Бизнес в Телеграм
May 16

Как фитнес-тренерам зарабатывать неприлично большие деньги с помощью Телеграм

Привет, тренер!

Перед тобой большая статья, как фитнес-тренеру с помощью экспертного блога в Телеграм зарабатывать неприлично большие деньги.

Речь идет о миллионах и десятках миллионов рублей💰

Изначально, когда я сел ее писать, я подразумевал, что это будут читать продвинутые ребята, которые уже двигаются в онлайне, ведут соц сети и что-то понимают в маркетинге.

Если ты пока еще салага и едва сводишь концы с концами и никак не можешь найти даже в зале клиентов — тебе лучше дальше не читать

Тебе пока еще рано читать такие вещи (кукуха может просто поехать). Придешь потом. Без обид. О тебе же забочусь))

Для тебя я написал ЭТО
Тут как раз о том, как в онлайне делать первые шаги и как тут все работает

Однако, если ты уже зарабатываешь в онлайне, в зале (или совмещаешь) от 250.000р/мес, или ты смышленный, амбициозный и быстро все схватываешь — эта статья ответит на твои главные вопросы:

- Что делать дальше, когда диагностики остопиздели? - Как тренеру расти от 250к/мес до миллиона и больше - Какую соц сеть стоит выбрать в 2025г ? - Как тренеру продвигаться в ТГ и как приводить подписчиков? - Как делать бронебойный контент в ТГ? - Как перестать в одну рожу проводить эти чертовы диагностики и зазывать клиентов на свой онлайн

Как видишь, получилась не статья, а небольшое обучение

Почему я отдаю это все бесплатно?

Потому что мне гораздо интереснее работать когда люди уже понимают базовые вещи, чтобы когда они пришли на мои платные обучения, мы сразу начали зарабатывать деньги.

Как читать эту статью?

Время чтения — 15 минут


Подойди к чтению осознанно. В идеале возьми листок и ручку, и зафиксируй важные мысли. Да, времени уйдет чуть больше, но и результат будет куда лучше.

В кратце представлюсь.↓

Меня зовут Артем Курепин, и я тренер с 2009г.

  • В 2017г я основал школу тренеров Justbetrainer и уже помог 1281 тренеру увеличить заработок до 500к/мес.
  • В 2024 я запустил проект “Тренер будущего”, в котором помогаю тренерам запускать собственные проекты c оборотом от 500к до 3млн/мес
  • У меня учились такие монстры рынка как Станислав Линдовер, Дмитрий Яшанькин, Валентина Мишина, Андрей Гюлназарян и многие другие ребята.
Вот что говорил Линдовер, перед тем как зайти на обучение Богатые всегда учатся, бедные всегда все знают (с)

Можешь спросить любого, кому ты доверяешь, кто такой Артем Курепин и просто посмотри на реакцию.

Не люблю много говорить о себе, поэтому перейдем к делу👇


Для начала давай посмотрим, как вообще устроена работа 97% онлайн-тренеров

[щас будет больно, но я как то самый доктор, который сперва сделает больно, чтобы потом было хорошо]

Когда-то ты был просто тренером в зале. В какой-то момент понял, что вести персоналки до конца жизни — не вариант, и перешел в онлайн.

Вначале все казалось круто. Ведь теперь можно не ходить на дежурства, и зарабатывать даже когда не ходишь в зал.

Да, твой уровень жизни стал получше, и ты стал ощущать себя крутым, особенно в сравнении с ребятами, которые остались в зале вести душные персоналки.

