дети,советы,воспитание,письма

Письмо к детям, который повзрослеют-14.

Сегодня я не спала всю ночь, размышляя о моём послании для вас. Всё письмо можно описать старым грустным анекдотом: "Когда я был маленьким, я думал, почему взрослые никак не наведут порядок в экономике и не помирятся с соседними странами. Когда я вырос, я понял, что нет никаких взрослых".

Письмо к детям, которые повзрослеют-13.

Для молодых людях, таких как вы, является важным и проблематичным умение вести себя благоразумно с теми, кто вам неприятен.

Письмо к детям, которые повзрослеют-12.

Новая должность, которая я заняла и те семейные обстоятельства, которые налагают на меня бремя дополнительной ответственности, не позволяют мне общаться с вами чаще, чем в прежние времена. Но вы не должны судить о моей любви по количеству потраченного вместе времени-могу вас заверить,что любовь моя не сколько-нибудь не уменьшилась.

Детям, которые повзрослеют-11.

Милые мои дети, если я верила бы в приворотное зелье и разные напитки, я непременно заподозрила бы, что вас кто-то напоил, друзья, одноклассники, диджетал технологии, насколько сильно вы отличаетесь от вас же самих двухлетней давности.

Пусть Вера нас окружает…

Вера росла слабенькой и болезненной девочкой. Спасало малышку лишь то, что родители близко и долго, долго держали ее у своего сердца. Все детство отпаивали бульонами, возили на море, бесконечно обнимали и целовали. В садик она не ходила, зато ходила с мамой на ночные дежурства в больницу, где сердобольные сестрички угощали ее подушечками и ирисками. Она любила сидеть с врачами в ординаторской и слушать их байки про больных, видеть смеющиеся глаза хирурга пахнущего спиртом, который гладил ее, приговаривая, какая же она милый воробушек, гарна головушка.

«Письмо к детям, которые повзрослеют-10».

Посылаю вам несколько волшебных слов, которые украсят любого человека и помогут вам если не в продвижении, так в душевном благополучии. Они просты и бесхитростны, потому что несут свет: «Спасибо, Пожалуйста, ты моё счастье, давай помогу, я рада вас видеть, благодарю», в общем как говорил мой знакомый: «Быть добру, быть!» Эти зерна надо бросать в землю без всякой надежде на урожай и кто-нибудь да пробьется, даст всходы, а за ним и плоды.

«Письмо к детям, которые повзрослеют-9».

Дорогие мои котятки, сегодня у меня прощенное воскресенье, потому что я испытываю сильную потребность попросить у вас прощение.

«Письмо к детям, которые повзрослеют-8».

Хоть я и трачу время на написание вам писем, меня одолевают сомнения, нужно ли все это. Я знаю, как обычно раздражают советы, знаю, что те, кому они нужнее всего, менее всего любят их и менее всего им следуют.

«Письмо к детям, которые повзрослеют-7».

Почти взрослые, но еще такие дети, моё золото, поговорим о том, какой должен быть правитель, который должен остаться в добром наследстве на века.

«Письмо к детям, которые повзрослеют-6».

Обещания ваши очень меня радуют, а исполнение их, которого я от вас жду, порадует меня еще больше.