June 11

Как без применения заместительной гормональной терапии восстановить свое здоровье: история Анастасии Матюниной, студентки курса «Женское гормонально здоровье»

0:00:03 Интро

0:00:22 Анастасия, расскажите, пожалуйста, немного о себе

0:01:13 Ваше состояние здоровья привело Вас в нутрициологию?

0:04:12 Что Вам откликнулось в подходе обучения Юлии Крушановой?

0:09:41 Почему Вы решили пойти учиться на Гормональный курс? И какой был самый главный Ваш запрос на эту программу?

0:14:39 Расскажите, а какие рекомендации из курса Вы применяли, чтобы решить свои задачи по здоровью?

0:18:43 Какое у Вас сложилось общее впечатление о Гормональном курсе?

0:27:04 Как Вы видите дальнейшее свое развитие в сфере нутрициологии?

0:25:04 Кому бы Вы порекомендовали пойти учиться на гормональный курс Юлии Крушановой?

Меня зовут Анастасия, мне 44 года

Я живу в Украине. Основным видом моей деятельности было предпринимательство, ведение магазина, но из-за состояния здоровья я его закрыла. По высшему образованию я эколог. В сфере экологии мне не пришлось работать, а пошла в бизнес. И на сегодняшний момент я занимаюсь восстановлением ресурса своего здоровья.

Моя жизнь разделилась на до и после. У меня были очень сложные роды. Более 20 лет назад после моих родов, было внутреннее кровотечение, которое сразу врачи не увидели. И осложнение было в том, что пострадали абсолютно все органы ЖКТ и весь организм, всё было забито кровью, и врачи на фоне этого долго не могли завести почки. Но я верила, как бы не было сложно, что всё-таки наша медицина мне поможет, хотя бы на каком-то минимальном уровне продолжать дальше свою жизнь.

Около десяти лет у меня была иммуносупрессия, то есть были проблемы с иммунной системой. Проблемы были со всем ЖКТ, была непроходимость кишечника, был поставлен гломерулонефрит почек - это серьезный диагноз.

Я обращалась к врачам не только нашей страны, но ездила и за границу в Израиль. Там мне подтвердили мой диагноз с почками. И в первую очередь мне было нужно остановить развитие этой болезни, потому что это жизненно важный орган. Мне всегда объясняли и у нас в стране и за рубежом, что иммунные процессы не лечатся, и поэтому давали моим почкам максимум 10 лет. Из-за иммуносупрессии постоянно болела. Тогда врачи максимум убирали только симптоматику и боль. И говорили «скажи спасибо, что ты осталась жить». На этом всё заканчивалось.

Я пришла в нутрициологию потому что я уже просто разуверилась в официальной современной медицине, я начала искать альтернативные методы. И безусловно, это были травники, и что только не было. Но вот нутрициология мне дала  базу в плане закрытия дефицитов, и я почувствовала небольшие силы. Ну и естественно, опять же, начала продолжать искать своего наставника в этом направлении.

Что вам откликнулось в подходе обучения Юлии Крушановой?

Скажу честно, когда я увидела Юлию в интернете, для меня первое, что откликнулось, это её сумасшедший энергетический поток, который необъясним, его нужно только видеть и чувствовать. И я очень сильно зацепилась. Сначала я закончила все ее сезонные курсы. И постепенно начала чувствовать свой организм, прислушиваться к симптоматике, начала выстраивать свой режим дня и питание. И, естественно, мои почки начали мне давать ответную реакцию, то есть я увидела результаты.

Мне не надо было даже сдавать анализы, это было видно невооруженным глазом, настолько уже была серьезная ситуация.

На сегодняшний момент, уже эти 10 лет прошли, которые мне давали врачи. Я взяла ручной пульт управления своим здоровьем. Я на данный момент до конца почки не восстановила, но я чувствую себя намного лучше по сравнению с тем, что было. Раньше почки всё время давали очень сильную усталость, и невозможность во многих отношениях жить нормально, заниматься спортом, семьёй, работой и всем остальным.

А затем я пришла к Юлии на курс Аюрведа и интегративная медицина. Это было тоже для меня очень большим открытием, потому что огромный поток информации, насколько она даёт всё по полочкам и понятно. Очень ценно каждое её слово.

И честно скажу, я применяла всё, что только можно. Было очень полезно всё, что было связано с почками, с гландами, так как мне говорили, что нужно обязательно удалить гланды, так как они мешают работе моих почек.

В итоге я и с гландами и с почками, и все благодаря рекомендациям Юлии.

Ещё очень важный момент, я восстановила кишечник. У меня была более 10 лет непроходимость кишечника. Я была на слабительных, кишечник чистили, вытаскивали и клали обратно. Мне говорили, что невозможно этот момент исправить. И на сегодняшний момент у меня тот уровень, когда у кишечника нет проблем с опорожнением. Всё постепенно выстраивалось, несмотря на то, что врачи говорили, что никогда не восстановится.

Почему вы решили пойти учиться на Гормональный курс? И какой был самый главный ваш запрос на эту программу?

