#klubokmc
May 16, 2020

Тексты BPM BATTLE КЛУБОК МЦ MAIN EVENT Павел МЦ - Атропос

Павел МЦ :

Атропос или Атропа
Ебало питекантропа
Атропин в зубах застрял

Ты не батлер, а батлерка
Богиня судеб
Иди сюда, мы всё обсудим.

Читаешь рэп - молчит Эллада
Этих зрелищ для толпы маловато
Ты сам зашел в этот амфитеатр
Я выебу тебя, как гладиатор

Участь мойры, что решает судьбы
Я GOD OF WAR, и тебе присуну
Искусство прорицания,, Айса - оракул
Ебался бы с рэпом стал Айзой Долматовой

Ушел с турнирки без лавров
Слезки текут по калуарам
Слит Ерофеем, бадибэг, досада
Мне кажется придется побыть санитаром.

говоришь "Ебооой" - твой парень стонет
Гогочу с тебя, как Киевстонер
Будет страшно, кружат вороны
Ты промокаешь, купи тампоны

На тебе прицел - расстрельный список
Дерьмо, как ты - не пригодится
По строгости закона, по канонам правил
Расстрелять! (с) Иосиф Сталин

Какими были влажными его мечты
Эталон Грузина, где всё для нации
Расстреливал всегда подобный стыд
Но победило поколение деградации.

В конце пути настигнет смерть
Жизни нить превратится в шерсть
Некрономикон, гримуар, ритуалы
Ты вовсе не маг, а хуёвый варлок

Пиздел на Окси, и тебе не стыдно?
Лопатой откопал себе могилу
6 футов вниз, ебливый гомик
Можешь не надеяться, тебя не запомнят.

Все переплетено, море нитей но
Рубишь нити жизней, а мир полотно
Ткачиха или швейка, важно одно
Что твоя участь - твоё ремесло, бич.


Атропос :

Ерофей картавы парень
И павел картавы парень
Значет Мой новы соперник тоже картавы парень
Видимо в этой конфе давно не было медиков думал логопед
Раздаёт лого типы педиком

Прыгаем под бит мы выдаём энергетику
Ведь этим флоу я раскачаю все залы эдику
Вот бы увидеть с павлом интервью
Жду новы сезон клубка ведь я его солью

Вы пришли сюда за ваибом
Подходите хватит всем
Этот долбаёб не вывезет
Хотя он вывез всех
Тебя разебать давно сулит мотив
И этим человеком будет асанали

Кажды кричит
Finish him
Finish him
Павел тебе пизда
Ты не вывезешь
Вывезешь
Кажды кричит
Finish him
Finish him
Мой граим таим это Шаолинь
Беру вруки майк это изи вин
Беру в руки майк это изи вин

Сыч бери в руки клубок мэн
Ведь ты берёшь этот кубок мэн
После твоих партов все кричат oh god damn
Кажды чел в конфе рэпом заболел
Эти рэпера носят декольте набери контент как триколор