Истории из жизни
January 30, 2022

Тиндер-дейт

На прошлой неделе со мной приключилась очень интересная история, просто умора! Начнём с того что это связано с Тиндером, мне там нравится сидеть и лайкать женщин. Лайков у меня много, со знакомством вообще нет никаких проблем, что в интернете, что в жизни трудностей никаких не возникает. Хотя есть одно большое "но"! Когда время подходит к свиданию, то девушки просто сливаются. Проявляется это в отписке от моего аккаунта в Инстаграм, в отсутствии ответа при звонке по телефону и так далее. Так вот познакомился я с одной девушкой в этом приложении, случай действительно редкий в плане того что баба действительно красивая, занимается и любит творчество во всех его проявлениях, работает в сфере маркетинга. На перёд пишу, тёлка не фейк! Я между прочим разбираюсь, где настоящие девушки, а где мужик по ту сторону экрана. Так вот пишу я ей сразу в Инстаграм, в Тиндере если переписку начнёшь, потом хер на свидание вытянешь. К вопросу знакомства я сразу подхожу прямолинейно, переписываться не люблю, это долго, заинтересовывать мне тоже не по душе. Потому пишу я зачастую вот так: "(Имя телки), привет! Увидел тебя в Тиндере, очень понравилась. Есть желание прогуляться на выходных?". Таким методом я могу понять, заинтересована ли она во мне и адекватная ли девушка. Ответила эта тёлка положительно, согласилась сразу, написала номер телефона. Ну и заебись, хоть выходные нормально проведу. Всё идёт к свиданию, на календаре суббота и я пишу, узнаю как же там у неё по времени, всё ли получается. В итоге перенесли на завтра, потому что праздновала день рождения, ну и ладно, хуй с ней, переносим. В воскресенье пишу, всё наконец таки получается, договорились на шесть-семь вечера, нихуя разрыв. Выхожу ближе к шести летящей походкой из Печерска и направляюсь к метро, там читал заметки Энди Уорхола, но в конечном счёте это не важно. Решил выйти на станции "Дворец спорта" и от неё дойти до Крещатика. На входе к Метрограду позвонил ей, но к сожалению ответа не было. Ну всякое бывает, вдруг тоже в метро едет, не слышит. Пишу в Инстаграм, ответ сразу же поступает! Пишет: "Я освобожусь через час". Увидев это сообщение я вообще не расстроился, не стал психовать, и вообще у меня был запасной план. У умного человека всегда есть второй ход действий. Я вообще планировал пойти в галерею современного искусства, "PinchukArtCentre". Обошёл Крещатик через ЦУМ чтобы больше пройтись, мне очень нравится ходить. Подошёл к галерее и охуел от увиденного, очередь огромная! Подошёл к девушкам, которые стояли в очереди и спросил нужен ли сертификат. Ответили что обязательно, без него никак. То же самое мне сказал на входе проверяющий персонал. А я то думал что в музеи и так без них пускают, ну и ладно. Вернулся на Крещатик, прогулялся там, подумал и поразмышлял минуту-другую, понял что стоять на улице и ждать я не намерен. Проголодаться я тогда тоже не успел, потому вариант пойти в ресторан или в кабак отменялся сразу же. Я сам себе сказал: "Женя, ты туда попадёшь любым способом." Развернулся и пошёл обратно в галерею. Котелок таки начал варить и я подошёл к молодой парочке, познакомился, рассказал им что жду девушку, но хочется провести время с пользой. Поговорил с ними, добавил то что мне нет восемнадцати, а без сертификата только с родителями. В общем попросил парня притворится моим братом, чтобы меня туда впустили, он согласился. Отстояв ещё одну очередь всё же получилось войти в галерею, при том вопросов даже никаких не было! Поднялся на первый ярус, ничего интересного для себя не увидел. Меня не интересовали инсталляции и ассамбляжи, я там искал только картины, но