Был момент год назад, когда произошла ситуация для меня очень стрессовая. И я не смогла на нее не прореагировать. Это было связано с близкими людьми. Я понимала, что возраст, всё-таки 43-44 года и появились внешние и внутренние изменения. Я побежала к гинекологу, который меня очень долго наблюдает, и сразу говорю, давай что-то быстренько как-то поддержим, потому что я реально понимала, что надо делать на всех уровнях, и в этом в том числе. И на что она мне сказала, что я могу вам предложить? Ну, конечно же, ЗГТ и антидепрессанты, потому что сама сижу на антидепрессантах и на ЗГТ.

Я не раз была у врачей и слышала такие ответы . И я во Вселенную послала запрос. Мне очень захотелось, чтобы Юля побыстрее собрала эту информацию и подала так, как она может, для каждой женщины, с учетом её индивидуальной особенности. Это было прошлым летом, и как раз объявили предзапись на курс и как всегда потом анонсировали хорошие скидки. Конечно же, я не раздумывая понимала, что нужно брать только экспертный тариф, чтобы быть поближе к Юлии, так как в моей ситуации нужно быть с ней на связи.

Я очень ждала, когда курс начнется, и ни на секунду не пожалела. И вот за этот уже такой небольшой промежуток обучения хочу поделиться результатами по моему гормональному здоровью. Где-то недели две назад я была у своего же гинеколога, который ранее меня осматривал меня и говорил, что уже всё, приплыли, уже не будем ни за что бороться, будем применять заместительную гормональную терапию. Она меня осмотрела через год и ее первым вопрос был — “Скажите честно, что вы делаете?”

Она меня на два года старше и я ее понимала как женщину. И когда я начала говорить о листе малины с одуванчиком, и все подобные моменты,  она на меня смотрела такими удивительными глазами. В итоге после осмотра, она сказала, что сейчас, яичники на таком уровне, что готовы к овуляции и они абсолютно трудоспособны! Это можно посмотреть в приложенном результате заключения.

И я вам скажу больше, я сама это почувствовала и увидела это в зеркале. Увидела не только я, начали спрашивать мои соседи, друзья. И это странно, в наших условиях, во время военных событий чувствовать себя лучше и становиться лучше. И это даже людей напрягает, они действительно удивляются, им хочется узнать, что со мной произошло.

Кстати, по поводу почек, специалисты, которые меня очень долго наблюдали и говорили, что максимум 10 лет. Когда я к ним пришла, уже сама поработав со своими почками, естественно они, посмотрев на мои анализы на УЗИ почек сказали, что «вы знаете, такого не бывает, скорее всего, вам был ошибочно поставлен диагноз». Я даже спорить не стала, мне никаких диагнозов вообще не надо и я хочу жить без диагнозов.

Расскажите, а какие рекомендации из курса вы применяли, чтобы решить свои задачи по здоровью?

Честно говоря, я применяю очень многое. Всё, что говорит Юлия, и, конечно, мне кажется, что всё-таки это такая совокупность различных рекомендаций. Здоровье гормональной системы невозможно без здоровой печени, щитовидной железы, также необходима поддержка  иммунной системы.

И когда, например, у тебя пропадает герпес. А он был у тебя с 20-ти лет.  Это так кажется, ну и что такого? А когда ты видишь, что его нет месяц, второй, и ты не веришь, у тебя внутри появляются радость и силы.

Также в моём случае обязательно нужно было поддержать прогестерон. Нужно было снизить пролактин. Я применяла Витекс. Для поддержки прогестерона использую лист малины с корнем одуванчика. Корень одуванчика поддерживает вторую фазу детоксикации печени, а лист малины - прогестерон.

Также Юля дает рекомендации по кремам. Я начала использовать крем дикого ямса и принимаю дикий ямс. Также нужно было проработать инсулинорезистентность, мы изучали инозитолы, какой лучше выбрать, само собой закрытие всех дефицитов, очень важна поддержка печени. Поэтому здесь совокупность всего.

У каждого своя история, казалось бы, пропал цикл, но у каждого свой винтик, чтобы его докрутить.Также заказывала такой препарат, как Верналис для поддержки прогестерона с эстрогенами. А как принимать объясняется на курсе. Кому-то нужно начинать с одной капсулы, кому-то с двух, кому-то нужно растянуть и посмотреть, кому-то принять и остановиться, кому-то принимать утром и вечером, а кому-то только вечером. То есть всё настолько тонко. Поэтому стандартные протоколы чаще всего не работают, потому что много нюансов и своя доза. И это мы всё проходим на курсе.

И работа в плане нервной системы тоже очень важна. Она очень связана с нашей гормональной системой. И поэтому все рекомендации Юлии очень важны.

Какое у вас сложилось общее впечатление о Гормональном курсе?

По поводу Гормонального курса, насколько курс уникальный. Здесь мы занимаемся не только гормонами, потому что гормональная система — она без работы печени, без работы щитовидной железы, без углеводного обмена, она у нас не будет работать, поэтому мы занимаемся опять-таки всем. Мы рассматриваем практические ситуации на примере участников один раз в месяц, на которые я жду с таким нетерпением и молюсь, чтоб только всё было, и свет, и можно было услышать, потому что, участвуя, можно параллельно задавать вопросы.

