Laska
@laska
Одно мгновение....
И да пристанет мимо проходящий, дабы в грехе найти прелесть и очароваться им...
466 posts
секс

В твоих объятиях я река...

Могучим, свободным, полноводным потоком, ночью и днём ты обволакиваешь меня, как волна, ласкающая водоросли и не сдерживающая ни страсти, ни истомы. Когда ты обнимаешь меня, я как ручей теку через леса по мхам и скалистым уступам. Я выгибаюсь навстречу свету, вспыхивавшему под веками, когда наслаждение становится невыносимым, и снова отдаюсь медленной мучительной ласке твоих рук...

​​Счастье в отношениях - обоюдные старания двоих❗️

👉 Каждые отношения по сути своей уникальны, но большинство из них объединяет вещи, которые в счастливых парах делают оба партнера и стают еще счастливее, а в других эти моменты упускают - и чувствуют себя жалкими, не достойными любви личностями с ощущением полнейшего опустошения и досады.

​​Простые советы для идеальной жены💍

Хотите стать идеальной супругой для свого любимого? Тогда вам нужно следовать нескольким простым советам, которые сделают вас Женщиной №1 для мужа.

Дождливая ночь

Это было все быстро и как в тумане - мы лежали , нежно впившись в мои сладкие губки поцелуем твоя рука практически сразу оказалась у меня на коленке и поднималась все выше и выше...