May 14

О ремиссии аутоиммунного тиреоидита, нормализации гормонального фона и новом источнике дохода Натальи Кочишвили благодаря курсу “Женское Гормональное Здоровье” 

Тайминг:

0:00:04 Интро

0:00:56 Наталья, расскажите о себе и своем опыте знакомства со школой?

0:02:15 С каким запросом вы пришли на Гормональный курс?

0:03:10 Помогли Вам полученные знания решить вопросы по здоровью?

0:04:13 Подтверждают ли анализы улучшения по самочувствию?

0:05:25 Наблюдаете ли Вы рост в работе с клиентами?

0:06:33 Кому бы Вы рекомендовали пойти учиться на Гормональный курс?

0:09:24 На Ваш взгляд, помогают ли методы современной медицины решать вопросы здоровья?

Меня зовут Наталья Кочишвили. Мне 54 года.

По роду профессии я инженер. У меня свой бизнес и от медицины я всегда была далека. И вот пришло время, когда и мой возраст и состояние организма привели меня к новым знаниям.

У меня две прекрасных дочери, уже есть внуки. С приходом менопаузы 4 года назад, мне стало понятно, что нужно заниматься своим здоровьем. Когда ты живешь в быстром темпе твой ресурс теряется, и начинаешь искать способы, как его восполнить. Обучение, которое сейчас я прохожу, даёт мне ресурс и энергию, и я могу закрыть много вопросов по своему здоровью благодаря этому курсу.

Какие у вас промежуточные результаты на курсе по Женскому Гормональному здоровью?

3 года назад я познакомилась с Юлей, училась на ее программе Аюрведа и интегративная медицина. Еще тогда мы с другими участниками очень просили, чтобы Юлия сделала такой прекрасный курс по Женскому гормональному здоровью, и мы его дождались.

Вот уже за плечами у нас полгода обучения. Знания настолько чёткие, систематизированные и глубокие, что мне кажется, аналогов такого курса нет.

Самое главное в обучение - это применять полученные знания. Как говорит Юлия, знания без приложенных действий, так и останутся знаниями.

За время обучения мне удалось подхватить свое здоровье в отношении щитовидной железы. У меня практически ушел аутоиммунный тиреоидит.

С каждой лекцией я понимаю, какие сдать анализы, что  можно к себе применить из курса. И имея эти знания, я уже сейчас для себя выстраиваю гормональную поддержку, так как  понимаю, что с возрастом всё будет более усугубляться.

Новые знания помогают сложить в голове все воедино, понимаю, что организм - это система и что нужно работать в комплексе.

И, конечно, я искренне рекомендую курс, чтобы понять, как устроен наш организм: как он работает, и что нужно сделать, чтобы помочь себе.

Самым лучшим решением было инвестировать время и деньги в свое образование. После такого обучения ты сможешь помочь в любой момент себе  и близким. На курсе даются разные методы и инструменты, а ты уже выбираешь под себя, что тебе подходит. Поэтому искренне рекомендую курс.

С каким запросом вы пришли на обучение?

Главный мой запрос - это понять, как правильно нормализовать свой гормональный фон. Когда ты понимаешь, что что-то не так с твоими анализами и это соответствует симптомам, ты можешь решить эту проблему. Знание играет ключевую роль в достижении результата.

Какие знания из программы вы применили, чтобы уже сейчас улучшить свое самочувствие?

Я уже много закрыла своих вопросов по здоровью: наладила сон, взяла под контроль аутоиммунный тиреоидит, выстраиваю гормональную поддержку.

Я работаю на опережение, чтобы с  возрастом не столкнуться с саркопенией или остеопорозом. Я могу эти моменты уже сейчас подхватить, чтобы это все не ушло в глубокие стадии.

Также мои знания помогают детям, близким, родным и моим клиентам. Во мне теперь все нуждаются, потому что есть знания. И это вдохновляет, так как при этом ты способен не только улучшить свое состояние, но и помочь другим.

Вы отслеживаете результаты только по самочувствию или уже есть подтверждающие анализы?

Да, конечно, я стала лучше себя чувствовать и мои улучшения подтвердили анализы. Я гораздо стала лучше спать. Я теперь понимаю, какими инструментами можно на это воздействовать. Например, если случаются какие-то стрессы, то я могу это в моменте подхватить. И это будет работать как 100% попадание. Знание и практика всегда приносит результаты!

