February 13, 2019

Инструкция по ставкам

Начну с самого начала и по шагам:

1. Перейди по ссылке, которая указана в закрепе (в самом верху) канала.

2. Перейдя по ссылке, нажми на "Регистрация" и выбери любой из способов регистрации. Выбери гарантированный бонус (советую выбирать бонус на депозит, он выгоднее) и обязательно введи промокод (без него бонуса не будет!)

Промокод - ml_7607

3. После этого, внизу страницы найди кнопку для скачивания приложения (с приложения намного удобнее и быстрее делать ставки) и скачай (есть и на Андроид, и на iOS)

4. После того, как зарегистрировался и зашёл в приложение, в боковом меню выбери пункт "Лайв" (по нему в основном я и даю ставки). Лайв означает, что ставки эти на те матчи, которые уже идут.

5. Там уже выбираете вид спорта, на который я сделал ставку, выбираете чемпионат и тд.

6. Название вида спорта я всегда пишу, а какой чемпионат - можно увидеть вверху ставки.

7. После этого, остаётся самое простое. Смотришь на ставку, которую я указал (например, ТОТАЛ 1.5Б или Обе забьют), находишь её в приложении. Нажимаешь на неё и выбираешь нужное тебе значение.

8. И делаешь свою ставку. На ту сумму, на которую хочешь.

ВАЖНО! Всегда внимательно смотри на какой период или тайм сделана ставка!

Например, на картинке ниже показаны два разных варианта: в первом я поставил ставку на всю игру, а во втором - только на второй тайм.

Будь внимателен и выбирай то, что написал я.

На этом вроде всё) если есть вопросы помимо этих, то пишите в лс. Я всегда буду рад помочь.