Истории от автора
September 16, 2018

Физический труд против умственного

Не забудь подписаться на канал "Knock, knock, Neo"

В предыдущей статье я вскользь упомянул о том, что подрабатывал в цехах у деда одноклассника, по совместительству тогда еще моего друга. Я решил, что стоит немного вильнуть в эту стороны, так как нужно объективно оценивать итог, к которому я пришел, что я действительно пробовал многое и разочаровался в этом.

Суть в чем - у моего друга был дед (может быть до сих пор есть, я не общался с ним лет 6), который владел четырьмя цехами. В одном ремонтировали автомобили внутри, в другом снаружи, третий был деревообрабатывающим, четвертый не помню, он вообще сгорел позже. Плюс еще у деда ездили маршрутные такси штук 5 по популярной у нас в городе линии. В общем, коммерсант он мощный был.

Так вот дед решил, что пора бы внуку начать работать на человеческой, по его мнению, работе, а не страдать херней всякой, и позвал на подработку на лето. И разрешил привести меня с собой. Из всех друзей он разрешил взять только меня, видать, моя репутация отличника давала о себе знать, хотя я давно уже пристрастился к алкоголю и сигаретам, чего дед на дух не переносил. Работенка была на первый взгляд не пыльная - побелить и покрасить главный цех полностью, это сам цех, комната для чая и обедов, комната с котлованом, раздевалка и коридор, соединяющий это все. Платил 500 рублей за день работы. Это вообще для нас было лакшери предложение, от которого мы не смогли отказаться.

Но вскоре после начала работы мы поняли, что прилипли знатно - побелить, сука, грязный и пыльный цех не то же самое, что и побелить маленькую кухню в хрущевке. Мы постоянно кашляли и чихали, выглядели, как свиньи, таскали трехметровые козелки за собой, чтобы дотягиваться до потолка. При побелке постоянно капало в глаза, мужики, которые чинили тачки внизу, матерились на нас, что мы все пачкаем, подкалывали и издевались. Еще и дед спуску не давал. В общем, дрочили нас по полной.

Но это и правильно, ведь дисциплина и ответственность делает из нас людей, а не куски говна, которые сливаются при первых трудностях. Физический труд может и не замысловатый был, но полезный в плане опыта. В конечном счете, мы с задачей справились, а потому дед уже авансом позвал нас на следующую подработку через год.

Другая подработка была уже конкретным заданием, мы даже контракт заключили настоящий - выполнить работы за определенный срок и получить всю сумму разом по факту сдачи. Работа заключалась в замене старых крыш сразу на двух цехах, так как они протекали во время дождей, на новые, покрытые профлистом. В помощь нам ставили одного мужика, мастера по работе с деревом, чтобы он помог нам возвести каркас.

Вот на этой работе я знатно охуевал. Мало того, что приходилось вечно лазить по крышам, боясь ебнуться с них, работать с опасными инструментами и слушать от мастера, какие мы криворукие, так еще все материалы для крыши нам приходилось самим покупать на базах, загружать, возле цехов разгружать и затаскивать на крыши. Ебучие доски и профлист, иногда полдня приходилось тратить, чтобы это говно затащить наверх. Пиздец, одним словом. Я еще со своими почками мучился, пришлось скрыть свою болячку от деда, а то бы нахуй послал. Сильно в подробности самого процесса создания крыши и связанные с этим приколы не вдаюсь, ибо это тянет на отдельный пост, если тебе интересно будет, напиши мне в бота @knock_knock_neo_feedback_bot.

В конце концов, мы и с этой работой справились, и получили хорошие бабки за это - 40 тысяч деревянных на рыло, работали где-то полтора месяца. Для школьников это вообще джекпот был, особенно в провинциальном городе. Но физически я был истощен просто нереально. Опыт-хуепот, но здоровье все-таки важнее. В тот момент я решил, что ебал в рот еще раз идти заниматься физическим трудом, а потому решил прокачивать свои мозги. Умственный труд тоже может быть тяжелым, но здоровье он тебе не убьет.

Потому решил пойти учиться в ВУЗ на профессию, весьма востребованную и действительно напрягающую мозг по полной - программирование. И это тоже было судьбоносное решение, так как навыки программирования в будущем мне очень сильно пригодились, об этом мы обязательно поговорим.

Основной посыл здесь - если есть возможность зарабатывать деньги головой, держись за эту возможность зубами, не стоит идти корячиться где-то руками. Конечно, найдутся несогласные, но это их право, я же для себя уже решил. Следи за каналом, дальше я поведаю о первой попытке замутить свое дело вместе с другом.


#истории #knock_knock_neo