April 2, 2020

Вы кто?

Было дело, классе в пятом, к нам на урок пришли и раздали анкеты.
В анкетах попросили написать что-то про то, кем каждый из нас хочет быть, что делать, чем заниматься и ещё некоторые вопросики.
Я на все ответил, а на один никак не мог найти что же написать.
“Кем я буду когда вырасту?” - как-то так был сформулирован этот вопрос.
Я прислушался к себе и написал: Президентом России.

Через урок в класс пришел директор нашей школы: Надежда Константиновна и сказала:
- Зайцев встань
Я встал.
Она говорит:
- Что ты написал, что это за клоунада?

О какой клоунаде она говорит было не очень понятно. Тут она объяснила, что в опросах всякую чушь писать не стоит и анкету нужно переписать.
Но ведь я никакой чуши не писал. Написал, что думал и никакие анкеты переписывать не собирался.

Потом со мной побеседовала на эту тему Наталья Павловна, наш классный руководитель, разъясняя разницу между профессией и должностью. Я ничего не понял. На этом разговор и закончили
Так я решил, что стану Президентом, когда придёт время, и забыл об этом.

А кем вы хотели быть когда вырастите?