Но к чему ты пришел теперь? Глобально, ничего не поменялось. Только вместо зала, ты теперь сидишь дома/ в кофейне/ в кальянке и ломаешь голову над тем, какой пилить контент, в какой нише вообще двигаться, какие продукты запускать, и самое главное — где завтра искать клиентов. Я обнаружил две главные проблемы, с которыми неизбежно сталкиваются тренеры, когда уходят в онлайн: 1. Доход нестабильный. Ты не знаешь точно, сколько к тебе придет клиентов в следующем месяце и откуда именно. 2. Деньги зарабатываются пздц тяжело. Приходится продираться через возражения клиентов, слушать их тупорылые оправдания. И дико бесит, когда ты кое-как затащил клиента на диагностику, а он "я подумаю" Думаешь — "сцуко, нахер ты вообще приходил, если все равно покупать не собирался?"

Но деваться некуда, и ты отчаянно ищешь других кандидатов.

Ты и твои диагнрстики

Помимо того, что тебе уже остопиздели диагностики, есть еще одна неочевидная штука.

Именно она объясняет, почему тебе [в последнее время особенно]...стало скучно делать то, что ты делаешь.

[сейчас я открою страшную тайну]

Человек всегда подсознательно стремится развиваться

Так работает наша биология и психология. Можно утверждать, что развитие — наша естественная биологическая потребность

Ты знаешь, что в тебе на самом деле гораздо больше потенциала, чем ты сейчас используешь, и именно эта самая нереализация потенциала выжигает тебя, делает недовольным и раздражительным.

[это напрямую сказывается на твоем состоянии, действия хаотичны, а результат все равно хреновый]

Ты чувствуешь, что давно готов к чему-то большему.

И как раз именно поэтому у тебя периодически наступает апатия, ведь ты заведомо знаешь, что текущие действия не подходят для того, чтобы двигаться дальше.

Помнишь, когда ты заработал свою первую сотку?


Радости было больше, чем сейчас, когда уже который год видишь, что доход буксует на месте.

Откуда я это все знаю?

Да все потому что я точно так же был на твоем месте.

Когда я в 2019 перешел в онлайн и впервые продал программу за 60.000р я прыгал от счастья, мне казалось, что теперь я буду всегда такой счастливый и каждый день буду просыпаться в энергичном состоянии.

Со временем, такие чеки стали обычным делом, а мое недовольство нарастало, и я изводил себя мучительными мыслями “надо двигаться дальше”, но куда и как — было непонятно.

В таком состоянии я мучительно провел несколько лет, ходил по разным тусовкам и тренингам, прыгал на Инстадиумах, читал книги, смотрел видосы Гребенюка, заходил в разные наставничества к “гуру”

  • Где-то меня накачивали мотивацией и я давал себе обещания, что буду очень богатым, главное — начать проявляться.
  • Где-то говорили что все дело в мышлении.

На некоторых обучалках учили как выстраивать продажи в традиционном бизнесе, что-то говорили про Яндекс директ, таргет и построение отделов продаж, но все это было не применимо для меня.

🤯 В итоге я так засрал свои мозги обилием информации, что чуть не сошел с ума.

Я думал «как у всех все пиздато, все вокруг богатые, один я бьюсь с суровой реальностью, и явно делаю что-то не то»

Я был похож на муху, которая бьется о стекло и не может найти выход

Если у тебя сейчас уже так — Спокойно. С тобой все норм.

Если ты пока еще не дошел до такого состояния - чтож, поздравляю.

Ты свернул на правильный путь, когда начал читать эту статью🔥

Свой самый сильный кризис я проживал в 2022-2023г.

Тогда я довел себя до состояния, в котором вообще ничего не хотелось продавать и делать какой либо бизнес. Я буквально выпал из дел на два года и жил на запасы, который успел накопить до этого.

Я начал думать, что:

— “может и ладно, бог с ними, с этими онлайн-бизнесами, буду просто себе жить, ведь живу же не хуже чем у другие — и на том спасибо.”

Я понимал, что на самом деле я обманываю себя, и пытаюсь пойти на компромисс со своим внутренним стремлением двигаться дальше

В конце 2023 купил сразу несколько серьезных обучений по маркетингу, продуктизации и трафику, от топовых американских маркетологов.

