April 30, 2020

Интервальный бег для небегунов

Несколько дней назад я писала, что начала пробовать для себя Интервальный бег. Начинался он с 6 минут бега и общей протяженности 1.3 км.

Сегодня было уже 8 минут бега и 2.5 км протяженность. Для себя поняла, что задержусь на этой отметке, потому что далось мне это расстояние не так уж легко.

Мой пульс тоже свидетельствует о том, что надо себя поберечь и привыкнуть к нагрузкам. Торопиться некуда)))

Из хорошего: за одну тренировку я выполнила половину нормы своей дневной активности и разогнала обмен веществ в первой половине дня, что поможет мне сегодня сжигать больше калорий в целом)

В любом случае, я дойду до конца 1 уровня и напишу о своих результатах, как это отразилось на моей физической форме. Другие тренировки я пока отменяю для чистоты эксперимента.