November 30, 2021

Как из 39 900 рублей сделать 260 000 рублей за один нативный запуск

Привет! Хочу показать как я проводил недавний нативный запуск, прям сам процесс. Который принёс, получается (260 000 - 39 900)= 220 100 рублей чистой прибыли. Он окупился в 6 с половиной раз!

Ну и конечно покажу какие ошибки были совершены и недочёты. Плюс, какие открытия и новые тонкости заметил во время этого запуска. И естественно выводы.

Итак, я подготовил канал и с 19 по 22 октября забронировал рекламные места в четырёх разных Телеграм каналах. С целью привлечения новых подписчиков.

Вложил 39 900 рублей, получил на тот момент 546 подписчиков. Смотри в таблицу:

Вот статистика притока подписчиков:

В целом всё прошло хорошо. Единственный косяк по рекламе был в ТГстате. Там я купил объявления, которые висят на сайте. Вложил 1000 рублей, получил 5 подписчиков. А потом трое из них отписались :)

А вот ссылки для отслеживания трафика, по которым приходили люди:

Когда люди отписываются от канала, то со временем, в счётчике ссылки это тоже учитывается.

Кстати, фишка отслеживать по нормальному трафик в Телеграме появилась относительно недавно. Обязательно создавай под каждый ТГ-канал, где покупаешь рекламу - такую ссылку.

Чтобы понимать с данной площадки сколько пришло человек и по какой стоимости? Иначе в будущем будешь получать только дорого подписчика. Что заметно снизит прибыльность запуска.

Реклама началась 19 октября, а уже 21-го случилась первая продажа.

+25 000 рублей

25-го числа, благодаря системе самоокупаемой рекламы, записался ещё один мужчина:

+ 24990 рублей (49 990 р.). Он шёл в рассрочку, поэтому второй платёж перевел в середине ноября.

После этого, 30 октября, пришёл человек который заранее бронировал место и заплатил остаток 15 000 рублей и мы начали работу:

+15 000 рублей (64 990 р.)

Вот так, буквально через неделю запуска, я вернул деньги вложенные в рекламу и заработал (64 990 - 39 900)= 25 090 рублей.

Сделал это за счёт правильно выстроенной системы проведения нативного запуска, плюс за счёт системы самоокупаемой рекламы.

Вообще, во время запуска я высылал всего один пост в день. Идём дальше, покажу что случилось в ноябре.

В третью неделю, в один день, у меня купила женщина :

+25 000 (на данный момент 89 990 рублей)

А затем доплатила 15 000 рублей девушка, которая забронировала место по минимальной цене в прошлом месяце

Слева - её скрин, как отправляла. А справа - мой, как мне пришли деньги.
+15 000 руб. (это 104 990 рублей)

13 ноября получил бронь. С неё 6000 рублей, а уже в декабре человек доплатит 20 000 рублей. Тут учту 6 000, а 20к переходят в прибыль следующего запуска.

Скрин с киви кошелька клиента

+ 6000 (110 990 рублей).

В четвёртую неделю случилось ещё 4 продажи:

16-го числа:

+24 990 (получается 135 980 рублей)

Затем 18 числа продажа:

Человек шёл в рассрочку, поэтому 2 платежа. Оба скрина он мне скидывал, сразу после перевода. + 25 000 (160 980 рублей)

Ещё продажа 21-го ноября

Тут показал скрин, который мне прислал клиент. И скрин того как мне поступили деньги.

+ 24 990 (185 970 рублей)

22-го числа пришёл ещё один клиент:

+ 25 000 рублей. (210 970 рублей)

И затем в пятую неделю ещё 2 продажи.

Причём купил мужчина, которого я консультировал 2 месяца назад. Тогда он не купил, но получил на бесплатной консультации много пользы. Он не слился, не оставил своё стремление создать прибыльный Телеграм-проект.

Подкопил денег и пришёл ко мне в индивидуальную работу.

+ 25 000 рублей. (235 970 рублей)

И ещё одна консультация оканчивается продажей на Юмани:

+ 24 990 рублей. (ИТОГО: 260 960 рублей)

Вывод

Важно проводить запуски регулярно, тогда включается этот моховик, когда люди бронируют места на будущее, покупают сейчас и увеличивается прибыль за счёт броней, которые были сделаны в прошлых месяцах.

Так же, те люди которые раньше не купили, зреют несколько месяцев и покупают в этот запуск. А кто-то купит в следующем и так далее. За счёт этих факторов прибыльность с Х3, увеличивается до Х 6,5. Хотя может и до десятикратной вырасти.

Если вы хотите провести свой первый прибыльный запуск в Телеграм.

У вас для этого есть время, силы и деньги. Вы доверяете мне как специалисту и желаете с моей помощью его провести, чтобы не слить бюджет и не допустить фатальных ошибок.

И не важно кого вы будете продвигать: себя, другого эксперта, партнёрку, или ещё не знаете. То вот условия сотрудничества со мной: https://teletype.in/@kostiaen/MkxO5KcCH

Еще примеры успешных запусков:

1) Как из 28 500 сделать 200 000 рублей за месяц? Интервью с Сергеем Васильевым

2) Тимур. Более 400 000 рублей за февраль. Читайте отчет

3) Вадим Кириллов. 119 000 рублей за 3 недели. Тема: инвестиции

4) 433 000 рублей за лето. Интервью.

5) Как в Telegram, уже через месяц, заработать в 7, 10, 20 раз больше денег, чем вложили? Около 9 примеров (кейсов).

6) Дмитрий Кириллов. Как из 180 000 рублей сделать 380 000 рублей уже через 3 недели?

7) Игорь Градов: Как зарабатывать 4-х и даже 8-ми кратную прибыль каждый месяц, с помощью запусков в Telegram

8) Денис. Как сделать семикратную прибыль за 1,5 месяца в финансовых темах: крипта, ставки, трейдинг

9) Более полумиллиона рублей за один нативный запуск. Иван Терёхин

Это конечно все хорошо, но все цифры и переписки можно подрисовать с помощью фотошопа!

Для этот я специально создал канал, чтобы показать вам оригиналы (репосты) некоторых сообщений моих учеников, чтобы вы видели, что это не фотошоп. Вот канал с оригиналами https://t.me/otzivi_kostien_tg