Вначале я не верил, что это как-то мне поможет, но решил — коль уж купил, пройду до конца, а там видно будет.

Каково же было мое удивление, когда уже в феврале 2024 я в новом ТГ-канале я сделал продаж на 5 млн рублей, вложив в рекламу всего 30.000р

Что к этому привело, и как ты можешь с помощью Телеграм зарабатывать серьезные деньги в онлайне, я расскажу далее↓

Для начала, давай вообще посмотрим, как выглядит здоровый органический путь развития тренера

...который не хочет до конца жизни в зуме на диагностиках продавать свое онлайн ведение и стремится к серьезном бизнесу

Как видишь, после того, как ты отучился на тренера, тебе открывается первый шаг — персоналки в фитнес клубе. Потом осваиваешь способы ведения и продаж в онлайне, и переходишь на следующий шаг.

Большинство тренеров застревает на первых двух этапах. И лишь единицы задаются вопросом — "хм, интересно, а есть ли дальше что-то еще?"

В результате, заработок фитнес-тренеров напоминает Эйфелеву башню, где огромная куча тех, кто кое-как зарабатывает 50-100к, чуть меньше тех, кто делает 250к, и единицы, которые делают миллионы, на самой вершине крупные проекты типа Брина и Зингилевского с оборотами в сотни миллионов

Ты не удивишься, если я скажу, что ни Брин, ни Зингилевский НЕ проводят диагностики. Они делают контент и строят бизнесы. Да и вообще, любой тренер с доходом 500к+ ведет соц сети.

Хорошая новость — ты тоже можешь этому научиться.

Далее речь пойдет и заработке в нише фитнеса с помощью ТГ, потому что сейчас это самая быстрорастущая площадка.

Фундамент заработка для тренера в Телеграм

Прежде чем мы начнем разбираться с фишечками и нюансами заработка через экспертный блог, нам надо заложить фундамент.

Потому что, как ты сам скоро увидишь, большая прибыль в онлайне строится на понимании базы маркетинга и продаж.

Есть 3 главных вопроса:

  1. Что на самом деле у меня покупают?
  2. Кто у меня покупает?
  3. Какой путь проходят люди, прежде чем у меня купить?

Вроде бы банальные вопросы, а вот ни фига. Почти никто не может дать на них внятный ответ.

Чтоб было проще думать, отвечать на эти вопросы мы будем в обратном порядке.

И начнем с пути клиента к покупке.

Как вообще происходит покупка?

Ну, то есть человек жил себе спокойно без наших продуктов  и услуг… и тут в какой-то момент решил заплатить нам деньги – как это происходит?

Ничего случайного в этом нет – это вполне понятный и управляемый процесс. У любой покупки есть определенные этапы. Идя по которым, человек постепенно из незнакомца превращается в клиента.

Как это происходит?

Есть такая штука, которую придумал Рассел Брансон. Называется “Лестница Ценности”

Суть проста.

Любой будущий покупатель о нас как-то сначала узнает (с помощью рекламы, например)

→ Потом потребляет наши бесплатные продукты, а потом покупает у нас что-то недорогое, “на пробу”.

→ Далее – покупает наш основной продукт.

→ И затем – либо покупает премиум-услугу, либо совершает повторные покупки основной.

Наглядно вся лестница показана на картинке:

Все это условно делится на два этапа:

  1. фронт-энд (front end)
  2. бэк-энд (back end) 

📌 Фронт-энд (с англ. “передний край”) – то, чем мы встречаем клиента при знакомстве.

Наши продукты для знакомства.

Они бесплатные, либо недорогие – чтобы снизить уровень стресса для клиента и завоевать его доверие (сходу платить кругленькую сумму незнакомому чуваку никто не хочет).

📌 А бэк-энд (с англ. “задний край”) – это уже наши с ним серьезные денежные отношения.

