрать свой путь И жужать над ухом - - Эй прячте клыки я принёс тут вашему шакалу сладость Пусть этот щегол сегодня признает Водя ему членом по губам Пополнялась шкала радость - Не монотонно от их тоски Для слушателей У меня к тебе не капли жалости Ни доли слабости не уступлю ни такта В разнице - Для их статистики Бится стилистикой Мерится писей Задумайся бездарь Ты мог в подъезде колоться герой Дорога приключений С прострелянным коленом - Но твой потолок диктофон и клубок Развития ноль...

Судейские отзывы BPM BATTLE MAIN EVENT Павел МЦ - Атропос

В этом посте соблюдена хронология судейских отзывов.

Комментарии к треку Сыча

1. Ivan

Судейские вердикты BPM BATLE КЛУБОК МЦ Сезон 2 blagoslovlyau - Ерофей

1.DioniSSS (голос за blagoslovlyau, 1:0) карпешко и по тексту и по звуку на голову выше, хуёвое качество звука и сбивки ерофея добавляют ещё больше комичности к его треку. я считаю победил карпешко

Судейские вердикты BPM BATTLE КЛУБОК МЦ Сезон 2 Франц Галлагер - Михаль

В этом посте сохранена хронология. Напоминаю, что Франц Галлагер изначально проигрывает со счётом 0:1.

Тексты BPM BATTLE КЛУБОК МЦ MAIN EVENT Павел МЦ - Атропос

Атропос или Атропа Ебало питекантропа Атропин в зубах застрял

Текст Сыча

прошлый трек барона поднял бы и хуй у импотента жалко что старик своим давненько не владеет владеет ничем и скопил ничего топил свою грусть в щенячьих глазах но всё потерял эскапист нищеброд теперь не осталось и верного пса пёс мясо не ел а ты вроде не поп но всё равно ты убил андердога в землице сырой он найдёт свой покой его верность цена твоего прохода твой проход такой вот ценник ты друга убил в корыстных целях а я клубку останусь верен пока есть призовой и репост от нью репа

Тексты BPM BATTLE КЛУБОК МЦ Сезон 2 Slomal Zabralo - K.O

ты пляшешь под чужую дутку судьи закленатель змей я заглянул в трусы твоей мамани дохуя червей прям реально дохуя ведь я засунул в неё член ой чё-то грязновато после такой ебли ей понадобиться вата твой отец что?получил в ебало за то что воспитал этого дигинирата слышь сучка это рэп игра натянул Витька на дуло это Postal 2 твою мать разделим пополам тебя заводят попы ... Попы Лам эй уебан посожу тя за за решотку это АУЕбан по отношению к тебе судьи все лояльны проникаю твоей матери в очко я глист Анальный так что закупаете глистагон сегодня будет туса у этого Глиста гон лояльность стоит столько же сколько и весь твой рэп тобишь нихуя Корпеш отгрыз 1/4 Марии называю её Ма :) Витюша хочет бухать витюшу рэп заебал Витюша...