March 27, 2014

Breakfast 1.0

Вау! Знаете, что произошло сегодня утром?
Я проснулась и обнаружила, что в квартире СВЕТЛО. То есть не надо светить мобилой в ящик с трусами, чтобы в ванной при свете обнаружить, что они с лягушками, а не со снежинками, и вообще не надо включать свет по ходу своих перемещений по квартире, и вообще это +50 к утренней работоспособности, потому что уютная темнота за окном очень располагает подольше потупить за айпадом и завтраком, а свет - это сигнал, что все, вперед, осуществляй планы.
И можно опять пофоткать завтраки.
Да, я теперь крутой пацан и у меня есть студийный свет, но фоткать завтрак с поставленным освещением - это кощунство. Утро - это естественность в последней инстанции, и пусть лучше фотография будет шумной и сделана на подоконнике, зато это будет тот самый неповторимый утренний свет.

У меня сегодня (и очень часто) банан и нутово-протеиновые маффины. Чай/кофе - не, я за полчаса до выдуваю огромный стакан воды с медом и витаминками и мне норм.

Алекс либо не поклонник протеиновых извращений, либо не палится. Так что просто овсянка со смородиновым вареньем и яблочно-лимонный пирог. И я тиранически настаиваю на стакане воды перед.