дети,советы,воспитание,письма
August 28, 2021

Детям, которые повзрослеют-11.

Милые мои дети, если я верила бы в приворотное зелье и разные напитки, я непременно заподозрила бы, что вас кто-то напоил, друзья, одноклассники, диджетал технологии, насколько сильно вы отличаетесь от вас же самих двухлетней давности.

Не стану пересказывать, все изменения, но вы мои хорошие взрослеете, и скоро не будет надобности писать вам письма, а возможны и вы когда-нибудь возьмете заботу обо мне. Сейчас у вас таких повзрослевших есть иллюзия, что ваши возможности безграничны и нет им предела. Моя тревога может показаться несущественными людям, которые не знают вас и не понимают, как важно на жизненной развилке вашего кризисного возраста сделать выбор, который в будущем будет вам в помощь, а не в тягость. Будьте внимательны и поймите свою ответственность за все действия, которые совершаете. Рассеянность, невнимательность от внутреннего страха, что вас сочтут недостаточно взрослыми, больше обижает, чем ваша гормональная прямота и честность. Поэтому не сдерживайтесь, чтоб у вас не накапливались вопросы. Не бойтесь их задавать, только в общении и в сравнении вы почувствуете облегчение. Говорить с рассеянным человеком, все равно, что с глухим. Он не обращает на вас внимание, не слышит вас и не хочет вас понять.

Словом запомните твердо, если вы будите ходить с отсутствующим видом, то очень скоро отсутствовать буду и я – в буквальном смысле, просто потому что это нормальная реакция на что ненормальное. Я буду глуха к вашим просьбам, потому что кувшин моего вдохновения будет пуст. Держите себя легко и непринужденно и уважайте человека, который обращается к вам с чем-то даже самым незначительным. Недостаточно иметь заслуги, надо их отдать, найти им применения. Интеллектуальный коэффициент(ума IQ) не гарантирует вам успеха в жизни, надо чтобы он коррелировал с эмоциональным коэффициентом (зрелости EQ).

Письма мои идут долго, а порой и вовсе пропадают, поэтому извините, что я повторяюсь. Относитесь к себе так, как хотите, чтобы к вам относились другие. Прощайте мои дорогие.

(В подражании графу Честерфилду...)