May 4, 2020

Как совместить пиво, похудение и бодибилдинг, убрав при этом пивной живот

Недавно у меня возник спор с одним из подписчиков, который утверждал, что он успешно совмещает процесс похудения с любимым пенным напитком. По его словам, если не заедать пиво сухариками и другими закусками, то вреда от этого никакого не будет.

Надо сказать, что этот человек не первый, от которого я слышу подобное утверждение. Я знаю несколько парней из моего тренажерного зала, которые тоже каждый выходной не отказывают себе в удовольствии. При этом выглядят они вполне прилично.

Арнольд Шварценеггер

А, может быть действительно мы зря исключили алкоголь из нашего ПП-рациона? Может быть и не нанесет вред фигуре несколько бутылок пенного в неделю? Давайте разбираться вместе.

Для начала мое личное мнение по данному вопросу. Все спорные моменты я привык проверять на практике, но с этим – извините, пробовать не буду. Дело в том, что свою цистерну пива я уже выпил и, если честно, жалею, что зря потратил время и здоровье на это.

Весьма сомнительное гастрономическое удовольствие, тем более при сегодняшнем качестве продуктов. Настоящего пива крайне мало, а о закусках и говорить не приходится. Если по ставить на одну чашу весов все последствия пивной вечеринки: неприятные ощущения на следующее утро, частые расстройства желудка, головные боли, отеки, а на другую ваше здоровье и прекрасный внешний вид, то я думаю – выбор очевиден.

Я заметил еще одну особенность: если утром или днем я выпивал бутылочку пива, то – весь день дальше потерян. Ни работать, ни тренироваться, ни вообще что-либо делать больше не хотелось. Напиток расслаблял меня, как снотворное, а через некоторое время хотелось выпить еще и еще… Часто возникала гипоксия, учащался пульс, а мозг просто отказывался работать.

Все эти симптомы и изменения в организме первые предвестники опаснейших заболеваний: гипертонии, инсультов, импотенции и так далее. Алкоголь старит организм и сокращает продолжительность жизни.

Но, это лично мои ощущения, а теперь давайте обратимся к фактам и решим: совместимы ли пиво, похудение и бодибилдинг.

🍺И так, одна бутылка пенного содержит приблизительно 250 Ккал – это чуть меньше полноценного приема пищи при правильном питании. Беда в том, что мало кто останавливается на одной бутылке. Обычно она превращается в две, три, а кого-то и в пять-шесть.

Сбалансировать дневное меню по БЖУ в такой ситуации невозможно. Если ограничиться в течение дня одним только пивом, то в принципе можно выйти на дефицит калорий, но баланса белков, жиров и углеводов не будет никогда.

🍺 Вторая проблема – это фитоэстроен, который превращает мужчину в женщину, в прямом смысле этого слова. Это гормон действие, которого прямо противоположное действию тестостерона. У любителей пенного часто появляются женоподобная грудь, попа – жир откладывается там, где у мужика его быть не должно. Эта проблема на много серьезнее лишних калорий.

🍺 Третье – это растянутый желудок. Если ваш живот похож на баскетбольный мячик не только по размеру, но и на ощупь, то есть круглы, твердый, как будто надутый изнутри, то это про вас. Вернуть желудку прежние размеры на много сложнее, чем растянуть его заново.

Ну а, про печень, почки и сердечно-сосудистую систему я даже расписывать не хочу – тут и так все понятно. И еще не ясно, от чего округлился ваш живот от растянутого желудка или от опухшей печени.

Выводы: дисбаланс рациона, вызванный высокой калорийностью пива, не даст хороших результатов в похудении. Всю пользу тренировок в спортзале можно перечеркнуть парочкой бутылок пенного. Если употреблять этот напиток каждую неделю, то в скором времени вы с большой долей вероятности угробите свое здоровье.

Хотя я допускаю, что при профиците калоража на наборе мышечной массы вред напитка (в разумных количествах) будет менее заметен.