На курсе ты понимаешь, что ты не один, что действительно столько по всему миру девушек, женщин и действительно с серьёзными проблемами. Ты видишь вроде бы одни и те же проблемы, но насколько они решаются по-разному с каждой. И мы разбираем все эти нюансы и хитросплетения. Более того, хочу сказать, что Юлия настолько щедра в самых новых современных и биохакинговских методов. Она делится тем, что сама использует. Это очень ценно.

Для меня каждое её слово, каждая информация на вес золото, потому что на курсе действительно освещаются современные методики плюс опыт Аюрведы. Получается такой богатый коктейль, это такое что-то несовместимое, но такого нет нигде. Это однозначно. Я это понимаю, чувствую и ощущаю каждой своей клеточкой. Повторюсь ещё раз, энергия Юли,склад ума, её подача, уникальность во всём. И более того, хочу сказать, что ее команда тоже уникальная. Я обращаюсь с любым вопросом, начиная  даже с платежей и всех технических вопросов, связанных с какими-то моментами, всё решается, всё настолько гибко, всё настолько комфортно. И чувствуется, что люди к ней идут с этой же энергетикой. Даже в чате, где мы общаемся, чувствуешь, как он энергетически очень положительный. И ещё раз повторюсь, это синергия всех этих качеств, она очень вдохновляет и даёт внутренние силы. А когда ты это видишь еще на уровне физики, это, конечно, восхищает тебя, а потом других.

Мои ощутимые результаты благодаря курсам Юлии: восстановление кишечника и почек, сохраненные гланды. Отдельная история про вирус герпеса, который не проходил десятилетиями, и сейчас его не стало благодаря рекомендациям Юли. Это для меня тоже счастье. Всё, что делали врачи, ничего не помогало. Только тонкость подхода Юлии дала этот результат. И результат, конечно, виден всем.

На курсе, я также увидела, что очень много действительно девочек в разных точках мира испытывают подобные ситуации. Когда нездоровье не дает нормально и качественно жить. И проблема гормонального фона оказывается не только у девочек 40+, но у 18-20 летних девушек настолько же распространена. И я уже не говорю про мальчиков, у них тоже есть гормональная системам и много проблем. Кстати говоря, на гормональном курсе у нас есть параллели с мальчиками, по ним нам также дают рекомендации, например, были кейсы по мужчинам, связанные с простатой. Поэтому курс настолько обширный, что подойдет всем и мальчикам и девочкам, в любом возрасте и в любой точке планеты.

Как вы видите дальнейшее свое развитие в сфере нутрициологии?

В дальнейшем мне бы очень хотелось это развивать, тем более когда тебя люди спрашивают, что и как ты делаешь. Конечно, я очень много помогаю, рассказываю. Даже когда были моменты с переселенцами, нужна была психологическая помощь, насколько можно давала информацию. Были моменты, когда мы даже собирались с девочками. Во время военных операций, я придумывала женские встречи, чтобы немножко разбавить ситуацию. Рассказывала им простые вещи, тогда еще не заходя в гормональный фон. Делилась информацией. Я хочу помогать другим. Видя на себе результат, мне хочется дальше продолжать.

Кому бы вы порекомендовали пойти учиться на гормональный курс Юлии Крушановой?

Если задаться вопросом, для кого этот курс? Однозначно для специалистов.

Поэтому, безусловно, этот курс для профессионалов. Потому что наша современная медицина очень многих моментов не понимает, не знает, не потому что она не такая. Ещё раз повторюсь, я была и и за границей. Там аналогичная ситуация в плане того, что всё-таки тот подход, который у Юли, нужен всем, и профессионалам в первую очередь, потому что к ним приходят на приём каждый день пациенты, и оказывать помощь, это их прямая не обязанность, а их прямой путь, который они выбрали.

И что касается простых людей, которые без медицинского образования, на примере себя хочу сказать, что невозможное бывает возможным. Как и по отношению здоровья, когда тебе говорят, что это невозможно, а это возможно. У Юлии всё возможно.

И второе,  какие бы ни были условия, бывает так, что я не успеваю. Да, бывает так, что был даже на курсе Аюрведы и интегративной нутрициологии, я отказалась от диплома, потому что вовремя не успевала. И на самом деле был не важен диплом. Мой самый главный диплом — это моё здоровье. И я понимала, что я иду сюда за здоровьем, за информацией, которая просто бесценна. Я знаю, что нигде её больше не получу и не услышу.

И здесь на курсе информация доступна абсолютно для любого человека. Главное желание - это мой итог, вот то, что я вам хотела донести и сказать по поводу этого замечательного курса и вообще вашей замечательной команды.

Благодарим Анастасию Матюнину за такой подробный отзыв о Гормональном курсе Юлии Крушановой! 💖

Ссылка на канал Анастасии - https://t.me/Anastasiam1979