May 26, 2020

Топ-5 продуктов, которые нельзя есть мужчине после 40 лет, чтобы уменьшить живот и бока

Сегодня я расскажу вам о продуктах, благодаря которым к 37 годам своей жизни я стал похож на старого толстого тюленя. Это настоящие убийцы нашей фигуры и здоровья. После 40 лет рекомендую всем мужчинам максимально сократить потребление ниже перечисленных продуктов, а еще лучше – отказаться от них полностью.

Но для начала, напомню вам о самом главном правиле похудения – это общий контроль калорийности рациона. Избавиться от лишнего веса можно только при условии соблюдения дефицита суточной нормы калорий. Даже, если вы будете питаться исключительно полезной и здоровой пищей, но при этом не соблюдать дефицит калоража – вес будет расти.

Всех полных людей можно разделить на две группы. У первых живот растет просто потому, что они переедают, а вторые становятся жертвами определенных продуктов, о которых пойдет речь в этой статье. Данные продукты очень часто вызывают пищевую аллергию и отеки. А, как мы с вами уже знаем, в большинстве случаев, причиной лишнего веса у людей является именно отек.

Рекомендую вам исключить из рациона следующие продукты:

✅ Любые спиртосодержащие напитки и пиво, в частности

Я больше чем уверен в том, что больше половины случаев ожирения у русских мужчин после 35 лет возникают вследствие чрезмерного употребления пенных алкогольных напитков. Я не исключение. Именно благодаря алкоголю, к 37 годам я стал обладателем внушительного пивного пуза.

Я никогда не был запойным, но в какой-то момент пиво стало для меня постоянным вечерним ритуалом. Я частенько ходил посидеть с друзьями в пабе, или просто усаживался с тремя бутылочками холодненького напитка у телевизора. Я не переживал, потому что все-таки занимался спортом и до состояния сильного опьянения себя не доводил. Для меня это был способ расслабления. Во всяком случае, я так думал. Но напиток оказался куда коварнее…

После того, как я заметил, что вслед за пузом, у меня появилась еще и одышка, я пошел сдавать анализы. Пролактин и эстроген оказались выше нормы больше, чем в полтора раза! Ничего неожиданного – именно из-за этого у нас растут живот и бока, а фигура становится похожа на женскую.

Страшнее пива только пивные закуски!

Я не буду рассказывать о вреде снеков, сухариков и соленых закусок. Все и так прекрасно знают, что это высококалорийные, напичканные химией и транс-жирами, практически несъедобные продукты.

Энергетики.

Я очень часто наблюдал одну и ту же картину. Люди, которые завязали с алкоголем, чтобы несильно не выделяться на общем фоне в компании друзей, покупали себе любо «нулевку», либо энергетики.

Запомните – энергетики ничем не лучше пива . Они могут навредить здоровью еще больше. Сахар и кофеин в составе, не только способствуют набору веса, но еще и убивают вашу ССС. Кроме того, как правило, в составе этих напитков очень много вредных химических элементов.

Сахар и мучное

Именно благодаря тому, что я полностью убрал из своего рациона эти продукты, у меня получилось в 38 лет похудеть на 35 килограммов и убрать пивной живот. По началу, я позволял себе раз в неделю побаловаться сладеньким, но после того, как понял, что подобные расслабления останавливают падение веса на 2-3 дня, решил убрать их совсем.

Если вам за 40, то не думайте, что советы молодых вам подойдут. В этом возрасте все вышеперечисленные продукты только вредят фигуре и здоровью.