February 20, 2021

Начало

Начну свой рассказ с самого начала как я пришел к моушен-дизайну.

В 1999 я поступил в универ на программиста и мне родители подарили комп, но програмирование меня мало интересовало, я хотел создавать 3д анимацию, но как и в чем ее создавать я понятия не имел, в итоге поехал на радиорынок, подошел к раскладке с дисками и попросил продавца дать мне диск с программой для создания 3Д анимации. Так я познакомился с 3DStudio Max R3. В то время интернет был не особо популярен и в нем не было обучающих материалов. Пришлось ехать на книжный рынок и там покупать учебники. В итоге у меня накопилось около 6 учебников, отдельно по моделированию, анимации, текстурированию и т.д.

Один из роликов созданный мной от начала до конца. 2001 год.

В 2002 году я попал в аварию и мое увлечение 3д графикой перестало меня интересовать так как найти работу в моем состоянии было тяжело.

Я переключился на изучение фотошопа.

В 2007 году я познакомился с Adobe After Effects. В то время уже можно было найти уроки в интернете, но единственный кто их создавал был Andrew Kramer, я прошел все доступные на то время уроки.

Спустя года 2 я забросил АЕ так как работу найти тоже не удавалось, везде нужно было работать в офисе, а я не мог туда ездить из-за своего физического состояния, мне было сложно передвигаться.

Где-то в 2012 году я случайно увидел новые уроки Andrew и прошел их, тогда он уже создавал 3д модели в 3dsMax, заодно вспомнил и про эту программу, но после прохождения уроков я снова забросил. Время от времени я создавал ролики из готовых футажей для друзей и всё.

В 2016 году я хотел начать снимать ролики с коптера про Украину, но мне нужен был помощник, так как физ состояние не позволяло ездить и снимать самостоятельно, в итоге я снял пару роликов и на этом все закончилось.

В 2020 году я снова решил снимать ролики про Украину, монтировать их хотел в Final Cut Pro X, но там был ужасный трекинг и я опять вспомнил про After Effects.

Видео созданное в АЕ, спустя 13 лет после знакомста с программой.
Здесь я уже больше заморчился с эффектами.

Осенью у меня появилась новая работа и не было времени заниматься монтажом новых роликов.

Все эти года я мечтал вернутся к 3д, монтажу и спецэффектам, но по отдельности меня не очень интересовало этим заниматься, я хотел что бы все и сразу в одном, а чем именно — я не понимал и не знал.

И вот в начале февраля я наткнулся на Мастерскую Исаева и на курс по моушен-дизайну и понял что это именно то чем я хочу заниматься!

Сейчас я изучаю Cinema 4D, так как раньше никогда не работал в этой программе.

К курсу готов. Все программы установлены.

https://instagram.com/isaevworkshop