#klubokmc
June 2, 2020

ТЕКСТА ВСЕХ ИСПОЛНИТЕЛЕЙ НА СПРИНГ ЕНД СУФЕР

В этом посте будут текста ребят, которые были задействованы как исполнители. Все текста будут расположены в хронологическом порядке.

Сыч:

я маленький принц забочусь о том кто цветет не фальшиво
На каждый каприз найду сто решений и укрою за ширмой
Цветок здесь для всех пади прочь ерофей он не должен быть уничтожен
и если отдам ему всё что есть то буду еще что то должен
он дал мне друзей и новую цель заставил свернуть показал новый путь и пусть кого дернет леший ляпнуть что это мишень для насмешек
Послушай ка тролль мою сказку не тронь
В столице болот пишу реп на лесной
своими текстами вгоняю вас в сон
в этом и есть мое колдовство и чары
все вышло случайно я босс вертолет среди прочих кричалок
Я лучник по факту вот паспорт с печатью
Фемида рассудит что я напечатал
не время печали не этой весной
зеленый сезон это время цветов
и наш росток вновь распустит бутон
Первый цикл прошел за ним следом второй

Slomal Zabralo:

Я плыву в океане из полуживых эмси,
Майк - штурвал, в него врастаю пальцами, как Тельдрассил,
Дерево Жизни догорает и уже мочи нет,
Заполнять тупыми парами мой ковчег,
Ведь мое судно вновь дрейфует лишь к путанным берегам.
Чтоб из пустых листов собрать фигуру, как в оригами,
Не Ягами Лайт, но тоже есть тетрадь, в которой места найдутся новым именам, так что
Пау пау пау
Мы разными окольными путями добирались сюда,
Чтобы тут устроить праздник сюрра и абсурда,
Ад и ОБЭРИУ, где каждый и брат, и Брут.
Чернухи квадраты лил - буйный супрематист,
Я заберу весь ваш скилл, будто вы мне сдались.
Мы воедино сплетены, там где Кубок, там и Клубок,
Значит, нет лишних букв и рядом встанет любой.

Ромашка:

в майке с надписью я русский на майданском поле
карпешко с хейтом я придушивал трусами йолем
че, блять, слишком грязно? тут никто не ждал такого?
вы сами напросились, так что слушайте гондоны
мне в хуй ваш сайфер не усрался
площадка зассаных омежек
я отрекаюсь от клубка
если на нём батлит карпешко
вы заклеймили конфобатол
как приютили петуха
все, кто общался с ним в дискорде
сожрите битого стекла
пораскидать вашу турнирку
мне как два пальца обоссать
но сами жмакайтесь в обнимку
мне западло на вас писать
мне западло судить ваш блядский
оркестр женских голосков
клубок не реп, клубок не батлы
клубок - приют больных хохлов
респект из вас только марии
всем, кто зовёт меня на бэтл:
я не рамсую репом
зато ебало бы разбил тебе от делать нехуй

Владимир Денисов:

Ну держите

Влетаю в голос кубка на правах олда
Разбил Карпешке бошку в этом помог елдак
Словно скорости дорожку снюхал черепную крошку
Всем шараут, весь молодняк сожру как из КФСИ ножку

Ведь это экстра лонг будто рост у Витюшки
Как Сыч имею вес, но на баттлах легко
Заметь, не говорил что на голосе лишь шлюшки
Но там имеется одна их хор

Мой первый куплет и сразу на сайфер
Ты улётный дебил называю Базз Лайтер
Но не к звёздам через тернии летит твоя тушка
Тебя никто не любит ты Карпешко Андрюшка

Так что присядь недореперок
5 литровую бутылку для тебя я приберег
Три тыщи бипием тебя разьебет
140 конфу ебали мы в рот

ПАВЕЛ МЦ:

Мы подземка этих улиц
наш тоннель не выйдет в свет
Тебе хочется вернутся
Зарядить свой пистолет

Психопатам здесь не место
Космос так несправедлив
Вижу ты тут хочешь бэтлить
Но тут Ерофей, беги

