May 15, 2021

Вишенки, зайчики и смайлики

Я нынче обитаю в основном на просторах фб. И до меня добралась эта болезень, которая требует несколько раз в день пилюлек в виде бессмысленного проматывания ленты и тыканья в лайк. Так уж получилось, что как раз в последнее время многие мои знакомые обзавелись детьми. Соответственно, периодически вижу в ленте фото пупсиков в кроватке/в коляске/на ручках у счастливой мамы, но у пупсиков фейсы прикрыты смайликами, сердечками и даже тортиками - насколько у мамочек фантазии хватает.

Друзья, детные и нет, объясните, зачем это? Показывать лица младенцев - это почему-то плохо, а я не в курсе? Потому что, когда они слегка подрастают, тортики с фейсов пропадают и на фб можно видеть целого ребенка с лицом, раз сто в день примерно. А что происходит с ребенком в возрасте примерно один год, что нашлепка на лицо ему больше не требуется? Если вообще нет желания показывать фото ребенка на фб - то можно ведь и не выставлять, нет? А что и кому мама хочет показать, выставляя бебика с зайцем вместо головы?

На фейсбуке спрашивать не решилась - боюсь, полетит кое-что на вентилятор, да и знакомые обидятся. Они наверняка знают какие-то очевидные вещи, которые мне неизвестны.