Знания, которые вы уже получили на курсе, помогают вам в работе со своими клиентами?

Обучение помогает выстраивать клиническое мышление. Мне сейчас проще вынимать информацию из головы. И когда внешне оцениваешь человека, уже видишь какие у него есть проблемы, даже если он о них не говорит. Уже конституционно, с точки зрения аюрведы, я могу сказать, какие есть у человека проблемы.

И конечно, люди, которые обращаются, готовы оплачивать мой труд.

Это также приносит дополнительный доход. Мне не нужно упаковывать эти знания и везти их с собой, они всегда рядом. В самые трудные времена эти знания останутся со мной, и никто не сможет их у меня отнять.

Кому бы вы рекомендовали пойти учиться на гормональный курс Юлии Крушановой?

По моему мнению, этот курс подходит для любого уровня знаний: как с медицинским образованием, так и без него. Когда я начала обучение, у меня не было медицинского образования, но постепенно, с углублением в учебный процесс и желанием учиться, всё начало складываться. Материалы курса очень хорошо структурированы и разложены по полочкам. Информация легко усваивается и профессионально представлена, что делает ее понятной и легкой для освоения.

А при оценке финансовой стороны обучения следует понимать, что полученные знания станут твоим будущим источником дополнительного дохода. Ты можешь проводить консультации, мини-курсы и приносить пользу людям. Сам выбираешь свою стратегию.

На сколько вам легче обучаться на Гормональном курсе, имея базу обучения Годового курса и Саттвичного клуба, по сравнению с другими учениками, которые не учились у Юлии?

Да, я вижу в чате девушек, которые не проходили у Юлии никаких курсов. Разница в вопросах ощущается. Иногда они задают вопросы, которые мы уже обсуждали на других курсах Юлии.

Из-за этого они могут не так глубоко понимать материалы лекции по Гормональному курсу, как мы. Куратор может дать лишь общий ответ на такие вопросы, так как часто рассмотрение подобных вопросов может быть привязано к определенному разделу отдельного курса, такого как, например, курс по Аминокислотам.

На ваш взгляд, насколько методы современной медицины помогают решать вопросы по здоровью?

К сожалению, наша медицинская система сфокусирована на оказании только скорой помощи. И для того, чтобы облегчить участь врачей и скорой помощи, нужны как раз такие обучающие курсы. Если люди будут обучаться на таких программах, то нагрузка на врачей будет гораздо меньше.

Современная медицина эффективна в экстренных ситуациях, таких как операции или оказание первой помощи, а вопросы профилактики здоровья зачастую выходят за рамки возможностей медицинского персонала из-за ограниченных ресурсов и объема работы.

Случай из моей практики: мужчина, 67 лет. Я удивлена насколько он интересуется своим здоровьем! Успех работы с клиентом зависит не только от нутрициолога или врача, но и в значительной степени от самого клиента. Можно дать информацию, направление, подсказки, но никто не сможет действовать вместо него. Это требует осознанности.

Нутрициология в комплексе с холистическим аюрведическим подходом, которым нас обучает Юлия, это инструкция, как к пылесосу или машине. В аюрведе есть прекрасная инструкция жизни. Сделаешь так, получишь вот это, а не сделаешь так, получишь по-другому. Всё гениальное просто.

Очень жаль, что многие даже не знают про аюрведу, что это такое и что за наука. Об этом  хочется во все утюги кричать и рассказывать, что это самое лучшее, что когда-то придумал человек.

Такого целостного и такого структурированного подхода, кроме как у Юлии, я нигде не встречала, у нее есть дар преподать. Можно многое знать, но не каждый преподаст эту информацию с определенной структурой и вниманием к деталям. Это мое самое лучшее мое обучение.

Когда у меня начался аутоиммунный тиреоидит, уровень антител у меня резко возрос. Благодаря Юлии я поняла, как корректировать это состояние, и в результате работы они значительно снизились.

При начальном уровне антител к TПО 525 они упали до 140. Я ощущаю это и по своему самочувствию. Теперь я знаю, как подстраховать себя в такие моменты!

Я искренне желаю, чтобы школа Юлии Крушановой процветала и всё у нее всегда получалось!

Благодарим Наталью Кочишвили за такой подробный отзыв о Гормональном курсе Юлии Крушановой! 💖

Ссылка на канал Елены - https://t.me/natallia_vinil