секс
June 28, 2018

Дождливая ночь

Это было все быстро и как в тумане - мы лежали , нежно впившись в мои сладкие губки поцелуем твоя рука практически сразу оказалась у меня на коленке и поднималась все выше и выше...

Вот всего несколько мгновений и твои пальцы ласкают мой клитор, и погружаются во влажную глубину моего страстного лоно.

В голове у меня летали бабочки, фонарики и все остальное, что присутствует в такие моменты...

Ммм...

Мы полностью отдались друг другу.

Реакция на долгое расставание...

При этом твоя рука ласкала мою киску затем, быстро и жестко вошел в меня!

О, о, о, сколько я этого ждала...

Ты стал жадно меня трахать, при этом рукой ласкать грудь.

Ты стал вгонять свой член на полную глубину в меня. С каждым таким движением я поднималась все выше и выше в своем возбуждении и ВОТ ОН - ВЗРЫВ внутри моего влагалища, которое наполняется горячей спермой и отвечает взаимными сокращениями на каждый следующий толчок!

Я залезла сверху зная,что ты кончаешь...

И мы кончили почти одновременно, такого страстного и безудержного секса у меня не было никогда. Мне показалось что прошла вечность, хотя на самом деле не более 35-40 минут.

Я знала и ждала. Последняя ночь всегда самая главная. И самая важная... Потом их будут миллионы и все они будут похожими друг на друга. Все. Но не эта. Эта ночь — как первый глоток вина перед опьянением, как первое угощение яблоком познания. Как то, что никогда не забывается.

И рванувшийся вдруг в тиши ветер, и листва. Затрепетавшее дерево уронило лист на подоконник, взяв его в руки, я несколько минут рассматривала его, может, представляя то, как он выглядел в начале , а может размышляя о том, во что превратится он к осени.

Я сделала еще один глоток кофе. Это был обычный растворимый «Нескафе».

Истомно потянувшись, я вспомнила ту ночь. Обладатель поистине огромного члена владел им настолько виртуозно...ммм...

...Поставив чашку на подоконник, освободившейся рукой я оттянула резинку шортиков и стала рассматривать свои нижние губы. То возбуждение не прошло окончательно до сих пор, отзываясь послевкусием ощущения гигантской головки члена, так сладко раздиравшей меня накануне. Непроизвольно рука прикоснулась к клитору, который был тут же зажат между средним и указательным пальцами. Тогда, после секса с тобой , мне кажется, что теперь меня будут накрывать оргазмы даже от дуновения ветерка. Я в ту ночь наслаждалась и стонала так, как должно быть выла Вавилонская Блудница. Пальцы скользнули вниз, намокнув в соке моей чаши, меня продолжали возбуждать воспоминания о сладости того секса. Движение пальцами вверх и снова вниз... Клитор, набухнув, ждал мои пальцы, дойдя да него в очередной раз, я остановилась, раздвинув пальцами губы также, как тогда, приглашая твой член для священнодействия. Я перестала замечать капли дождя на подоконнике, вырвавшийся на свободу южный ветер из окна неистово ласкал моё тело, как ты... Я в ритуальном исступлении теребила свою плоть, я чувствовала свою миссию жрицы греха, и совершала свою мессу. Мир перестал существовать, моя голова наполнилась туманом...

Ливень... Гром...Этот гром также, как и в ту ночь, сотряс оргазмом моё тело. Ты НЕ покидаешь фантазии мои.

Я закрыла окно, остановившаяся было на мгновение, бесконечная жизнь продолжилась.