September 15, 2022

Требования к продукту(Целевой Системе) VS требования к проекту (обеспечивающей)

Частая моя ошибка была когда я ставил требования.

Ошибка: требование - "чтобы изготавливаемый продукт обошёлся мне не более 1 млн. сум". Ошибка в том, что это требования по "изготовлению" или требования к "дешевому" действию, процессу, то есть к проекту. Ведь комплекс выполняемых действий и называется проектом. То есть я ставлю требования к действиям, а не к самому продукту и его архитектуре, и функциону, что он должен делать, каким быть и тд.

Различать службу обеспечивающей системы (ее сервис) и саму обеспечивающую систему(объект), или даже цепочку объектов.

Иногда требования которые я ставлю относятся к требованиям проекта больше, нежели к самому продукту. Да, эти требования привязаны к продукту, но всё-таки больше относятся к самому действю / “деланию”, нежели к самому продукту и его функциям напрямую. (это так, для раскладывания по полочкам).