Тут мы продаем свою основную услугу. А после нее – помогаем клиенту сделать повторные покупки, продления, переход на более дорогие продукты, покупку поддерживающих продуктов, и так далее.

Вот по этой лестнице мы человека ведём. От знакомства (реклама) – к ознакомительным продуктам (бесплатные или недорогие) – к покупке основного продукта – и далее к переходу на премиум / повторным покупкам.

❗️Любые прогревы, любые воронки, любой маркетинг - всё строится на Лестнице Ценности.

Так работает вообще абсолютно любая ниша, в т.ч. и фитнес. Взять того же Брина (бесплатно — ролики на ютуб, книга-pdf, посты), а платно ФМ4М и Мастер группа.

Даже если у тебя работает “сарафанное радио”, это та же самая  Лестница (просто здесь “ознакомительный продукт” – это рекомендация от другого человека)

И в какой бы соцсети мы ни работали.. наша задача – помогать человеку топать вверх по этой Лестнице.

Перешагивать со ступеньки на ступеньку.

Как мы это делаем?

Используя один из важнейших принципов:

Каждый продукт в Лестнице Ценности продаёт человеку следующий

Или по-другому:

Каждый предыдущий продукт создает спрос на следующий.

Запомни этот ключевой принцип, мы к нему вернемся.

А пока лови пример Лестницы:

🔴 В моем прошлом проекте, когда я раньше запускал курс ТРЕНЕР ПРО, одним из бесплатных продуктов был 3-х дневный интенсив “Мастерская ПРО”.

🔴 Кто-то был готов купить и покупал сразу основной продукт на Интенсиве. А тех, кто не был готов мы приглашали либо на:

  • Диагностику, за 2990р, где тренер получал дорожную карту своего развития
  • Бесплатную онлайн-встречу Zoom, я назвал ее “посиделка у костра”, на которой я общался с ребятами, проводил разборы и приглашал на курс

🔴 С помощью диагностик и догревочной встречи мы увеличивали продаж втрое. Но на этом путь клиента не заканчивался.

🔴 На основном курсе часть людей шла на обычный тариф, где с ними работали наставники, а часть людей шла на премиум тариф “Масштаб”, где с ними работали самые сильные наставники, с серьезными результатами

🔴 А те, у кого была возможность купить личную работу со мной, покупали ее за 1 млн рублей.

Короче, я думаю, что логику ты улавливаешь. От ознакомительных продуктов ведём к основному.

И здесь может возникнуть вопрос:

ЗАЧЕМ НУЖНА ЭТА ЧЕРТОВА ЛЕСТНИЦА, ЕСЛИ У МЕНЯ ЕЩЕ НЕТ НИКАКИХ МИЛЛИОНОВ, Я ЖЕ ПРОСТО ОНЛАЙН-ТРЕНЕР?

И ГЛАВНЫЙ ВОПРОС ПРИЧЕМ ТУТ ВООБЩЕ ДЕНЬГИ?

Вопрос справедливый. Разве нужны все эти навороты? Особенно, когда ты специалист-одиночка

На самом деле, не каждый клиент проходит прям все этапы Лестницы Ценности. Наверняка у тебя было такое, что иногда люди покупают вообще без какой-либо подготовки. Просто пишут с запросом “хочу у вас купить”

Как же так? А все просто:

Кто-то (или что-то) вместо тебя провел этих людей по Лестнице. И довел до самой верхушки. Кто-то создал у них ярко выраженный запрос: решить свою проблему за деньги, здесь и сейчас.

Вот они и пишут тебе. Осталось только доказать им, что ты не верблюд и действительно им поможешь.

Но эти люди все равно прошли некий путь к покупке. Никто и никогда не берет с потолка идею “хочу заплатить деньги вон тому человеку за его штуку”. Клиент всегда проходит по лестнице – просто не всегда это твоя лестница.

Иногда вместо тебя прогревают другие люди.

