February 5, 2020

Я козерог! Если хочу - значит будет !!!

В 2016 году я офисный сотрудник, с хорошей зарплатой, должность - заместитель начальника отдела продаж, опыт более 10 лет .

Конда я забеременела начала искать какой то дополнительный доход, потому что на 7 тысяч детского пособия не разгуляешься)))

Да я и не привыкла сидеть просто дома, да с детками много хлопот, нужно и домашние дела еще делать. НО!!! Я козерог - упертая, если хочу - значит будет 😃

В инстаграм регистрировалась раза 3 точно, не понимала куда нажимать , где искать , как смотреть.
Потом подругу там нашла, она мне подсказала , и у нее увидела профиль Димы @dimmano , спросила у подруги что и как, она говорит хочешь попробуй ))

А что думать?!😂 вкладывать и платить первые взносы не нужно, я пошла проходить первые уроки в базе. Это была моя первая игра- в которую я хотела играть постоянно, поглощала всю инфо и мне это безумно понравилось.

За первые две недели нашла БК и мы начали работу!!!

Все свои знания - я начала отрабатывать на ее профиле! Какой кайф испытываешь , когда пошли первые клиенты!!! Супееерррр!!!

Потом я оплатила клуб в сентябре 2017, начала проходить и участвовать во всех движухах!!!

От БК пришел первый ПК, потом этот ПК решил все свои проекты продвигать (фитнес клуб, магазин спортпит и свой блог)

Получила первые деньги и не поверила своим глазам, и все знакомые, которые говорили - мол, это всё ерунда, денег в интернете нет... были удивлены)))

Потом я вписалась в денежный квест, помню последний урок, где рассказали что есть несколько мест в тренинг АИ по старой цене, я начала метаться - и хочется и колется))) думала: "ну, да клиентам своим принесла деньги, обороты их выросли, увеличили площадь, сотрудников..." может мне просто повезло?) и в принципе это не моя работа дала такой результат?)))

Нет!!!! Клиент отчитывался мне когда и сколько пришло запросов , клиентов из Инстаграм, писал , что благодаря вам , мы.... сделали, купили, спасибо!!! Это точно моя работа!!!

То, рука не дрогнула и я отправила заявку на АИ‼️🔥🔥🔥 и это лучшее вложение за последние 5-8 лет точно!!!

Прошла АИ, было сложно ? Было пипец как сложно!!! Иногда, мне казалось, что я не смогу дойти до конца!

НО!!! Вспоминаем в начале : Я козерог😂😂😂упёртая, хочу - значит будет !!!

Сертификат получен✅
можно сказать кровью и потом 💪

Сейчас 2020 год, я уже второго сыночка родила !!! Не выходила из декрета)))

Работаю-админю, приходят клиенты по сарафанке чаще, имею небольшую команду.

Получаю удовольствие от декрета, от работы мечты! Отдыхаем с семьей 3-4 раза в год!

Спасибо Дима и Женя, за эту возможность, жить так как хочется! ❤️❤️❤️