#klubokmc
June 11, 2020

СУДЕЙСКИЕ ОТЗЫВЫ BPM BATTLE КЛУБОК МЦ Сезон 2 blagoslovlyau - Франц Галлагер

Напоминаю, что в этом документе сохранена хронология. Каждый судейский отзыв располагается на месте соответствующем его вынесению.




1.Олег Солнцеворотов (Голос за Франца, 1:0)

Бля, я крч отсудил по критериям сначала, потом понял - проще расписать всё так и не мучать всех ебаными циферками
и подходом онолитика, который рисует нолики и единички в тетрадочке
Но если кому-то интересны оценки по критериям - могу в лс кинуть, я там тоже подробно описал всё.

1. blagoslovlyau

По тексту:
вообще круто, панчи смешные были, про флаг совка, про Малазийский боинг, про Беркут, про СПБ и Кресты, мб там много и бедбарсов было, но тип на онлайнах - вай нот, весело бывает такое послушать, например. По рифмам слабо, хотя помню, что ты срал на них, но все же если в офлуйнах было бы похуй на рифмы, то тут слушать приятнее Франца. Раскрытие темы топ, концептуально до ужаса, как будто бы включил Анафему Филарету послушать или группу Батюшка, Ансамбль Христа спасителя и мать сыра земля, короче топ монолог в средине под православные песнопения на заднем фоне, риспек

По исполнению:
Бля, ну атмосфера топеч, я уже про это написал выше, тут нечего добавить. По дикции и ритмике просадки
посерьезнее чем у оппонента, качество звука я не учитываю. Фишки всякие были конечно и вставки ебучие, но максималку
не дал бы, как по мне по исполнению ты проигрываешь тут явно.
ОВ:
возможно лучший трек из твоих что я слышал, возможно рофельная часть с частушками выпадает слегка из атмосферы трека, но я так понял это для концепции нужно было,
но и там были пунчи веселые, например. Больше всего понравилась 3 часть и монолог. Моё почтение.

2. Франц Галлагер
По тексту:
Как по мне по рифмам ты в нулину убрал его, в 1 части и особенно в монологе были топовые рифмы
(например: спесь с лица собью - инцестник лизоблюд), но вот в 3 части проскальзывали неточные рифмы
(например: жадный гомик - дискорде) за это бы немного снизил,
По структуре - именно панчлайнов разъебных не заметил, но было много всяких образов прикольных и ебашущих в оппонента фактов(даже если они выдуманные),
были и всякие интересные фишки про "Закерамбайтил" ну и панч про Хейтмайселфа топ, про Таноса и щелчок пальцами заебло немного
Карпешко был немного сильнее именно по структуре, как мне показалось. Раскрытие тоже топ,
у вас вообще концептуальность зашкаливает в этом роунде

По исполнению: Как по мне в Атмосфере немного проигрываешь Андрею, но вот по разнообразию, Флё, фишкам, харизме, по чистоте
исполнения у тебя большой перевес тут, апгрейднулся слегка. Бывают правда просадки по дикции
(на строчке "забанят в дискорде" хорошо это слышно) и по ритмике, но наверн не такие критичные.
ОВ: Крутой трек, хорошая 3 часть и 2 часть. Вообще наверн по ОВ одинаково у вас, может на 0,5 перевес был бы у Карпешки,
но это бы роль не сыграло большую я думаю


ИТОГ: Охуенная пара так то, сложно это судить, не ожидал такого копротивления от Андрея, от Франца не ожидал напевок ебучих и разнообразия, топ короче, я поугарал, спасибо.
Как по мне - чисто напором и исполнением убрал Франц, особенно третья часть.
По тексту небольшой перевес я бы дал Андрею. Я обычно отдаю голос тем у кого текст пизже,
но в данном случае мне кажется Франц не так сильно отстает по тексту от Карпешки, как Карпешка отстает от него по исполнению, напору, харизме, разнообразию, хотя тут просто скорее даже по ударным строкам а не по тексту, ибо есть еще рифмы, раскрытие и прочие ебучие критерии которые придумал санитар Санчук чтоб обманывать и ограблять Шизов. Если брать не только
пунчи то тут может даже и равные текста, например. Да и панчи у Андрея не самые топовые