Например, какой-нибудь лидер мнения. Блогер-миллионник пришел к тебе на тренировку. И в полном восторге рассказал об этом в соцсетях и дал ссылку на тебя. Люди, которым нужны тренировки - придут к тебе.

Получается, что сторисы блогера - это ознакомительный продукт. После потребления этого продукта люди пришли за основным продуктом - уже к тебе. Всё та же Лестница.

А иногда вместо тебя людей прогревает жизнь.

Например, один мой приятель работал в компании, которая помогает с помощью юристов и врачей откосить от армии.

Когда в России началась мобилизация, их продажи выросли в десятки раз

Потому что Минобороны РФ взяло на себя прогрев к их услугам)) Они прислали “бесплатные” повестки, что призываю людей в армию, и этот “лид-магнит” приводит призывников к юристам.

Лестница Ценности в деле. Юристы в прибыли. А призывники в мыле.

Короче, этот принцип работает везде.

Происходит событие, которое резко стимулирует потенциального потребителя заплатить деньги.

Ты приехал в Тайланд? Сам этот факт прогрел тебя к аренде жилья.

У мужчины бахнул кризис среднего возраста?  Эта ситуация прогревает ее к покупке консультации психолога.

И так далее.

Да черт возьми, сезонность в фитнесе тоже иногда делает прогрев за тренера. Люди начинают осознавать, что скоро снимут зимние пуховики, и неплохо было бы подсушить свою жирненькую тушку.

Прекрасная схема, правда? Жизнь сама за тебя делает грязную работу, а ты просто ловишь входящий спрос… вот только есть проблема:

❗️Ситуации, когда вместо тебя кто-то или что-то прогревает клиента, случаются крайне редко.

❗️И людей, у которых прямо сейчас есть желание решать проблему за деньги.. крайне мало. (Примерно 3% от всего рынка, в котором ты работаешь)

А вот у 97% людей НЕТ прямо сейчас желания решать свои проблемы. И уж тем более, платить за них деньги. Им ок.

Они либо не понимают, что у них вообще есть проблема... либо по тем или иным причинам оставляют проблему на месте… либо хотят решать проблему - но не с помощью твоих услуг.

И вот тут нам на помощь приходят “нижние ступеньки” Лестницы Ценности.

Именно наши бесплатные / недорогие продукты помогают людям “преисполниться в своем сознании”... понять всё о своей проблеме и нашем решении… и, в конечном итоге, заплатить нам деньги.

А вот теперь самое интересное.

КАНАЛ В ТЕЛЕГРАМ - ЭТО НАШ ОЗНАКОМИТЕЛЬНЫЙ ПРОДУКТ

Еще раз. Канал - это ознакомительный продукт. Мы ведем его с одной простой целью: создать спрос на наш основной продукт.

Получается, что о своем Телеграм-канале нужно думать точно так же, как и про свою основную услугу.

  • Основной продукт создается под запрос клиента. Он решает некий набор проблем. Делает с клиентом определенную трансформацию “из точки А – в точку Б”. Клиент за это платит деньги.
  • Твой Телеграм-канал тоже создается под запрос клиента. Он тоже решает некий набор проблем. Тоже ведёт клиента из точки А в точку Б.

Только делается это всё бесплатно.

Хотя чё я обманываю – вовсе даже не бесплатно!

Когда человек потребляет твой контент, он платит тебе вниманием и доверием.

Со временем, этого внимания и доверия становится так много, что человек достает кошелек💸💸💸

Окей, с вниманием и доверием мы разобрались. Но почему из всех ознакомительных продуктов мы выбираем именно Телеграм-канал?

Мы ведь могли просто снимать рилсы, проявляться на инстадиумах, без каких-либо каналов?

Да потому что люди с удовольствием потребляют этот вид продуктов. Все любят блоги. В том числе, ТГ-блоги.

Подписка на канал - это минимальный стресс для человека. Она ни к чему не обязывает читателя, но явно показывает, что тематика ему интересна.

