дети,советы,воспитание,письма
July 25, 2021

«Письмо к детям, которые повзрослеют-9».

Дорогие мои котятки, сегодня у меня прощенное воскресенье, потому что я испытываю сильную потребность попросить у вас прощение.

Не думайте, что вы сможете словить от этого выгоду материальную, но какое то душевное удовлетворение должно произойти, если и этого не случиться, то я зря потратила и свое и ваше время, остановившись на этих недостойном вашего внимания словообразованиях.

Я вспоминаю свое детство и какие то детские переживания, по поводу кажется безобидных слов. Самое обидное наверное, когда меня спрашивали, кого ты больше любишь? Маму или папу? Я не могла сдержать эмоций и начинала рыдать, от невозможности выбора, ведь я так любила обоих. И я тоже не ангел, надо быть очень хорошим и умным человеком, чтобы не сделать в этом промах. Извините, если я вам говорила - «Ты что, не понимаешь?», «Я тысячу раз тебе говорила!», «Я сказала – выполни!», « Сколько раз тебе повторять!», «Не лазь туда, не ходи сюда, не бери это», «Что, трудно жить бестолковым?», и т.д. Охваченная страстным желанием сделать все по своему, по праву более умудренного жизнью человека, я попрала ваше право на диалог. Даю вам слова не конкурировать с вашими личностями, но не молчать в случае того, что я считаю не правильным не обижающим для вас способом. Дуться друг на друга и вечно из-за чего-нибудь препираться способны лишь люди мелкие -эти они только забавляют людей вокруг, которые смеются над ними и никогда не испытывают к ним жалости. Я должна внимательнее относиться к вам, чем ко всем остальным. Хочу, чтоб у вас было достоинство, уважение к себе, подкрепленное конечно вашими достижениями и моей поддержкой. Самое лучшее, что я могу дать вам, свое внимание и время, которое самая большая человеческая потеря. И оно с каждой секундой уменьшает шансы что-нибудь сделать. Нет идеального человека, но почти у каждого есть какие то достоинства. Я буду принимать вещи такими, каковы они есть, понимая, что не в силах сделать их такими, какими хотелось бы мне их видеть.

Я вам благодарна за подарок, который вы мне сделали со своей первой зарплаты, он такой нужный и красивый, пусть вам сопутствует в работе удача. Не забывайте, что получаться будет, когда вы будите все делать разумно и эффективно для людей, которые вас нанимают пока. Хочу предостеречь вас о расточительстве, проистекающей от небрежения и лени. Дурак способен промотать без всякой для себя пользы и толку больше, чем с пользой и толком человек умный. Тот расходует деньги столь же бережливо, как и время, и никогда не потратит лишнего рубля или минуты без пользы или разумного удовольствия для себя и других. Первый покупает то, что ему не нужно и не платит за то, что ему действительно необходимо. Он не может противостоять соблазнам, которые встречают его в магазинах, разоряется на всякое фуфло, всевозможные жвачки, чипсы, газированные напитки, плохие наушники, брелки и все уровня магазина «все по 25 рублей»". В наше время рекламы, маркетинга сложно не поддаться соблазну передать свои сбережения на что-то, от чего на завтра не останется и следа. Продавцы и предприниматели вступают в сговор с вашей праздностью и вводят вас в обман, очень скоро вы, к своему великому удивлению увидите, что окруженные всеми этими ненужностями, вы оказываетесь лишены самого необходимого и удовлетворить свои потребности вам нечем. Да благословит вас бог и да исполняются с его помощью мои желания, вернее - да сбудутся мои надежды. Целую вас крепко.