January 10, 2023

Монолог Ли Дже Мёна перед встречей с прокуратурой

Далее, слова Ли Дже Мёна:

Граждане, и все те, кто наблюдает за происходящим. Сегодня — беспрецедентный день в истории Республики Кореи. Этот день войдёт в историю. Надеюсь, что этот день войдёт в историю, как переломный и показавший то, что жизнь движется дальше, преодолев безрассудное бегство нынешнего режима.

Дорогие корейцы, я мечтал о мире, где все счастливы, а не о мире, где счастье доступно лишь избранным. Мы все вместе мечтали о справедливом мире, где вклад каждого - не обесценивается. Чтобы осуществить эту мечту, мы прилагали все наши усилия, распоряжаясь малой или большой властью, которую вы нам доверили. Мы старались через нашу политику показать, что настоящие хозяева власти — это народ. Что политика — это для граждан.

В глазах тех, кто строит стены и наслаждается своими корыстными интересами, я всегда был бунтарём и меня не уважали. И знаете, меня не волнует, что они думают обо мне. Но для меня и городской власти Соннама — неприемлемо, что наши усилия как политиков, расценивают как преступление. Меня злит их позиция, будто совершенно не важно: умрёт ли профессиональный футбол, будет ли нарушена местная автономия, или рухнет действующая администрация. Ведь они одержимы только одним - устранением меня, Ли Дже Мёна.

Дорогие друзья, вы же всё прекрасно понимаете: вызов меня прокуратурой — это ловушка, которую поставили прокуроры. Я не стремился никогда к обогащению и привилегиям, я не сделал ничего плохого, у меня нет причин избегать вопросов, и именно поэтому я буду сегодня гордо стоять на своём. Дорогие друзья, борясь с корыстными интересами других, я всегда был золотой рыбкой в аквариуме (белой вороной), и говорил об этом. Чиновников предупреждали об этом и предупреждают до сих пор.

Нет никакого смысла пытаться что-то скрыть. Даже если предположить, что какой-то человек попытается скрыть — у него не выйдет, он всего лишь человек. Те же, кто ищут — это огромная группа профессионалов, обладающая властью, бюджетом, структурой и технологиями. Я повторюсь, никогда нельзя лгать. Ничего невозможно скрыть. И чиновники Соннама до дыр в ушах слушали эти мои слова.

Причина, по которой сегодняшний день является беспрецедентным, даже не в том, что впервые в истории страны на допрос вызывают главу оппозиционной партии. Причина в том, что это судебный переворот, который манипулирует несуществующими преступлениями, который заново расследует дела, которые давно уже закрыты. Они шьют дело, которого нет.

Вам решать, конечно. В качестве мэра Соннама я привлёк средства в город, обеспечил рабочие места и налоговые поступления. Так стоит ли критиковать причастных в привлечении рекламных средств при экономии налогов? Если прокуратура считает, что так нельзя, то какой глава самоуправления в будущем станет привлекать средства в город, активно управлять им, развивая город и улучшая жизни граждан? Сможет ли кто-то в будущем привлечь рекламой бюджет в свою юрисдикцию, и сэкономить деньги граждан и округов?

Как вы думаете, каким образом футбольный клуб «Соннам», который принадлежит городу Соннам и работает за счет налогов города Соннам, может быть приватизирован фондом? Когда сотрудники футбольного клуба «Соннам» привлекают рекламу, то так они экономят на налогах. Это выгодно жителям Соннама, но это совсем не то, что можно вкладывать в личные карманы. Как вы можете этого не понимать?

И тем не менее, искажения фактов и манипуляция со стороны обвинения выходят уже за все рамки. Они утверждают, будто рекламные расходы и покупка рекламы после подписания рекламного контракта — это бесплатные пожертвования. Администрация города и рекламные контракты футбольного клуба никак не связаны, но обвинение создаёт впечатление мошенничества, переплетая их друг с другом.

Если футбольному клубу «Соннам» не хватит денег, город Соннам предоставит дополнительную бюджетную поддержку. Так можете ли вы представить, что мэр и чиновники города будут ради этого совершать преступление? В чём смысл нарушать закон, если в этом нет личной выгоды? Объяснить эту логику никак нельзя, кроме как попыткой целенаправленного расследования и манипуляцией.

Дорогие друзья, хоть история и циклична, но она всегда движется вперёд. Я считаю, что сегодня исторический момент. Президент Ким Дэ Джун в своё время был обвинён в заговоре с целью восстания, которого не было. Президент Но Му Хён пострадал от клеветы. Были ли для них судебные риски?

Верно, это не судебные риски! Это риски судебного преследования и переворота! Обвинение ни раз манипулировало, вспомним дело об убийстве Чо Бон Има, дело Ю О Сона и дело Кан Ги Вона. Прокуратура была прислугой режима, но сегодня она стала режимом. Они выдают ордера и злоупотребляют своим правом на расследования, они манипулируют, преследуя своих политических оппонентов. Мы преодолеем этот произвол и победим. Я уверено выстою перед политическим преследованием и выиграю то дело. Спасибо!


Если вы получили ссылку на статью из какого-то неизвестного мне источника, то не забудьте подписаться на мой Telegram-канал: https://t.me/Korea_Light. И на Telegram-канал журнала КИМ: https://t.me/zhurnal_kim. И там, и там, я пишу много чего интересного о Южной Корее, политике и вообще. Ваш, Кенни.