Когда на твой канал кто-то подписался, то он по сути этим сказал:

“да, я могу у тебя купить.. только прогрей меня. Давай познакомимся, расскажи о себе чуть больше, покажи как ты работаешь, прояви интерес ко мне - тогда я куплю!”

И если реклама и воронки в наше время люди воспринимают скорее как изнасилование (покупай, заебал).. то экспертный канал – это постепенное соблазнение, которое приятно для обеих сторон (для тебя и для клиента)

5 жирных плюсов Телеги и почему я выбрал ее в качестве основной площадки

Причина №1 -  Телеграм самая быстрорастущая соц сеть. Это как инста в 2015г. Кто успел тогда зайти - без особых усилий собрал все сливки.

Причина №2 -  В ТГ не нужно устраивать драму в сторис, не нужно становиться блогером. Там сидят взрослые и платежспособные люди, которые с удовольствием платят тем, кто показывает, что может помочь им с решением их проблем.

Причина №3 - В  ТГ нет злоебучих алгоритмов, которые роняют охваты непонятно по какой причине.

Причина №4 - В ТГ не нужно показывать яркую жизнь, сумки Гуччи и дубайские яхты. Можно вообще делать контент не имея фотографий.

Причина №5 - ТГ тупо стабильно и предсказуемо работает, не нужно изощряться с VPN  и как попугай повторять «запрещенная сеть в РФ»

Превращаем продажи из изнасилования и зазывания на диагностики в красивое соблазнение😏😏😏

Мало кому нравится продавать через сопротивление. Канал позволяет тебе изменить правила игры: всё сопротивление ты убираешь заранее с помощью контента, и человек соглашается на покупку значительно легче.

А еще через канал ты можешь совершить не одну попытку продать.. а 2, 3, 5, 10, 100. До тех пор, пока человек остается на тебя подписан – у тебя всегда есть шанс продать ему.

Ты можешь показывать свой продукт с разных сторон. Давать бесконечное количество причин купить его. Разбивать сомнения в пух и прах.

Закрывать абсолютно все возражения еще до их возникновения.

Создавать отношения с подписчиками и приходить к картинке, когда люди покупают не столько даже сам твой продукт… сколько возможность прикоснуться к тебе, потому что ты им нравишься.

Просто показываешь им свой контент и стимулируешь к покупке до бесконечности.

Именно поэтому ни одна воронка никогда не выдаст таких конверсий, как экспертный канал.

Теперь давай разберемся, как вообще построить свой бизнес в ТГ, чтобы каждый месяц стабильно вытаскивать с него много денег↓

Вся система заработка на фитнесе строится на закрытии 3 главных процессов

  1. Продукт - как построить свое программу/курс таким образом, чтобы твой бизнес тупо не порвался, когда в него придет 200-300-1000 человек
  2. Производство контента - пронебойные смыслы, сильные посты, разжигающие желание купить
  3. Раскачка канала - приведение новых подписчиков, которые сперва подписываются потому что им интересна тема, а после - покупают (если правильно доносишь смыслы)

В каждом из этих процессов, есть своих хитрости, не понимая которые, не получится построить стабильно работающий бизнес.

Начнем с продукта.

Обычно онлайн-тренер продает свое сопровождение.

Разберемся сперва почему это не масштабируемая модель и выжигает тебя.

Дело в том, что когда к тебе приходят разные клиенты, с разным уровнем понимания темы, разными запросами  - тебе приходится под каждого клиента делать свой продукт, все ему объяснять, подстраиваться под него.

❌ Когда таких клиентов становится человек 10-15, ты уже больше не способен набирать новых❌

Решение - создать ОДНУ готовую программу, один продукт, который помогает только ОДНОЙ группе людей с решением одной проблемы.

