April 13, 2023

Бесплатный бизнес-разбор для сферы услуг от LARK_INN

Специальное предложение для тех, c кем мы еще не знакомы.

Вместо долгих вводных парочка отзывов об этом👇👇

Если вы уже готовы записаться на бесплатный бизнес-разбор

То сначала заполни вот эту анкету 👉 https://forms.gle/xp3YBdAeGwZ2sGfW6 После проверки анкеты с вами свяжется мой менеджер для согласования времени созвона, если я пойму что действительно могу вам помочь.

Хочешь узнать что нужно делать именно тебе для кратного роста в деньгах?

Бизнес-разборы от LARK_INN - именно об этом 😎🤟

За 30 минут мы разбираем твою ключевую проблему в бизнесе с пошаговым алгоритмом ЧТО именно нужно делать + подбираем конкретные бизнес-инструменты под решение твоей проблемы. Также я даю персональные рекомендации, чтобы обойти все грабли и подводные камни, и дойти максимально быстро до своей точки Б (желаемой суммы дохода).

С какими проблемами ко мне обычно приходят:

  • Мало заявок и звонков (мало клиентов / зависимость от "сарафана")
  • Низкие продажи (заявки есть, а продаж - мало)
  • Стыдно перед клиентами за свои услуги
  • Обороты большие. Прибыль маленькая.
  • Постоянные кассовые разрывы (когда денег не хватает на выплату обязательств)
  • Бизнес не работает без моего присутствия
  • Мне больше всех надо. Нет сильных кадров.
  • Не ведется работа с базой постоянных клиентов
  • Очень сильно страдает упаковка
  • Нет допродаж (не знаю ЧТО допродавать / знаю, но не получается)
  • Работаю 24/7 и не вижу семьи (мужа / жены / детей)
  • Я многорукий многоног - все тащу на себе
  • Бешенная текучка с сотрудниками
  • Не знаем как быстро и качественно обучать сотрудников...
  • Я творческий человек - возьмусь за одно и брошу, не могу себя организовать. Постоянно не хватает времени, ничего не успеваю
  • Нет четкой системы в бизнесе и прозрачности на 100%

Все это решаемо😌

На бизнес-разборе мы четко расписываем план действий и выстраиваем дорожную карту того, как максимально быстро достичь своей цели.

На бизнес-разборе мы можем затронуть 6 ключевых сфер бизнеса. Мои самые сильные стороны: упаковка, маркетинг и продажи.

С какими целями я могу помочь на разборе:

  • Разработать стратегию для роста в деньгах в 2-3 раза (чистой прибыли)
  • Построить пошаговый алгоритм по делегированию: продукта, продаж и т.д.
  • Дать четкое понимание как поднять средний чек за счет упаковки и допродаж
  • Выстроить четкую стратегию того, как открыть новый филиал в др. городе
  • Стать лидером рынка в городе за счет выстраивания бизнес-системы
И любые другие запросы по бизнесу за исключением продукта, внутренней кухни исполнения обязательств (ибо здесь я не шарю и оставляю это своим коллегам).

"Все круто! Сколько стоит бизнес-разбор?"

Обычная стоимость личного бизнес-разбора в формате тет-а-тет на 30 минут = 5 000 Р. Сейчас есть возможность попасть на разбор БЕСПЛАТНО!

Бесплатный бизнес-разбор для тех, с кем мы еще не знакомы.

Сразу же хочу сказать, что на разборы я беру не всех - а только тех, кому я действительно могу помочь. Поэтому я попрошу тебя заполнить анкету.

+ разборов я выдам тебе доп. БОНУСЫ🎁🎁

✅ БОНУС №1. Урок про "Энергию и ресурсное состояние" из авторского курса про мышление

Энергия - это некий потенциал, который влияет на что-то. Сама материя - это тоже энергия. Деньги - это тоже энергия, преобразованная в материю. Способность добывать деньги - это конвертация одной энергии в другую.

Однозначно: меняя мышление, мы меняем уровень энергии. Чем масштабнее и более развитый человек, тем больше в нем энергии.

