Газета "Обычная жизнь Обычного человека"
@kwinzymedia
О*уительные истории и заметки от режиссёра, дизайнера: Евгения Сидоренко "Квинзи".
52 posts
Истории из жизни

Тиндер-дейт

На прошлой неделе со мной приключилась очень интересная история, просто умора! Начнём с того что это связано с Тиндером, мне там нравится сидеть и лайкать женщин. Лайков у меня много, со знакомством вообще нет никаких проблем, что в интернете, что в жизни трудностей никаких не возникает. Хотя есть одно большое "но"! Когда время подходит к свиданию, то девушки просто сливаются. Проявляется это в отписке от моего аккаунта в Инстаграм, в отсутствии ответа при звонке по телефону и так далее. Так вот познакомился я с одной девушкой в этом приложении, случай действительно редкий в плане того что баба действительно красивая, занимается и любит творчество во всех его проявлениях, работает в сфере маркетинга. На перёд пишу, тёлка не фейк...

Потерянный iPhone растерянного Шведа

Вчера выходил гулять с собакой. Такое ощущение, что всё лето только с ней и провёл. Каждый вечер в промежутке от восьми до десяти часов вечера с ней выхожу гулять. Вчера, вот например, я круг прошёл через институт культуры (тот самый университет Поплавского), хотя больше нравится гулять по бульвару, там больше блядей всяких шастает, поэтому там мне интереснее гулять, есть на что посмотреть. То на жопу какой-нибудь дамы взгляд падёт, то лицо каменное становится от проезжающего быдла на дорогих машинах, хотя зачастую не такие уж и дорогие. А вот понтов завались у этих мразей. Ненавижу блять звуки выхлопа и приматов без глушителя, мудаки они узкомыслящие. Думают, что девушкам нравится рёв на всю улицу от их пригнанной ласточки из Америки...

Подкасты

Чтобы как-то повысить узнаваемость газеты и прибавить аудиторию, я зарегистрировал себе аккаунтов на всех возможных подкаст площадках и выгрузил туда почти все истории в аудиоформате. В моём понимании, это позволит мне захватить более широкий возрастной спектр. Не все любят читать, у некоторых просто не хватает времени на это дело, и я нашёл выход — подкасты. Хотя это даже подкастами нельзя назвать в общепринятом для всех смысле, скорее просто озвученные истории, которые загружены на платформы вещания.

NFT — тонкое искусство

Перемены наступили и в сфере аудио-визуального контента, и на рынок пришло новое современное чудо-развлечение для богатеньких — NFT. Примерно полгода назад была очень актуальна тема создания NFT арта или же crypto art. Она и сейчас не выходит из тренда, но проблема в том, что у начинающих создателей потерялся интерес выкладывать свои работы на так называемые «Foundation».

Взаимный пиар в Telegram

Три дня назад сидел за компьютером, работал, пил пиво и слушал пиратскую музыку. Решил проверить телефон, три часа не включал интернет на нём. Это уже прогресс! Если так дальше пойдёт, то скоро вообще от него смогу на полдня отказываться. Беру пример с Кристофера Нолана.

Говерла

История про бестолкового Андрея и Говерлу (подобие карпатской горы на территории Ботанического сада в Киеве).

Мамкины бизнесмены

На просторах интернета можно встретить много интересных и неинтересных персонажей. Люди могут быть: харизматичные, умные, красивые, добрые, отзывчивые, юморные. Есть и противоположный вид, который имеет все отрицательные качества человека: зависть, наглость, жадность, примитивность и тупость. Тупость приматов, а именно "мамкиных бизнесменов", я собираюсь изложить в наилучшем виде этой заметки. Ну и самое главное — представить этих чудовищ в наихудшем виде и поставить в неловкое положение.

Щётка

Как-то шёл я с родителями по европейской части Стамбула, заходим в подземный переход, дабы пройти к центральной площади города. Было темно, где-то семь-восемь часов вечера и мы уже собирались идти в отель. В подземке перед нами шёл турок, чистильщик обуви. Походил он с виду на питекантропа, только нос ещё длинный был, закрученный как у бабы-Яги. При нём был весь арсенал: табуретка, средства типа гуталина, несколько видов щёток, тряпки. Во время того как он шёл по своим пролетарским делам - уронил щётку. Я не предал этому значения, но туркмен сделал вид что он не заметил как она упала. Ну не заметил значит, подумал я. Примат отошёл на приличное расстояние от нас. Ну я чисто из-за приличия поднял инструмент и вслед ему крикнул:

Фонтан

Ранней весной, году в 13-14 я позвонил друзьям - Грише и Андрею, договориться прогуляться в парке "Ботанический сад имени Гришка". Цель визита - мяч попинать, да об играх поговорить. Я на то время жирный был, аж лицо разрывалось от лишнего веса, первая стадия как-никак. Движение мне было на пользу, да и воздух был в ботаническом саду изумительный, вокруг хвойных деревьев вообще magnifique! Надел: джинсы, ботинки челси, Армани шапку, куртку Helly Hansen, и припиздячил во двор Андрея, там на лавке сидящего Григория увидел. Заметил у него новая мобила появилась, поинтересовался, вдруг он как и я, занялся перепродажей телефонов на площадки бесплатных объявлений. Оказалось что он предыдущий телефон благополучным образом проебал и ему...