June 10, 2014

Сливы.

Сегодня столкнулась "с прекрасным".
Я недавно присмотрела рецепт джема из японских слив "уме". Сейчас как раз сезон и они повсюду продаются. И рецепты с их использованием не печатает только ленивый.

И в овощной лавочке, где я часто чего покупаю, сегодня продавали хорошие такие сливы, уже даже не зеленые, самое то для джема.
Я взяла корзиночку со сливами. Они стоят уже набранные по килограмму, просто берешь и рассчитываешься. Можно, наверное, чего-нибудь там выбирать и перекладывать, но я обычно так не делаю, меня все устраивает.
Подхожу рассчитываться. Кроме слив были еще покупки. И вот сливы в моей корзинке вызвают какой-то ажиотаж и волнение среди продающих ))) Они стали пытаться мне объяснять (весело так), что сливы нельзя есть просто так, а надо из них чего-нибудь делать)))) Что - то с чувством юмора у меня сегодня туго и я просто ответила, что знаю и мне они для джема нужны))), чем повергла бедных лавочников в еще больший шок. Мы с Настей поулыбались, сгрузили мешки с покупками в коляску и уплыли.
И ведь, вроде, часто бываем в этом магазинчике. Хотя, на Роккоайланде плотность иностранцев повышенная и мы, наверное, не примелькались)))
Кто их разберет, этих иностранцев?))) может они вообще исключительно гамбургерами из Макдака питаются, и "живых" овощей-фруктов в глаза не видели? Наедятся зеленых слив, потом не оберешься с них.