May 26, 2018

2 кейса в одном! 1к участников за 30 дней. Как сделать Запуск без бюджета? СУПЕР-СЛИВ

В телеграм я шел основательно. Продал группу Вконтакте и перезалил на Телегу. Записался на курс обучения у Кости. Я изначально искал таких спикеров, т.к. мне нужно было разобраться в этой платформе Быстро.

Стартовый бюджет 25 тысяч

Продажа рекламы 1500р

Осталось 3000р

Итого потрачено 23.500р

Ср.цена подписчика 23.5р

Канал @konversiya24

Период расскрутки – 1 месяц. С 27 апреля по 27 мая

Кол-во приглашенных с телефонной книги – 40

Кол-во пришедших с рекламы – 1.000. Да вот так:) Ровно 1к

СПАСИБО Константину за пройденный курс! Помог сэкономить кучу времени.

Прилагаю красивые скрины роста

Пробовал размещаться в каталогах. Для меня оказалась бесполезной тратой времени.

Подборки не делал. Берегу аудиторию.

А теперь СУПЕР-СЛИВ!

Как видите, я потратил на 1тысячу участников 23 тысячи рублей. Канал создавался не для запусков, но согласитесь, что с 1к аудитории можно сделать приличный оборот, если сделать все гладко.

Этот лайфхак подойдет только совершеннолетних. И гражданам РФ.

Кароче, все вы знаете, что есть кредитные карты. Но не все умеют ими правильно пользоваться. Банки можно использовать, особенно когда они щедры :) Да, они бывают щедрыми.

1.5 года назад я приобрел себе кредитную карту Альфа-Банк 100 дней без процентов. Банк одобрил мне с лимитом на 25 тысяч и этого мне было достаточно :) Вы наверное не слышали, но после нового года Альфа Банк отменил процент за обнал через банкоматы.

В итоге, ты можешь инвестировать без процентов 25 тысяч в течение 100 дней. Твоя задача, чтобы через 100 дней ты был либо в плюсе, либо в ноль. Банк конечно чуть-чуть снимает с тебя каждый месяц (около 300р, не помню точно).

А теперь думай, братец.

Вам может быть одобрят больше, может чуть меньше. Сейчас у меня лимит 50к в месяц свободного пользования в течение 100 дней. Увеличили за счет постоянных операций)

Итак, давай небольшой бизнес-план сделаем на моем примере.

Первый месяц. Взял 25 тысяч с карты Банка. Расскрутил канал до 1.000

Второй месяц. Проводишь запуск. Средний чек 3-4тысячи. И тебе нужно 7 клиентов! Черт-возьми! АХхахахаха. Всего-лишь 7 клиентов, чтобы вернуть банку 25 штук. Но ты ведь сделаешь больше?:)

Третий месяц (100дней) возвращаешь банку 25 тысяч. На следующий день снова их снимаешь.

Если тебе понравился мой кейс и лайфхак, буду благодарен за подписку на мой канал Конверсия24