Красота
October 7, 2020

Покупаю сразу по 7 тюбиков Морковного крема. Дешевый крем с необычным побочным эффектом, ради которого и покупаю

Морковный крем продается в большинстве супермаркетов, но мало кто обращает на него внимание.

У крема есть свойство подкрашивать кожу, что многим не нравится, а вот я наоборот именно за этот эффект очень сильно люблю этот крем!

Герой моей статьи Невская Косметика Крем для лица Морковный для сухой и чувствительной кожи:

Топы до 250р, косметика до 300р, товары для дома до 450р, платья до 570р. Мы находим товары по низким ценам. Присоединяйтесь к Дому Скидок в телеграмм. Действительно низкая цена!

Он в коробках еще, я их сразу выбрасываю. Я бы и крем предпочла видеть в большой банке, а не куче пластиковых упаковок!

Сначала небольшая предыстория!

У человеческого мозга есть определенный набор параметров, по которым мы определяем красоту лица.

Вот один из таких параметров - это золотистый оттенок кожи, умеренный, деликатный, но золотистый оттенок! Одно и тоже лицо будет для наблюдателя красивее, если поменять оттенок.

Как отмыть духовку без химии, быстро высушить пуховик подушку или одеяло, вычистить вытяжку и батарею за 15 минут, быстро и просто убрать липкий жир, сделать абажур из джута и многое другое смотрите в видео лайфхаках на нашем телеграмм канале Копилка идей

У меня кожа холодно-серовато-бежевая с покраснениями, поэтому добиться правильного оттенка я от природы не могу, у меня и загар сероватый. Автозагары - это слишком тяжелый продукт.

А вот морковный крем со своим цветом, всего четверть тона... Но этого достаточно, чтобы нейтрализовать все неприятные оттенки моей кожи.

Уловить разницу почти нереально, если не знать, что она есть. Значит эффекта автозагарного апельсина не будет! Только очень естественное оживление оттенка кожи.

Покупаю сразу много тюбиков, обмазываю им все открытые участки кожи, особенно тщательно шею во все времена года. А летом на плечи и ноги! В тюбике 40 мл крема, тюбика на все тело обильно хватает на 3 раза примерно. На слишком сухую кожу расход может увеличиться, у крема полугелевая текстура и она очень быстро впитывается в сухую кожу!

И какая же цена у этого великолепного крема?

Смотрите на виджет Яндекс.Маркет. Он должен быть вот тут!

Восхитились? Зайдите на Маркет еще отзывы почитать, чтобы понять почему я покупаю его сразу в больших количествах.

Я очень надеюсь, что производители выпустят этот крем хотя бы в 200 мл банке! И сделают специально крем для тела с чуть более выраженным оттенком! Тогда я с еще большим удовольствием буду его покупать!

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: Сметанник без выпечки. Нежный, легкий и безумно вкусный - ЧИТАТЬ

Ее этому научила жена дипломата: рецепт «повязки красоты» от известной кинодивы - ЧИТАТЬ

Продавец из Фикс Прайса посоветовала купить мне эту вещь. Большое ей за это спасибо - ЧИТАТЬ

Источник