May 15, 2014

Про очки

Про то что у Ильюхи будет портиться зрение офтальмологи предупреждали уже давно. Вопрос был только в том, когда это начнется и до какой степени будет продолжаться. И вот с начала местного учебного года он периодически жалуется, что с доски не видно, и всякие спонтанные тесты, вроде: "А скажи-ка, что на той вывеске написано?" это подтверждают.

На сколько я интересовалась вопросом, в моем случае миопия обусловлена физиологически (такое вот строение организма) без каких-либо повреждений и изменений в строении и функционировании глаза, кроме того, что я без коррекционных средств дальше своего носа не вижу))). Ну и детство в обнимку с книжками тоже даром не прошло, усугубив ситуацию.
У меня все это началось примерно в этом же возрасте и прогрессировало просто катастрофически. Ну и конечно же рецепт на очки звучал, как приговор, потому что во-первых у нас в классе была до меня всего одна девочка с очками, и особой популярностью она не пользовалась (мягко говоря). А во-вторых, во время моего детства ассортимент оправ для детей (так же как и для взрослых) особой широтой не отличался и не радовал абсолютно. Выбирали просто из всех зол наименьшее. Очки на уроках я надевала исподтишка, чтоб особо внимание не привлекать или пыталась обойтись без них, прищуриваясь и приглядываясь, пока это было возможно.

Не знаю как сейчас дела обстоят с детскими оправами и с отношением к ношению очков вообще. В России я детским ассортиментом не интересовалась, но хорошие, красивые и стильные взрослые очки стали продавать уже ближе к моему выпуску из школы. Собственно, как и контактные линзы. И снова стало можно чувствовать себя человеком.
В классе, где учится Илья сейчас, очкариков процентов 20. И как-то к этому вопросу относятся совершенно ровно. А сын сам, так вообще дождаться не мог, когда же поедем в магазин очки покупать, ему, видите ли для солидности надо)))

Ну и выбор, выбор-то!!! Эх, мне бы во времена моего детства хоть бы маленькую часть всей этой красоты! Это ж какого количества комплексов пришлось бы избежать и на сколько бы все было проще.))))