May 16, 2020

Массовый обман с Кето-диетой: как интернет-аптеки продают людям "воздух"

Много чего я видел на просторах интернета уважаемые читатели, но такой наглости не встречал никогда. За такие вещи, о которых сегодня пойдет речь, надо наказывать по всей строгости. Я до сих пор не понимаю, как это стало возможным в 21 веке и, как здравомыслящие люди до сих пор верят в «волшебные пилюли для похудения» и платят за них бешеные деньги.

рисунок из открытых источников

Недавно, ко мне обратился один из интернет-магазинов с просьбой прорекламировать его товар на канале «Путь Корнея». Профессиональный менеджер описал мне его так, что я почти поверил в то, что наши ученые изобрели новое прорывное средство. По его словам оно помогает, цитирую: «сбросить до 15 кг за месяц абсолютно естественным путем, улучшить работу печени и эндокринной системы и ускорить обмен веществ». За каждого покупателя, мне обещали 850 рублей!!!

Фото из открытых источников

Я внимательно слушал рекламодателя, пока он не озвучил название чудо-средства: «Кето-диета». На этом диалог, по моей просьбе, был завершен, а клиент получил отказ в рекламе.

Я решил «погуглить» эту тему и то, что открылось в поиске, повергло меня в настоящий шок: десятки интернет-магазинов и аптек продающих эту дрянь, сотни негативных отзывов от людей потерявших деньги, наглая ложь и заказные статьи у известных фитнес блогеров. Мошенники делают миллионы в сети на продаже этого контрафакта, не думая, какой вред здоровью покупателей они могут нанести.

Ни в одном государственном реестре подобное название не зарегистрировано. По декларации, найденной на одном из сайтов, товар числится, как пищевой продукт. Однако продают его, как уникальный биокомплекс для похудения. Естественно, никакого отношения к настоящей Кето диете товар не имеет – продавцы просто пытаются сыграть на названии, которое у многих «на слуху».

В крупных аптеках капсулы не купить, а вот в мелких аптеках и интернет-магазинах они продаются свободно. Вот один из таких ресурсов:

Скриншот сайта minzdrav.ket0dieta

Как вам? «Всемирная организация здравоохранения» - верх цинизма и наглости! Но дальше – больше.

Далее мы видим гаранта качества - Щербина Владимира Николаевича директора РГП «Национальный научный медицинский центр». На самом деле, на фото уважаемый человек доктор медицинских наук Владимир Муравьев, который весной 2019 года ушел из жизни. Никакого отношения к этой гадости он не имел.

На следующем фото – не врач диетолог-эндокринолог, а стоматолог-ортопед Ткаченко Анатолий Алексеевич из Калининграда

Скриншот сайта minzdrav.ket0dieta

Вот информация с сайта поликлиники где он работате.

Скриншот с сайта averis.ru

Все, что написано на сайте от лица этих уважаемых людей – подлая ложь, очерняющая имя настоящих врачей.

А теперь о цифрах. На китайском оптовом сайте «Алибаба» я нашел «Кето-диету» за 0,01-0,02 $ или примерно 0,7-1,5 рубля!!!!(скрин ниже). На сайте посредников товар стоит 186 рублей, но обращать внимание на эту цену не стоит. После того, как вы оставляете заявку на сайте, вам перезванивает менеджер и объясняет, что это стоимость одной капсулы, а курс стоит 7-8 тысяч рублей. Уверен, что некоторых раскручивают и на большее.

Только представьте наценка более 7000%!!!

Скриншот с сайта "Алибаба"

Думаю, дальше объяснять ничего не надо. Надеюсь, вы понимаете, что за состав у товара стоимостью 70 копеек.