Истории от автора
September 21, 2018

Холодные игры. Часть 4.

Не забудь подписаться на канал "Knock, knock, Neo"

Завершаю историю, растянувшуюся аж на четыре части. Эту считаю "кульминацией и развязкой". Кто пропустил прошлые части - раз, два, три.

Третью игру мы провели за бабки. Все просто: объявляем всем в паблике о том, что третья игра будет за деньги. А раз игра за деньги, то должна быть мотивация участвовать в виде призов. И мы так и сделали - победившая команда получала возможность участия в розыгрыше 10 тысяч рублей. Я еще поведаю, в чем была суть.

Для продажи входа на игру мы распечатали билеты двух цветов - синего и красного. Таким образом, желающие участвовать могли собрать всех своих и сразу взять несколько билетов в одну команду. То есть мы оптимизировали ещё больше процесс распределения на команды - игроки приходили в день игры, заранее зная, в какой команде они будут. Им следовало лишь получить свой опознавательный знак. Кстати, знак мы тоже поменяли - вместо повязок мы сделали пластилин, облепленный вокруг двойной нитки. Как ожерелье получилось. Это чтобы не париться со степлером и повязками. Игрок приходит, показывает билет, мы надеваем на него эту поделку и он идет к своей команде. Все четко и без заминок.

Сама игра вообще не изменилась с прошлого раза, та же местность, те же базы и ящики. Разница была лишь в том, что ожидало победившую команду. Мы придумали охуенную суперигру: каждый в команде становится сам за себя, все выстраиваются в ряд в начале футбольного поля (того самого, на котором мы в детстве играли на физкультуре в захват знамени) и ждут команду. Суть в том, что им нужно поймать одного человека - нашего приглашенного гостя, который очень быстро бегает. Гость стартовал с середины поля и уматывал в лес, все остальные должны были бежать за ним и ловить его там. Кто первый поймает, тот забирает приз 10 тысяч рублей. Денежный приз всегда сильнее мотивирует людей участвовать в мероприятии, как ни крути. Все прошло отлично - гостя поймали спустя 10 минут, поймавший его парень привел к нам и мы торжественно вручили ему приз. Я рассказываю все бегло, потому что с самим уловом так сказать были приколы, но оставлю это за кадром, если станет интересно, пиши в бота @knock_knock_neo_feedback_bot.

Помимо платной игры и денежного приза мы позаботились о досуге людей. На точке сбора стоял парень с фургончиком, где можно было купить поесть и попить, среди людей ходили два фотографа и один видеограф, чтобы люди могли запечатлеть себя. Помимо этого, я даже заморочился с бюрократической составляющей - нашел в сети пример документа о снятии с нас отвественности в случае травм и бла-бла-бла. Этот документ я распечатал в большом количестве экземпляров и заставил каждого игрока подписать, иначе он не допускался к игре. Сам понимал, что серьезность мероприятия растет и нужно соответствовать. Также к игре присоединились различные спонсоры: кто сертификаты на покупку духов принес, кто на посещение пейнтбольного клуба. Некоторые подарки мы вручали на рандом, за некоторые ставили условия, например, кто больше всех сорвет опознавательных знаков, тому приз. В общем, заморочились на полную катушку, чтобы каждый человек, отдавший деньги за игру, остался доволен.

Деньги. Главный, сука, мотиватор движух. Сколько же мы гнались за ними, и вот, наконец-то, почувствовали аромат первой прибыли. Мы продавали билеты по 300 рублей, на игру пришло 250 человек. У кого с математикой туго, помогу: 300 * 250 = 75000 рублей. Вычитаем 10 тысяч приз и расходы на материалы (пластилин, распечатка билетов и так далее) и получаем чистыми 60 тысяч. Делим на двоих - 30 тысяч на рыло за одну игру. Да, по меркам серьезных организаторских движух, это копейки, но для нас, пацанов с Мухосранска это был настоящий успех. Причем мы понимали, что это только начало, мы собирались поставить это на поток и проводить эти игры каждую неделю, сначала с пятницы на субботу, а потом добавить с субботы на воскресенье. Люди одобряли идею, так как всех достало уже проводить выходные дома или в клубах и барах, потому что в маленьком городе ночью сходить больше некуда. Вот оно, дело, которое приносит стабильный доход, дело, которое мы ставили на ноги с Жекой целый год, проведя две пробных бесплатных игры, оттачивая навыки организаторов и координаторов, слушая отзывы и корректируя выбранный путь движения. Все должно было стать шоколадно. Но НИ-ХУ-Я.