Что вы узнаете из этого урока:

1️⃣ Как уровень энергии влияет на наш доход

2️⃣ 15 источников энергии, которые изменят вашу жизнь

3️⃣ Куда вы сливаете энергию или 20 воров вашего ресурса

✅ БОНУС №2. Урок про "Время. Как успевать жить полноценной жизнью и при этом развивать свой бизнес" из авторского курса про мышление

Что вы узнаете из этого урока:

1️⃣ Как мы устроены (история про обезьянку, рационалиста и панического монстра)

2️⃣ Что такое мыслетопливо и как оно влияет на нашу работоспособность

3️⃣ Почему нет смысла гордиться выполнением +100500 задач

4️⃣ Методы, которые позволят лучше управлять своим временем

5️⃣ Почему все богатые люди покупают время

6️⃣ Почему не получается делегировать в жизни

7️⃣ Почему не получается делегировать в бизнесе

8️⃣ Время - как расстояние между мыслями

9️⃣ ТОП-5 популярных техник тайм-менеджмента

"И это все все БЕСПЛАТНО, серьезно?!😱"

Бизнес-разбор + урок про энергию + урок про время

- Серьезно😌
- А в чем подвох?🤔
- Подвоха нет. Просто так я нахожу клиентов на свой консалтинг, исходя из ваших запросов, проблем в бизнесе и целей, которые вы хотите достичь
- Аааа, теперь все стало понятно😂😂... то есть полезняка никакого не будет - одни продажи вместо бизнес-разбора
- Нет, будет бизнес-разбор на 30 минут вообще без продаж💪💪💪 Отзывы и скрины с таких разборов я публиковал выше. И только если вы захотите, то я лично расскажу как вам могу помочь сделать Х2-Х3 в бизнесе (то есть уже после 30 минутного бизнес-разбора).
- То есть, если я не хочу идти дальше, то мы можем просто провести бизнес-разбор на 30 минут и все, верно?🙃
- Да, верно👌 Но тут тоже есть еще нюанс - что я беру на бизнес-разборы далеко не всех⛔️ У нас есть внутренний отбор в виде анкеты. Если вы его не проходите, то бизнес-разбора не будет

⛔️ Стоп-стоп-стоп ⛔️

Если хочешь попасть на бизнес-разбор, то обязательно заполни вот эту анкету 👉 https://forms.gle/xp3YBdAeGwZ2sGfW6

Всего 10 мест в этом месяце.

И после этого с тобой обязательно свяжется мой менеджер.

И чтобы не быть голословным...

Приведу примеры бизнес-разборов👇👇👇

✅ Разбор проблемы найма и делегирования:

✅ Как наладить поток клиентов и выйти из операционки

✅ Хочу в отпуск, но бизнес рухнет в мое отсутствие

✅ Как заработать ещё больше на выпускные и новый год:

👆Здесь только короткие выдержки из этих бизнес-разборов👆
У вас же будет 30 минут взрывных инсайтов по поводу роста в вашем бизнесе🚀

Я работаю как:

  • с самозанятыми специалистами, у которых еще нет команды и не выстроены бизнес-процессы - с теми, кто хочет зарабатывать 100-200 к чистыми в роли руководителя и вытащить себя из исполнения обязательств и продаж
  • так и с руководителями, которые уже давно в теме, у которых все делегировано и кто зарабатывают от 200 к до 700 к чистыми. Всегда есть точки роста даже у больших игроков - особенно в маркетинге и продажах.

Ну и чтобы полностью развеять сомнения по поводу того: "Будет полезным для вас бизнес-разбор или нет" приведу еще пару отзывов👇

P.S.
Всего 10 мест на БЕСПЛАТНЫЙ бизнес-разбор + БОНУСЫ🎁

Для записи сначала заполни вот эту анкету 👉 https://forms.gle/xp3YBdAeGwZ2sGfW6 После проверки вашей анкеты с вами свяжется мой менеджер для согласования времени созвона

До встречи на разборе 🙌