Батлы батлами, а у нас тусовка,
Текстовики в качестве массовки
Каждый гений и знаток с окраин
Иди в сезон, тебе спицы вставим

Пусти клубок по наклонной с улицы,
Он раскроется, когда раскрутится
Путь к славе, сезон в разгаре
А ты Паровоз - тебя не позвали

Темных мест на карте больше
Чем бычков от сигарет
Я рисую в этой луже из бензина твой портрет
Кажется ты просто жижа как картины Пикассо
Ты не шаришь за искусство значит не возьмешь сезон

Франц Галлагер:

Залетаю на бит, как в улей пчела
А ты выглядишь так будто дурсли в чулан
Тебя заперли в детстве, ты душный чухан
Репетируй всю жизнь, но я лучше читаю

Я залетая на бит за Летая не крикну
Он зализанный пидор, как задница дипа,
Школьцами из рипа, я слал их к Аиду
Мой звукарь пухлый карлик -
Дэнни де Вито

Ну хоть не де Ниро, ебаная псина
Донатить Антону? Нет уж, спасибо
Мои кровные денежки в руки крысиные
Я лучше куплю на них круггетсы с сигами

Я самый пиздатый как Сандор Клиган
А ты не красавчик хоть и ссал на Кента
я Усама бенладен, сжигаю до тла
Пацанов что как с трассы слетают с бита

Если все рэперки уебаны настолько, что их сносят просто мои бэдарсы,
Открой мне секрет и ответь нахуя нахуя нахуя мне вообще стараться
я победил, ты принял участие. я топ один, ты топ 16
я как наркоман Павлик достал Валеру
Ведь меня уже хейтит блять сам Меладзе

доктор Ватсон, все предельно просто
Баттл рэп подох и не помочь наркозом
рэп отцы в гробу или на дне колодца
и я ссу на их могилы как чувак из постал

Mari Corizza:

Пять судей на Ромашку это конечно не по пацански, но у конфы клубка есть одна штука, повышающая его шансы - это рэп Ерофея, на его фоне каждый может стать талантом уважаемым, ведь мы здесь собрались с великой миссией дать шанс любым уебанам бездарным. Респект и за мой шанс выебать бит в позе наездницы с ДЦП, я оседлаю своё репопозитивное искусство и заеду на нем в ШУЕ, по заветам Карпешки буду читать строчки предельно хуево, это мое бабское безтестестероновое чтиво, зовите его Дарья Донцова.

HateMyself:

ЭТО КЛУ-БОК

ХИП ХОП ХРАМ ЭТО КЛУ-БОК
РУССКАЯ ПОСТИРОНИЯ ЭТО И-ВАН
КРАТКОСТЬ ОБЪЕКТИВНОСТЬ ЭТО ЭМ-ЭФ
ХАРИЗМА И СТИЛЬ ЭТО ПАВЕЛ ЭМЦЭ
МАРИЯ ЗАБРАЛО ЕРОФЕЙ ЭТО ИНЦЕСТ

ХУЛИО ДЖОНС МАРИ КОРИЦЦА ЭТИ СУДЬИ ТОП
ФРАНЦ ГАЛЛАГЕР ТОЛСТЫЙ РЭП-БОГ

ПРОПУСК ХОЧЕТ СУДИТЬ ВТОРОЙ СЕЗОН?НУ НАХУЙ
ЕБАЛ ТЕБЯ В РОТ СВИНЬЯ ВСЮ ТВОЮ ТУСНЮ ПУСТИМ НА МЯСО
Я БЕЛЫЙ ТЫ ЧЁРНЫЙ ИНЬ-ЯНЬ ГРУБО ВЫРАЖАЮСЬ НО ВСЕМ ЯСНО
МЕЧТАЕШЬ О КРОССОВЕРЕ КОТОРЫЙ У ТЕБЯ УЖЕ ИДЁТ
ТВОЙ ЧЁРНЫЙ РУССКИЙ БОРЕТСЯ С БЕЛЫМ АБХАЗОМ
ТЕРРОРИСТ С ГРАНАТОЙ
БЕДНЫЙ БОГАТЫЙ
ЗАЩИТА АТАКА
МНЕ ПОХУЙ ЧЕСТНО