Беда пришла, откуда не ждали. Жека по своей натуре очень ранимый парень, хоть это тщательно скрывает, и он всегда серьезно переживал расставания с девушками. Однажды от разрыва он сильно пристрастился к траве, еле-еле его оторвал от этого, хотя сам ей баловался. Но есть большая разница употреблять иногда, и делать наркоту смыслом своего существования. Так вот, Жека встречался с девчонкой, в которую был влюблен без ума. И угораздило же её с какого-то перепугу бросить его. Причем, аргумент был "охуенный" - ты недостаточно зарабатываешь. Вот так просто, послала его нахуй, ибо он без бабок. А то, что мы с ним целое дело мутили, которое в перспективе могло сделать нас богатыми и известными, её не волновало. Нужно всё и сразу. Вот так вот, для парней на заметку - избегайте таких девушек, какие бы красивые и очаровательные они не были. Потребляди только потребляют и нихуя не дают взамен. Настоящему парню, который вкладывает силы и время на то, чтобы чего-то добиться в жизни, нужна адекватная и умеющая ждать и поддерживать его девушка. Но это так, лирика.

Не сам разрыв все испортил, а его последствия. Жека опять стал употреблять наркоту, но в этот раз самую мерзкую, которую только можно найти - синтетическую. Ага, спайсы-хуяйсы, рега, микс соли, ты понял, о чем я. Хуйня, которая сушит мозг и заставляет употребляющего деградировать на глазах. Как ты понял, пристрастие к этой дичи вывело Жеку из игры. Как я только не пытался на него повлиять, приводил аргументы, говорил, что движуха поперла, давай прекращай, у нас много дел. Без толку. Не вдаюсь в подробности моей борьбы с ним, ибо это тянет на отдельную статью, да и больно это вспоминать. Когда твой лучший друг на глазах превращается в животное, это страшно. Нахуй синтетику. Нахуй бесхребетность. Или ты ебашишь и не ноешь, или живешь в говне. Я лично выбрал первое.

В общем, как ты понял, я не стал один продолжать "Холодные игры". Я не хотел это делать без своего друга, мы с ним бок о бок это тащили, и если один выбывает из игры, то второй не тащит все один. Не знаю, может я совершил ошибку и должен был продолжить, но тут уже дело каждого, кто что выберет. Самый главный урок, который я вынес из всего этого - лучше мутить все одному, приобретая партнеров по ходу дела, не мутить дела со своими друзьями. Дружба и дело должны быть параллельными прямыми. Лучше приобретать новых друзей по мере создания своей движухи.

За все попытки что-то замутить честное я приобрел много опыта, плохого и хорошего. Я могу еще о многом рассказать именно в этой сфере, но это больше будет похоже уже на блог чувака, которому просто интересно потрещать за жизнь. Хотя это тоже имеет место, но мы все не за этим здесь собрались.

Настал в моей жизни момент, когда я оказался снова на старте, без друга и перспектив, только со своей головой на плечах и знанием программирования и ведения дел. И я обратил свой обзор в противоположную сторону. Как ты догадался, я говорю о даркнете. То, что действительно меня затянуло, то, что я до сих постигаю и что меня кормит, то, ради чего я создавал этот канал. Но я преследую несколько целей, и ты скоро о них узнаешь. Пока же я лишь скажу тебе, что моя деятельность сейчас держится на трех столпах: фишинг, кардинг и социальная инженерия. И о них мы и будем говорить в следующих статьях.

Следи за каналом. Продолжение следует.


#истории #knock_knock_neo