секс
September 10, 2018

В твоих объятиях я река...

Могучим, свободным, полноводным потоком, ночью и днём ты обволакиваешь меня, как волна, ласкающая водоросли и не сдерживающая ни страсти, ни истомы. Когда ты обнимаешь меня, я как ручей теку через леса по мхам и скалистым уступам. Я выгибаюсь навстречу свету, вспыхивавшему под веками, когда наслаждение становится невыносимым, и снова отдаюсь медленной мучительной ласке твоих рук...

Хочу вместе переживать смену времён года в своей любви: весёлое журчание весенних ручейков, яростное клокотание пенящейся осенней воды.

С передышками, прикасаться друг к другу, отдыхать не долго, ощущая себя лёгким тростником или гладкими плоскими камешками, вынесенными водой на отмель.

А потом поток снова уносил нас в пучину и выталкивал на вершину через вздохи, приоткрытые губы - к единению в наслаждении...