#klubokmc
May 29, 2020

Тексты BPM MAIN EVENT BATTLE Клубок МЦ Сезон 2 VanNine - K.O


VanNine :


Маршрута накидав по городу невест
Unlock slot grime
Открываю занавес
Мы не изобретаем велосипед
Не орем с пригорка что это Эверест
-
Читаю так как по кайфу мне
Не прогнутся хоть весь мир в огне
Мне похуй тупо
Собраться духом
Избрать свой путь
И жужать над ухом
-
-
Эй прячте клыки я принёс тут
вашему шакалу сладость
Пусть этот щегол сегодня признает
Водя ему членом по губам
Пополнялась шкала радость
-
Не монотонно от их тоски
Для слушателей
У меня к тебе не капли жалости
Ни доли слабости не уступлю ни такта
В разнице
-
Для их статистики
Бится стилистикой
Мерится писей
Задумайся бездарь
Ты мог в подъезде колоться герой
Дорога приключений
С прострелянным коленом
-
Но твой потолок диктофон и клубок
Развития ноль
Трэки хуйня
Не поднимешь кубок
Ты как и я
Ты ещё одна копии копия
-
Но мне то похуй я ебашу порох
А ты просто бездарный ебаный олух
Панчи шепотом это все так мило
Бит потише не слышно слива
-
владеешь языком не по назначению
Ныряя в пилотку после моего члена
Говорить что ты батл
Это не уместно
Ведь батл с тобой не имеет веса
-
Раскрытие текста или этого беса
Сокрыто корыстью
На трэках надпись
Не извечный исполнитель
Кстати шля меня нахуй скинь адрес,зритель.
-
И я влетаю с двух в твой дом,эй лох
home boy,достаю свой хуй и ссу на порог
Собираешь мочу и суёшь в блокнот,
Он сам не сможет туда поссать мефедрон не даёт
Гугл спасай,в голове рогнарек
Что бы текст написать
Потеет K.O.
-
Уберу в нокаут ты уже разбит
С текстильного края
VanNine стелит тебе коврик нахуй под
Мк бит
По голове у плахи,с плеча рубит.
-
Ни тоски ни жалости
Батлы тебе как детские шалости
Забавы ради сойди с дорожки
панчи шепотом ведь мама в комнате
-
Глупо слабо подача агро
На пол тона выше и ты Влад Зайков
Но рядом мама и не одобрит
Твои предъявы так монотонны
-
Эй слыш
Хули о тебе говорить если ты был убит до меня
Ты же скучный Эмси
не мой Габарит
и мне не горит
тебя разбирать
-
Мне предложили потому я согласился
Я живу бля батлами
И мне зазорно написать отказ
При том что можно хуй на тебя положить и спокойно тему раскрыть
Я взял перерыв дать новый старт
На тебя мне похуям ведь ты тоска
Пожалей очко у судьи в портках

K.O :

Разрыв ебла это будет разрыв ебла под биты или без бита это будет разрыв ебла пру как танк похуй на тебя это будет разрыв ебла где ты учился грайму я там преподавал молодой подован вызывай катафалк что? Топовый флоу до финала ? Но тебя там что то не видно не оценило судейство или же просто топового флоу тут и не было чего ты поник ебло потерял хотел до финала михаль кость отобрал плак плак ствол у виска ты слышишь клик клак весь твой рэп это брак брак vanNine в могиле всем поебать а я пру как мастодонт мне похуй на баррикады разьебу эту мразь уткну в тротуар зубами ебну те по ебалу и твои зубы как вороны они летят во все стороны оу родоков твоих не трону это факт ведь о мертвых хорошо либо никак и то что ты ещё живой это всего лишь фарт все кто батлили со мной попадают в ад что то про Анюту пизданул тебе 200 вольт в ебало прилетит электро зуб ты не серый как асфальт это асфальт серый как ты хотел в финал Клубка мс но тебе насрали в рот теперь давись сука и жри иду по головам как Иисус по воде распял твой стиль за вино на Кристе твоей сестре бью рукой по пизде она на мне будет прыгать весь день ты не герой ты Никки роя тень Разрыв ебла это будет разрыв ебла под биты или без бита это будет разрыв ебла каждый парт мой Разрыв ебла это будет разрыв ебла