Где по сути ты просто даешь материалы и говоришь, первым шагом сделай это, затем вот это, затем вот это. Даже если в такой продукт зайдет 200 человек, ты не будешь разрываться.

У самых крупных игроков, типа Брина или Зингилевского изначально был продукт масштабируемый, поэтому когда к ним приходит 5.000 человек, они довольны и получают результа, и не трезвонят автора вопросами в личку.

Продуктовая линейка

Вспомним теперь лестницу ценности.

Главная ошибка 97% онлайн тренеров в том, что у них тупо нет фронт-энд продуктов, которые бы обеспечивали легкий вход в твою воронку.

Поскольку не так много людей, которые готовы тебе заплатить сразу много, ты просто теряешь примерно 80% клиентов. А чтобы закрыть оставшиеся 20% тратишь кучу сил на диагностики.

А теперь представь, что ты потратил 2–3 часа времени, например как я сейчас, на написание этой статьи, а твой контент делает за тебя всю грязную работу: знакомит читателя с твоим методом, показывает твой продукт, закрывает возражения и продает.

Люди либо сразу пишут тебе «хочу купить» либо приходят уже прогретые на созвон, где остается формально познакомиться и скинуть ссылку на оплату.

Например, на этой неделе, 18 человек сами нашли мою предыдущую статью после которой на автомате купили мой мини-курс за 4.900, вообще без каких либо созвонов и зазываний.

Двигаем дальше.

Теперь про контент.

У большинства тренеров контент либо выходит хаотично и каждый раз через боль и страдания, где приходится буквально из пальца высасывать и ломать голову «че бы такого написать»

Тратишь часы, напрягаешь мозги, а результат все равно говно. Контент никого не цепляет, люди никак не реагируют, не говоря уже о том, чтобы кидать заявки.

Многие же тренеры вообще думают:

« а на хер мне вообще тратить время и силы на писанину в ТГ, ведь все равно толку никакого не будет»

И это самые хреновые мысли. Это уже финальный гвоздь в крышку гроба твоего онлайн-продвижения, ведь без сильного контента так и придется до конца жизни добывать клиентов с божьей помощью.

Тебе ведь так не хочется? Так давай же разберемся.

В чем же на самом деле дело?

Прости за правду, но ты просто не умеешь делать контент. Я не осуждаю если что, и забегая наперед скажу - на самом деле чтобы написать крутой продающий пост не нужно иметь талант писателя.

А вот что на самом деле нужно - так это понимать, какие идеи в своем контенте нужно продавать. Да-да, ты все правильно прочитал.

Далеко не всегда в контенте мы продаем свои продукты, гораздо чаще - идеи, который делают читателя на шаг ближе к покупке.

Так что, если будешь знать, какие продающие смыслы и идеи доносить, вопрос с тем, что писать, закроется очень даже легко.

Теперь о том, как писать

На самом деле, я просто собираю пост как конструктор, и все занимает 20-30 минут в день, если использовать следующую структуру.

  • Цепляющий заголовок или «хук» - который передергивает внимание читателя и цепляет
  • Подсечка - интригует и погружает читателя в осознанное чтение, чтобы дальнейший текст читался не мельком, а очень внимательно
  • Идея - главный смысл, который продает твою тему, твой метод или тебя как эксперта
  • Аргументы - которые доказывают основную идею
  • Призыв - закрывашка , которая побуждает кинуть заявку (или купить)

Помимо того, чтобы делать бронебойный, сильный контент, важно знать и уметь выкладывать его в определенной последовательности, чтобы холодные читатели становились теплыми, а теплые горячими

Тогда покупает не 2-3% от количества подписчиков, а смело 50-60%, а остальные покупают чуть позже.

Как понимаешь, уже даже с блога  в 50 человек можно заработать, как например Юля Уделова, которая с канала в 66 человек заработала 325 тысяч.

При этом еще два месяца назад, Юля вообще ничего не продавала онлайн и сидела дома с двумя маленькими детьми.