Короче: по атмосфере для меня затащил Карпешко с небольшим перевесом совсем, по тексту примерно одинаково, просто у одного упор на пунчи пусть и бедбарсовые и кринжовые местами, а у другого на рифмы, образы и типа факты, но по всем остальным параметрам Франц win однозначно, имх.
Поэтому голос все таки за Франца, но все равно с не таким уж и большим перевесом, например.

P.S.
Я перевел парт на украинском у Андрея, вот что выдал переводчик:

"ХОЧУ СКАЗАТЬ ЭТОМУ ЙОБАНОМУ ФРАНЦУ
ЕБОООБАНЫЙ ТЫ КОЗЕЛ
ДЕТИ НА УКРАИНе гИБНУТ НАХОЙ,
БЫЛ БЫ ТЫ ЧЕЛОВЕК, НАХОЙ
ТВОЮ МАРИЮ ЕБУТ?
И ХУЛИ ТЫ ПИЗДИШЬ, СУКА
ВЫ НАЦИ??!"




2.DioniSSS(Голос за Франца, 2:0)

у карпешко какой-то абстрактный текст, в котором не за что зацепиться. у галлагера текст намного сильнее направален на оппонента читает намного лучше. я считаю победил галлагер



3.Baji Tempero (Голос за Франца, 3:0)

У вас тут чё, блядь, баттл пьес? Ну окей, у меня по литературе так-то пятёрка в школе была (по десятибалльной системе ха ха ах 😂😂😂). Раз это поэзия под бит, то я не буду судить по флоу, панчам и прочим критериям для отсталых, только чистое впечатление. Первая часть Благословляю мне напомнила МБ Пакета, но не очень вкатила, в отличии от того же Пакета попросту не за что зацепиться. Очень понравился голос Апостола Петра в скитах, именно таким я его и представлял. Рифмовка Петра выше облаков и всяких похвал, я бы такую услышал и решил бы попасть ни в рай, ни в ад, а в его койку. Вторая часть Благословляю мне понравилась, люблю такие мультяшные частушки, как будто в селе закатили сходку анимешников. В конце даже пиздатая строчка есть, молодец, наш человек. Третья часть неплохая, благодаря ней мне открылась позиция участника и его отношение к оппоненту и другим членам вашего комьюнити. Парт на украинском выкупил, так как смотрел баттлы Артёма Лоика. Самым охуенным в Благословляю считаю то, что вместо союза "и" он использует "й", то бишь и краткое, ибо краткость — сестра таланта. Первая часть Франца показалась мне чуть получше первой части оппонента за счёт более чётко выстроенного сторителлинга, так-то они похожи. Вторая часть странная, понятно, что она ведётся как бы от лица Благословляю, но в таком случае и по концепту, и по второй части Франц сугубо по моему личному яичному мнению уступает оппоненту (частушки балдёж под них на свинье верхом ездить можно а если повезёт то на корове). Но рифмовка заебись, кстати говоря, как и строчка про ложный вызов, так что баттл пока равный. Ну и третьей частью, в которой Галлагер, как и его визави, раскрывает отношение к оппоненту и свою позицию, он перетягивает одеяло баттла на себя и в усердной борьбе забирает моё очко (фу гадость на самом деле) несмотря на то, что позиция Благословляю мне как-то поближе. Просто чувачок немного не дотянул, так бывает, при этом его подход к баттлу однозначно имеет право на жизнь и я желаю ему дальнейшего развития, когда-нибудь он напишет пьесу, которую поставят на сцене Олимпийского (или хотя бы Театра Юных Пионеров Башкирии).


4.Юджин Спид (Голос за Франца, 4:0)

Пиздец залупа конечно, Галлагеру голос, это именно рэп, хип-хоп в чистом виде. Карпешко сделал неслушабельную хуйню.





