Полезности
October 19, 2020

Благодаря чему хозяйки моют окна только два раза в год, а они всё равно чистые

Когда погодка пасмурная, то смотришь в окошко, и вроде ничего. А вот когда солнце, то просто ужас. На стеклах разводы, пыль, пятна от мошек. Решил я по этому поводу зайти в Интернет и поискать информацию о том, чем мыть стекла лучше всего.

ЧЕМ МЫТЬ СТЕКЛА

На прилавках магазинов можно найти очень много разных средств для мытья окон. И я перепробовал, наверное, большую их часть. У меня дома даже нашлось специальное приспособление для этого дела, похожее на небольшую швабру.

Раньше я просто сначала брал любую тряпку, что находил в доме. Смывал пыль и грязь водой. А потом уже использовал специальное средство. Но так вечно то разводы остаются, то, если с тряпкой не угадаешь, потом всё стекло в маленьких частичках ворса.

Топы до 250р, косметика до 300р, товары для дома до 450р, платья до 570р. Мы находим товары по низким ценам. Присоединяйтесь к Дому Скидок в телеграмм. Действительно низкая цена!

Потом как-то прочитал, что хорошо мыть стекла крепко заваренным чаем. И правда: ни запаха химического, ни разводов. Уж не знаю, что они в этот чай добавляют, но 3–4 пакетика самого дешевого настаиваешь минут пять. Потом в пульверизатор заливаешь, и дело в шляпе. Только вытирать лучше салфетками бумажными. Тогда результат просто замечательный.

Как отмыть духовку без химии, быстро высушить пуховик подушку или одеяло, вычистить вытяжку и батарею за 15 минут, быстро и просто убрать липкий жир, сделать абажур из джута и многое другое смотрите в видео лайфхаках на нашем телеграмм канале Копилка идей

Но как-то сидел я на подоконнике, мыл себе стекла и увидел, как сосед моет машину. И осенило меня так, что чуть из окна не вывалился. Побежал я в гараж, притащил оттуда тряпку для машины.

Дело в том, что это специальная тряпка для мытья кузова и стекол авто. На ощупь она напоминает резину, а сделана из специальной синтетической замши. Обычно она продается в специальном футляре, а сама желтого цвета.

ТОП-48 идей мини-производства, которые можно организовать прямо в квартире. Читайте в нашем телеграмм канале с идеями заработка онлайн и оффлайн.

Так вот, после смывания грязи тряпка отмывает окна на ура. Следов не оставляет, а вытирает всё насухо. И как простой такой способ мне раньше в голову не пришел? Ведь мою же машину и свою каждую неделю, и отца иногда.

Но теперь у меня самые чистые стекла во всём подъезде. Только шторы бы повесить покрасивее. Так что, хозяйки, не стесняйтесь гнать мужа в гараж. Ведь такая чудо-тряпка есть почти у каждого уважающего себя автолюбителя.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: Сметанник без выпечки. Нежный, легкий и безумно вкусный - ЧИТАТЬ

Ее этому научила жена дипломата: рецепт «повязки красоты» от известной кинодивы - ЧИТАТЬ

Продавец из Фикс Прайса посоветовала купить мне эту вещь. Большое ей за это спасибо - ЧИТАТЬ