Этим тонкостям прогрева и смыслам я уже обучаю внутри своей программы «Тренер Будущего», где тренер за 3 месяца выстраивает свою полноценный онлайн-проект в Телеграм

Теперь разберем как качать канал и приводить в него новых подписчиков

❗️Прежде чем расскажу, как набирать бесплатно первых подписчиков, подмечу кое-что важное.

На самом деле, многие эксперты думают, что у них проблема в трафике, но это не так.

Проблема в том, что ты не умеешь превращать трафик в деньги😢

Если твой контент душный и сухой, то хоть миллион вложи в рекламу, это будет пустой слив денег, потому что люди даже если перейдут в канал, они не захотят в нем остаться.

Но если контент бьет в самое сердце, то даже если придут и подпишутся 10 человек, они могу тут же купить.

Что ж, на самом деле это самое простое. Первых 100-200-300 подписчиков приводим вообще без бюджета.

Для этого используем партизанские методы продвижения:

  1. Первых подписчиков зовем личными инвайтами “привет, сделал канал по такой-то теме, тебе будет полезно потому что там…, вот посты, приходи”
  2. Репост превью постов в сторис.
  3. Осмысленный коментинг в крупных каналах конкурентов
  4. Партизанское обучение — вписываешься в недорогую обучалку по твоей теме и там помогаешь там в рамках своей экспертизы. Ребята заходят в твой профиль, видят ссылку на канал, переходят и подписываются
  5. Работа с чатами

Ну а если есть бабки, то можно сразу закупаться в чужих каналах. А потом уже подключить тяжелую артилерию —TGads

Тут тоже есть свои хитрости , например, как сделать пиздатые промо-посты, для размещения в чужих каналах, или как написать приветственный пост, который заставляет подписаться — но тут уже как говорится, внутри платного обучения))

Давай подытожим↓

1. Телеграм — самая лучшая, удобная, быстрорастущая и прибыльная площадка для тренера в 2025г

2. Чтобы перейти расти дальше от онлайн наставника до владельца серьезного онлайн фитнес-проекта, необходимо разобраться с тремя вопросами:
- создать продуктовую линейку, где каждый продукт создает спрос на следующий
- регулярно делать бронебойный, продающий контент
- раскачивать канал и масштабировать продажи

Скорее всего сейчас есть что-то, что тебе тупо не позволяет это сделать.

Поэтому я приглашаю тебя на аудит твоего онлайн-проекта, (даже если его пока нет), и там творится черт возьми что.

Мы проанализируем все, что у тебя есть, от идеи, до наполнения продукта (а если его нет, то определим, в какой теме он будет)

Для кого этот аудит:

Только для тренеров, которые уже продают в онлайне свои услуги и зарабатывают от 150.000р.

❌ Если твой заработок меньше — вам заполнять анкету не нужно.
Если твой заработок <150.000р — прочти вот эту статью, она как раз для тебя

Если ты уже двигаешься и зарабатываешь онлайн — welcome

Заполняй анкету прямо сейчас вот здесь — команда свяжется с тобой↓ https://forms.gle/nsZ1PRWcWypZyPsc7

Уже прямо во время аудита мы обнаружим слабые стороны, усилив которые, ты гарантированно сделаешь больше продаж уже в этом месяце, и в последующих месяцах

Аудит бесплатный

Ты спросишь — Артем, а нафиг ты вообще этим занимаешься?

Таким образом, я закладываю основу наших отношений. Когда придет время, ты придешь ко мне учиться уже имея более-менее нормальный проект, и тогда мы сделаем кратно больше денег

Аудит проводит обученный мной эксперт, который в совершенстве знаком с моей системой. После аудита ты уходишь с ясным и четким пониманием, как двигаться дальше

Заполняй анкету: https://forms.gle/nsZ1PRWcWypZyPsc7

До встречи по ту сторону экрана. Артем Курепин