5.Павел МЦ (Голос за Франца, 5:0)

Карпешко - Галлагер
Карпешко:
Частушки? Ты ёбнулся?
Пошел нахуй

Галлагер : победа





6.Mari Corizza (Голос за Франца, 6:0)


У Галлагера я не нашла в треке ничего нового по оппоненту. Диссовая часть трека напоминает школьное изложение «Как Андрей провел свои каникулы в дискорте и конфе клубка». Да, классно, но мы всё это уже знаем, спасибо за качественный пересказ, но где неожиданные смыслы, мужик? С панчами также незадача, присутствуют, но какие-то слишком невнятные, типо ну кормит Хейтмайселф и что? Слушать было довольно скучно, хорошо, стерильно, качественно, но скучно. Ну и первые две части в принципе лишние, можно было и без них обойтись.
Трек Карпешки это какое месиво, хрючево, студенческий ужин в общаге, сварганенный из всего, что нашлось в комнате и щедро залитый мазиком и кетчупом. Куплет на мове - отдельная боль. Ладно, с русским проблемы, но, Андрей, ты вообще понимаешь, что твой украинский с диким русским акцентом, звучит как будто Бог обиделся на хохлов и виноват в этом ты? Залет Треклауди я просто не считаю, я его игнорирую, как если бы этой части не существовало. Сторителлинг по мамке. Третий за сезон. Может, хватит? У меня случился передоз. Панч про беркут говно полное, обвинять в мамоебстве оппонента и тут же ебать мамку оппонента в треке это, конечно, вышка предъяв. В общем, структура трека сложная, но чтобы делать такие вещи хорошо, надо уметь это делать, иначе в результате выходит невнятное хрючево, что в итоге и получилось. Из плюсов – иногда было смешно слушать.
Короче, с учетом того, что мне в равной степени не понравились оба трека, в итоге у меня стал выбор отдавать голос за скучный, но качественный трек, или за винегретный трек, с которого мне было местами смешно. Ну, с учетом пары и того, что у нас вроде как серьезный турнир, отдаю голос за скучное качество – Галлагеру.






7.Владимир Денисов (Голос за Франца, 7:0)

Благословляю:

Фактически, если поменять имя в первой части, то ничегошеньки не изменится и получится обычный мамоеб раунд, которых было уже миллион. Мамоебство все же очень тонкое поле, в котором либо круто, либо никак потому, что уже мало что нового скажешь.
Сам сторителлинг понятный, но тоже без каких-либо изюминок. Вторую часть тяжело комментировать потому, что это были обзывашки и тоже без изюминки и крепких Панчей.
Третья часть-лучшее, что было из этого: попал везде в ритмику, поиграл с интонацией, но тоже не хватило панчей (про Крестов ок и переход на другой язык), даже почти вывез припев и везде попал.
При открытой ненависти думал, что панч на панче будет вообще и мощный разбор, но вышел укольчик и тот не совсем в цель.
Желаю развития в этом поприще, запал есть-реализуй. Мне до сих пор кажется, что у тебя может получаться что-то чиллово-абстрактное такое, типа гэнгста репа 80-х и 90-ых, типа джи фанк своеобразный

Галлагер:

1 часть добротная получилась по флёу, припев клёвый. Подкинул чуток простых панчей про Широкий как гранд каньон, но в рамках общей истории акцент был не на них и все слушалось целостно. Биток хорошо дал атмосферу, гостевое участие тонкое, чуток после понял саму идею.

