#klubokmc
May 23, 2020

Судейские отзывы BPM BATTLE MAIN EVENT Павел МЦ - Атропос

В этом посте соблюдена хронология судейских отзывов.

1.Гриша (голос за Атропоса, 1:0)

всем ку, гайс (анд гёрлс)
сначала по павлу пройдусь:
бит очень знакомый, очень хорошо бы подошел оксимирону на каком-нить трэчке из горгорода(извиняюсь).
сам флоу, если не брать содержание, то приятный, как-будто слушаю дальнего родственника ерофея,решившего попадать в бит, но проблема в том, что, если и сравнивать как-то павла с ерофеем, то, к сожалению, не содержанием :(
особо чего-то прикольного я в тексте не нашел.
не охота разбирать какие-то конкретные строчки, потому что слишком долго получится, а тут, я думаю, это не нужно.
к сожалению, я не знаю, осознанно ли павел написал такой текст, что немного мешает мне правильно воспринять этот трэк.
респект за то, что заступился за оксимирона, это я всегда уважаю!
но если и переделывать переплетено, то по другому как-нить, имхо.
(везде сартир и вон(ь)
садишься и говном срешь в окружении икон
убейся, если весь рулон закончился давно
наш бог закрыл глаза, так вытирай рукой говно))
твой речевой поток(флоу) завысил мне ожидания от трэка, поэтому ов немного пострадало от того, что я потом услышал в тексте(((
атропос:
тут текст без "концепции", в отличие от текста павла, но более ржачный, я улыбался, когда слушал.
мб я и не прав, но этот трэк сделан прям на отъебись, и это придает свою изюминку.
когдя я услышал медиков и педиков, я отказывался верить в панчлайн про логопедиков, но атропос разрушил мои ожидания в пух и прах.
атропос решил взять фишку у замая с рифмовкой, но немного ее видоизменить и срифмовать "клубок мэн" и "кубок мэн", за что респект!
вообще, своей рифмовкой атропос бросает вызов хип-хоп сообществу, что тоже идет ему в плюс.
к слову о панчлайнах!:строчка про триколор похожа на строчку павла про айзу по своей структуре!
тут за счет более яркого и забавного трэка побеждает атропос..
!!!стилечек павла мне прям нравится , ему нужно придать более крутую форму!!!

2.Mari Corizza (голос за Павла МЦ, 1:1)

В конце трека Атропоса я вообще не поняла ни слова (наличие текста ясности не внесло, но то такое)
Может, стоит просто научиться внятно произносить слова, а не жевать их в попытке тататорить с диким акцентом, который вылазит почему-то именно в процессе попыток в тараторку и освоив навыки отчетливого произношения слов переходить к рэпу? Медленно, не сразу. Чтобы никого не пугать. На фоне исполнения Атропоса доебка к картавости оппонента выглядят забавно, с учетом того, что картавый читает более отчетливо и понятно. Это звучание мог бы спасти, конечно, текст и бойкие панчи по оппоненту, но увы, текст под стать исполнению.
Паша стабилен, как кардиограмма покойника. В прочем, на оппонента скилов Павла хватает с головой. По крайней мере, у Павла есть текст, в тексте есть попытка в схему по нику оппонента, смешные строчки про Сталина и его отчетливо слышно в треке. Голос за Пашу.

3.HateMyself (голос за Павла МЦ, 2:1 победа Павел МЦ).

Паша всё сделал в своём фирменном стиле тольяттинского крип а крипа, вообще мне его стиль очень нравится. Хорошо звучит на этом бите, и видно что Паша что-то да начал уже делать с обработкой треков, а это радует.
Много панчлайнов двустрочных, типа одна строка подводка на вторую сразу панч, видно что написано рукой мастера и особого труда ему это не составило.
"Год ОФ Вар - я тебе присуну"
"Расстрелять - Иосиф Сталин"
"Ты не маг - а хуёвый варлок" - золотом, просто золотом. Паша респект.

Атропос сделал на бэйслайн, короче текст офк смешной, ну оно и понятно, сложно сделать руководство по донесению смысла жизни на едм или грайм бит, но если сравнить с тем же КО, у которого хотя бы один вектор был, то тут понятно, что Атропос явно уступает в построении текста и в исполнении так же. Если атропос хочет делать на бэйслайн советую послушать ему таких людей как Killa P, Tills и K.O.
Ну и плюс, я думаю Атропосу стоит заняться обучением в какое-то программе если он хочет делать дальше музыку, да это в принципе для общего развития хорошо будет.
Ну я думаю тут без вопросов победа Павла 2:1.