их там не оказалось, единственное, что там было из хорошего — экранное творчество и кино, ну и также интерьерный дизайн в стиле ретрофутуризма мне пришёлся по душе. А вообще у меня рот там не закрывался. На втором этаже, где находилась комната шёл видеоряд, я туда зашёл и начал комментировать само видео, обращаясь к зрителям. Балаболил обо всем что видел: про актёрскую игру, почему в кадре обнаженка, какой стиль съёмки на экране, почему в фото нельзя использовать боке, а в видео уместно и так далее. Таким методом подцепил пару тройку другов, с ними же дальше продолжил обсуждать современное искусство. Ещё к девушкам подходил, но не понимаю почему так сложно произвести контакт, то есть они всегда настроены с презрением, я не понимаю как этого избежать. В семь вечера пишет она: "Я уже выезжаю) Ты долго будешь там?" Я пишу в ответ что да, и вообще намекаю на то что я уже и так без неё хорошо провожу время. Она в свою очередь же отвечает что как будет там, то позвонит. Я дальше продолжил обходить галерею с другами. Хорошие ребята, есть о чём поговорить. Через некоторое время я остался только с Романом, пошли к гардеробной, поскольку на часах уже было восемь тридцать. На выходе из арт центра решил с ним пройтись к метро, не буду же я ждать на холоде. Проводил Романа и вернулся обратно на Бессарабку, потом прошёлся к ЦУМу и тут меня осенило мысль: "А может ну её нахуй?". Я конечно же в отчаянии, внутри меня буря, не знаю как это выглядело со стороны, но я был зол. Смысла на холоде ждать не было, потому я сразу же развернулся и пошёл домой. Когда я уже подходил к подъезду, раздался звонок в телефоне, я беру трубку и она говорит: "Я на месте. Ты где?". Я сбрасываю вызов и отвечаю в директ что не хочу понижать свой тестостерон, потому ушёл и вообще это не красиво. А у меня привычка ещё гениальная появилась, когда бабенка меня опрокидывает, то я всегда выкладываю в Сторис сколько я заработал, ну и обязательно с подписью: заказывайте НФТ у меня (мой тег в Instagram - @eugeniy_sidorenko). Она смотрит, после того как она посмотрела историю я сразу кинул в блок. На следующий день захожу на её профиль с фейка, и она создаёт свою НФТ коллекцию! Моей радости не было предела, я сиял изнутри. У меня до сих пор настроение хорошее. А прикол в том, что я делаю NFT не как художник, не выставляю их со своего аккаунта на продажу, а создаю другим людям на заказ. Проще говоря обычный наемник и пират. Мои заказчики потом с этим цифровым искусством что хотят, то и делают. В итоге все остаются довольны и я не теряю деньги. А тупая тёлка из Тиндера сразу пронюхала темку и падко кинулась за создание своего "искусства", но не учла такого момента. В итоге мы имеем минус бабки с её банковской карты, поскольку за Gas нужно платить, чтобы выставить свои арты. Увы, но так работает технология блокчейн, никуда не денешься. У меня тоже есть своя коллекция NFT, недавно её создал бесплатно, называется "Банан Евгения". Но моя задача стояла не продать, а нагадить в медиа пространстве, так сказать оставить след.

Вообще я планировал разделить эту заметку на две части. Написал саму историю в день несостоявшегося свидания, но пришлось много моментов подредактировать, потому что было много тошноты и желчи. Никто не любит негатив, пришлось много редактировать. В целом заметка довольно позитивная, самое главное что девку наказал бог за не пунктуальность и наплевательское отношение ко мне.

Ссылка на газету для друзей - https://t.me/kwinzymedia

➜Patreon - https://www.patreon.com/kwinzymedia

➜Озвученные истории - https://anchor.fm/eugene-sydorenko

➜Мой Instagram - https://www.instagram.com/eugeniy_sidorenko/