Хорошо нарифмовал во второй. почувствовался подход одного участника, заимствование. брать чуток у гениев не так страшно, но «Вас заметили»

3 часть-пробил про частушки, уже не знаю намеренно или случайно, но попал. Более индивидуальный подход к разбору оппонента. Думаю, что один из лучших куплетов твоих на этой турнирке. Реально качественный уровень по флоу, рифмам, разбору, думаю излишне разбирать подробно да и не хочется, когда все в целом круто вышло. Чистая победа по всем критериям





8.Гриша (Голос за Франца, 8:0)

В рот трахал всякие циферки, буду судить по ов и тому, что на него повлияло.
Так, начну с Андрея Карпешки!
Андрей говорил про то, что запарился со звуком - похвально, но лично мне не нравится, что я почти не слышу бита. Хорошо, что ты придумал такую концепцию, хз насколько это оригинально, но атмосферу с помощью церковных мотивов и монолога треклауди создал приятную. Если честно, жду, когда какой-нибудь рэпер сделает что-то в похожем олдово-православном стиле. Также очень забавная часть с частушкой, начало "где-то в питерской парадной" мне нравится, прикольный залёт. Ну строчка про боинг тоже неплохая, для твоего стилечка самое то! Потом ты включил рэпера прям какого-то... Впечатление портит то, что бит нихуя не слышно и реп такой себе выходит :(
Опять же, ты нормально подвязал это к концепции с судом и том, что витюшу протаскивали (правда, где???).
Также ты решил отфлипать про то, что ты обиженный боец, хотя дальше тезиса это не зашло. Если бы ты объяснил, почему Витя пиздабол, то было бы хорошо. Мне не оч нравится,как твоя первая и последняя часть звучат(не только из-за того, что бит не слышу), и по тексту там нет ничего прикольного, кроме концепции. Также ты не очень харизматично звучишь в этих частях, безэмоционально, как по мне.
Теперь Фрэнц, Фрэнц!
Не такой запоминающийся трэк, как у Андрея, конечно...
Звучит приятней, чем у Дрончика, панчлайнов как таковых я не нашел или угарчика какого-то.
НО! У Витюши скорее просто более баттловый текст, он чето приближенное к разбору сделал, как я понял. "Всех кого любили больше смело величал подсосами" - за Андреем действительно замечалось, что он нередко называл людей подсосами (даже меня, лол). Это вроде никто не упоминал, по крайней мере, я не помню. У Фрэнца, Фрэнца тоже есть концепция, она мне не близка по своей атмосфере, но не отметить ее тоже нельзя. Вторая часть = монолог треклауди (правда треклауди круче, но это чит код).
В третьей части Витюша тоже решил пообижать Андрея без панчлайнов (мб я и не понял чето), но и объяснил слушателю, кто такой Андрей Карпэшко. Не шарю, че там Михаль подсасывал или не подсасывал, но и похуй.. Считаю, что можно было не просто говорить фэктсы про Андрея, но и каких-нибудь строчечек остроумных впихнуть.
Кааааароче:
У Андроида мне впечатление испортили первая и последняя часть из-за того, что плохо слышно бит и сам текст особо ни о чем как бы, если не брать концепцию (панчлайны про кресты и беркут - ну ты сам понимаешь).
У Виктора особо ничего впечатление мне не портило, все норм звучит, припев молодежный такой, не хватило ударных строк, а так нормас, че тут говорить.
Кааааааааароче:
По моему мнению побеждает Витюша. НООО, Андрей, прошу, сделай что-нибудь еще более интересное на баттл за 3е место, если ты не пройдешь в финал. Какая разница, пройдешь ты туда или нет вообще? Надеюсь, ты учтешь мои замечания :3




9.Мф (Голос за Франца, 9:0)

Витюша vs Андрей
Андрей. 1 часть похожа на раунд Галлагера с прошлого этапа. 2 часть самая характерная. 3 часть скорее всего задумывалась стать наиболее весомой и запоминающейся но ярче оказалась 2ая частушечная. Раскрытие темы присутствует. Есть разбор соперника.
Галлагер. 1часть сторителлинг про взросление Карпешко. 2часть ромашковая неплохо проехался по сопернику и предугадал многие темы затронутые Андреем. 3часть очень хорошо звучит и по доебам неплохо.
У каждого вставки в треках с не заявленными участниками. Неплохой текст у каждого. Но у Витюши более комплексно сформированная работа(текста и звука). Итог ‼️голос Витюша‼️