#klubokmc
May 15, 2020

Текст Сыча

прошлый трек барона поднял бы и хуй у импотента
жалко что старик своим давненько не владеет
владеет ничем и скопил ничего
топил свою грусть в щенячьих глазах
но всё потерял эскапист нищеброд
теперь не осталось и верного пса
пёс мясо не ел а ты вроде не поп
но всё равно ты убил андердога
в землице сырой он найдёт свой покой
его верность цена твоего прохода
твой проход такой вот ценник
ты друга убил в корыстных целях
а я клубку останусь верен
пока есть призовой и репост от нью репа

(делаем звезд)
репост от нью репа
(это судьба)
репост от нью репа

какой тебе нью какой тебе реп
тебе послезавтра стукнет полтос
ты завсегдатай социальных аптек
твоя судьба инсульт побороть

(это судьба)
репост от нью репа
(делаем звезд)
репост от нью репа

судьба написана на звездах но только шрифтом браиля
дай дотянуться мне до них и я прочту послание
на них написано барон петух
барон петух у него дряблый хуй
барон петух барон петух
и у него очень дряблый хуй
я сам не видел так говорят
его поступки и слова
лала лала лала лала
я не знал что срифмовать
нету времени читать оценки
я пишу на третий раунд
за то что посмел ты тронуть йолем
я вскрою тролля как ульяна
в силу возраста ты довесок
реп для тебя как маршрутка старик
ты ждешь когда уступят место
мой пенис встал давай садись
готовь духовку я распакую
ты низок жалок алкаш как губин
и мне не стыдно что спиздил строчки
никто не видел я пиздил ночью
но не пиздел я инфу проверил
что мне сказала одна девчонка
ты делал петинг за копейки
пойман за руку дешевка
эй демон строптивый я демонстративно
деконструировал демо противного мерзкого пидора
видавшего виды и с дилдо внутри своей жопы побритой
я выиграл