December 19, 2020

А по чему вы скучаете больше всего?

Конечно, есть некоторые региональные различия, но из-за этого чертова вируса из жизни выпали многие, казалось бы, неотъемлемые вещи. Я вот больше всего скучаю по работе - причине вставать по утрам, собираться, одеваться, краситься, ехать на работу и там разговаривать (это, собсна, и есть/была моя работа), а за это получать устные благодарности и материальные деньги, но главное - чувствовать себя нужной и при деле. Если что, я работала в больнице переводчиком русский-немецкий. Работа из дома для меня - кошмар кошмарный, я почти не могу работать, эффективность где-то в районе нуля, интернет, диван, холодильник, все дела. Мне нужно выходить из дома, к людям. Если уж не в больницу, то хотя бы с ноутбуком в кафе.

Кафе и рестораны - еще одна, как выяснилось, ужасно важная для меня вещь. Наиболее эффективно я работала или писала диплом именно в кафе - вокруг какая-то движуха, люди встречаются, пьют кофе, играет веселенькая или расслабленная музыка, и под этот фоновый шум и (sic!) отсутствие дивана и холодильника мне удавалось неплохо сосредоточиться и эффективно поработать. И с людьми приятно встречаться за чашкой кофе, бокалом вина или даже за ужином. Сейчас же можно пойти только в гастроном - и то в маске, или погулять по улице немножко максимум вдвоем, так как зима, и опять же в маске.

Ужасно не хватает сальсы, причем не столько самих танцев, сколько толпы радостных людей, которые получают удовольствие под музыку. Я люблю толпу, люблю находиться в позитивно заряженной атмосфере, и в плане танцев мне не хватает именно телесности, слаженности и синхронности движений, вот этого чувства - круто, как здорово у нас получается! И вокруг люди испытывают примерно то же самое. При этом имя текущего партнера по сальсе знать совершенно необязательно. Social dancing как он есть.

Про путешествия уж и говорить не стоит. Я скучаю по морю, я не видела море уже года два, а может, и больше. Даже без моря куда-то поехать было бы неплохо: идешь по улице незнакомого города, новые запахи, красивые виды, новая еда, музеи, кафе, магазины... Мидии в горшочке на юге Франции, паштеиш и сардины в Португалии... Хочется окунуться в другую атмосферу - и чтобы никаких масок и социальной дистанции!

А чего не хватает вам?