ПОСТИРОНИЯ МЕТАМОДЕРН В ЧЁМ ТЫ ВАРИШЬСЯ СУКА ВЫДАВЛЮ ТЕБЯ КАК ЦЕНТРИФУГА
БУДЬ НА ЧЕКУ В РУКЕ С ЧЕКОЙ ЕСЛИ
В ТЕЛЕГРАМ НАЯРИВАЮТ ХАЧИ ЧЕРКЕСЫ
ОСТОРОЖНО СОЛНЫШКО ЕСЛИ ПРОДАЁШЬ НАСВАЙ
ТАК МОЖНО НЕ ВСТРЕТИТЬСЯ С БОГАМИ РА/ДЖА
МНЕ ПОХУЙ НА ТЕБЯ, НАИНГОЛАНУ НЕ ЖАЛЬ

ТЫ С ИМЕНЕМ НИКИТА В СВОИХ ВЛАЖНЫХ МЕЧТАХ
УБИЙСТВО СУННИТА И ЗАХОРОНЕНИЕ БЕЗ ЛОПАТЫ И НОЖА

First Name Ih Or:

Потяни за нить - за ней потянется клубоооок,
Развяжи его - я затяну на шее узелоок
И вы спросите зааачееем я спеееел тут –
Здесь лишь это, либо бэттл, либо на шею петлюююю.

Описав первый сезон вместил в четыре всё строки,
Ведь были песни, бэттлы, суицид Асанали.
Теперь кЛубок наш - инцест флейва, вы это знааааееете??
Добро пожаловать в новый сезон "Реееааалити"!

Мф:

Эй йоу на кубке есть чыч
В твоей банде сплошь снитч
Твой стиль это китч
Жду в командниках кич
Три тыщи бипиэм отныне в статусе гуру
Своих врагов мы крепим как китайцы уйгуров
Как? как? Похуй как
Такие как ты играют на просто так
Ты заигрался хуйлуша тебя ебало палит
Я хуево рифмую и меня не парит
Твоя мать на сносях бухала до дури
Теперь ее зовут местный людмурик
Таких как ты режу катаной их не счесть
Ты комиссар катани нет ты комиссар шерсть
Условно ваш Егорка Жуков на эхе давится мацой
Оксана провела его на эхо нет лишь хуем за щекой
Мой текст вода и грязь в этом признаться готов
В моем тексте затерялся Сергей Бодров
Финал Олл старс на РБЛ типа лигван
Батлит пидорбаба один и пидорбаба номер два
Нюберг помечен на глотке скрипичным ключём
Кровь из его прямой кишки сочится ручьем

Ivan:

подставляйте девки вёдра
мой флоу жидкий секс
текст глубокий как дип пёпл
а может дипиксенс
диар либен карпешко мой
ты поднялся нереально круто
генералы инцестных войск
тебе звание дали внука
он берёт финал а враги умрут
похуй либераст или белорус
это всадник смерти он убийца конф
под ним бледно-жовто-блакитный конь
это новый звук и гопак макабр
световой тризуб засверкал в руках
у карпешки
просил пощады псевдопаровоз
но вспышка
дымится кучка пепла в паре кросс
от пышки
не осталось ничего
даже сельского ебала
все китайцы жрут говно
их мария в рот ебала

Ерофей:

эй йоу
помню первый сезон
там ценил ивана оксимирон
там галлаггер разьебал
там я полный саккер был
Куплет
Но сейчас ни о нем
сейчас я на легендарном сайферочке
на легендарном биточке
вспомнить все
клубок веретено
не мог дождаться лето
2 сезон как 2033 метро
забрало тут метр
зачитаю под удары метронома
этот мой куплетик ничего не значит
но я тут Бивис а ты Баттхед
рррррррррррррраунд